Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
На правах рекламы:
• дополнительно по теме на сайте businessolog.ru
Жизнь двух иностранных туристов трагически оборвалась в результате автомобильной аварии в Египте, когда обе жертвы направлялись к курорту на побережье Красного моря. Об этом стало известно из информации, распространенной службами здравоохранения этой арабской страны. По сведениям, туристы (один из них из Франции) погибли в результате крушения крупнотоннажной фуры, мчавшейся на большой скорости в Шарм-аль-Шейх.
В интервью журналистам руководитель Службы скорой помощи Южного Синая Мохаммед Фаез (Mohammed Fayez) среди погибших в результате ДТП назвал 30-летнюю туристку и 34-летнего туриста.
Несмотря на то, что по информации, которая пришла из Египта, оба погибших имели гражданство Франции, Посольство этой страны в Каире уточнило, что французское гражданство было только у одного из туристов.
Трагедия произошла в 25 километрах от Рас Судра, восточнее Каира, где буквально накануне погибли пять человек, среди которых один – турист из Италии.
Ежегодно дорожно-транспортные происшествия в Египте уносят жизни до 6 тысяч человек, которые становятся жертвами водителей-лихачей, плохих дорог и отсутствия ремней безопасности.
Европейский гостиничный бизнес постепенно восстанавливается, однако получение кредита на строительство новых объектов остается пока явлением редким. Бюджетные отели и отели с ограниченным числом услуг продолжают доминировать в плане вложения инвестиций, составляя большую часть новых проектов по сравнению с эксклюзивными отелями.
Более низкие затраты на строительство, сокращение сроков строительства и времени внедрения в рынок, а также тот факт, что финансовые инвесторы видят более безопасный и быстрый способ возвращения своих вложений, означают, что девелоперы и операторы находят более легким привлечь средства в бюджетные отели.
Исследование «HVS», покрывающее период с января по август 2010 года, показывает, что восстанавливается число деловых туристов, останавливающихся в европейских отелях, при этом многие отели среднего и высшего класса зарегистрировали двойное увеличение показателя доходности на номер. Однако, данный рост произошел во многом благодаря загруженности нежели средним ценам, демонстрируя тот факт, что восстановление экономики еще неустойчиво и деловые туристы и обычные отдыхающие все еще остаются чувствительными к ценам.
«Девелоперы, инвесторы, кредиторы и операторы хотят использовать имеющиеся сегодня на рынке возможности для роста,» - комментирует отчет один из его авторов Арлетт Оехмихен, заместитель директора лондонского офиса «HVS».
«Строительство отелей находилось в упадке со второй половины 2008 года, на которую приходился пик самого недавнего строительного цикла. С тех пор строительство сети европейских отелей уменьшилось по совокупному годовому показателю на 4%, в первую очередь из-за недостатка имеющихся средств для новых проектов и снижения уверенности в инвестиционном гостиничном рынке. Данное падение будет продолжаться до 2013-2014 годов, когда недавно построенные отели начнут приносить прибыль, а кредиты на строительство станут вновь широко доступными».
Согласно данным компании «Lodging Econometrics» в настоящее время 33% отелей, запланированных для строительства или находящихся на данном этапе, являются брендинговыми бюджетными отелями, их в общей сложности 242, в то время как только 100 отелей – это среднерыночные объекты. В результате появится около 10,700 бюджетных номеров. Большинство запланированных брендинговых бюджетных отелей расположено в развитых странах, например в Великобритании (38% ото всех запланированных), Германии (13%), Испании (13%) и России (10%). Развитые страны вероятнее всего будут наблюдать рост бюджетного сектора, так как операторы создают основную часть дорогих брендов в столицах и второстепенных городах, прежде чем приступить к расширению бюджетных объектов или объектов с ограниченным числом услуг с целью создания критичного числа.
«Гостиничные операторы используют возможности сегодняшнего рынка, сфокусировавшись на оптимизации своих бюджетных брендов и разработке новых концепций, представляющих собой рентабельные решения, которые соответствуют приоритетам и вкусам современных постояльцев отелей. Это мобильный и очень интересный рыночный сегмент. Сектор бюджетных отелей подтвердил свою ценность и стал революционером, введя ряд инновационных решений в плане пространства, дизайна и стоимости, что требует изменения классификации брендов между ультрабюджетными, основными бюджетными, сверхбюджетными и дизайнерскими бюджетными,» - комментирует отчет один из его авторов Анна Сампос-Бланко, компаньон лондонского офиса «HVS».