Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Индонезийский остров Амбон в поисках утраченного, под которым подразумеваются туристы, потерявшие всякий интерес к этим местам по причине религиозных войн, продолжавшихся целых 10 лет. Амбону грех жаловаться на свои достопримечательности, но жемчужиной в его короне все-таки являются девственные, а сегодня вдобавок пустые, пляжи.
Фантастические флора и фауна тропических лесов, нетронутое, пустынное побережье, красота коралловых рифов и доброжелательность местного населения: «скромный» набор удовольствий, которые предлагает Амбон отдыхающим. Оставшийся в стороне от бурных и бурлящих туристических потоков, индонезийский остров готов воплотить мечты многих путешественников, сделав сказку былью. Вот только что делать с «подмоченной» репутацией, пострадавшей от начавшихся еще с десяток лет назад баталий между христианами и мусульманами, сопровождавшихся убийствами за веру с мачете в руках и факелами, превратившими в пепел немало домов. Война сделала свое дело: вступившая в 2005 году в мирную фазу, Индонезия не смогла вернуть себе иностранных туристов.
Сегодня перед местным населением стоит задача вернуть себе прежний имидж на туристическом рынке. По информации сервера «Ihned.cz», до начала межрелигиозного конфликта только по воздуху ежегодный турпоток в страну достигал 28 тысяч человек. За весь 2000-й год, когда эскалация конфликта достигла чуть ли не апогея, сюда отважились приехать 100 (!) туристов. Правда, и положительные сдвиги в развитии ситуации тоже наметились, судя по тому, что в прошлом году страну посетили уже 6 тысяч туристов. Здешние власти мечтают вернуть те времена, когда улицы кишели туристами, и сделать так, чтобы и сегодня «одичавшие» пляжи заполнили отдыхающие из-за рубежа. Тем более, что предложить им есть, что: купание, дайвинг и тропические леса.
Пока же остров по-прежнему «скучает», испытывая дефицит гостей. Островитяне заняты в основном сельскохозяйственными работами и рыболовством. Международные отельные корпорации тоже не спешат бросить здесь якорь. Сегодня стоит задача привлечь инвесторов в развитие туристической инфраструктуры, разрушенной религиозными войнами. Помимо рекламы на телевидении и в печатных СМИ, пропаганде острова способствует и гонка «Sail Banda». Все эти акции должны убедить туристов в том, что на Амбоне все спокойно. Туристы могут также посетить горячие источники Таланг Хара, что в 30 км на северо-восток от столицы Амбона. Но ничто и никогда не сможет сравниться с райской безупречностью его необъятного побережья.
Прогноз роста количества российских туристов обнародовал Министр торговли, промышленности и туризма Кипра Антонис Паскалидес (Antonis Paschalides), по словам которого, российский турпоток идет в рост и сохранит эту тенденцию на предстоящие годы.
Комментируя успешные итоги своего трехдневного московского визита в ходе которого у него состоялись встречи и переговоры с ключевыми туроператорами и представителями власти. Паскалидес отметил, что, по состоянию на 31 августа этого года, число российских туристов на Кипре достигло 157.000 человек, что на 50% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. К концу года, по прогнозам министра, плюсовая тенденция покажет 60%-ную отметку.
Глава туристической отрасли острова также сообщил об открытии еще трех консульских подразделений в России, а именно в городах Самара, Екатеринбург и Краснодар. Это, по словам высокопоставленного чиновника, лишь часть комплексной стратегической программы, направленной на развитие и продвижение кипрского туристического продукта в российскую «глубинку», а также на его адресную специализацию по интересам, ориентированную на крупные целевые популяции, в том числе по религиозным и спортивным интересам, которая, со своей стороны, должна дать пышные всходы и оправдать вложенные средства.
На сегодняшний день Россия является вторым после Великобритании «привилегированным клиентом» кипрской туриндустрии. Об этом сообщил Генеральный директор Кипрской туристической организации (СОТ) Лефкос Филактидес (Lefkos Phylaktides), отметивший, что расходы российских туристов в среднем составляют 900 евро против 600 евро, которые тратит на острове среднестатистический британский турист.