Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
В этом году туристическая выставка «World Travel Market» (WTM) будет включать сессию «ночного кошмара бесконечной путаницы» под названием Директивы ЕС к туристическому пакету (PTD).
Сессией, посвященной экскурсиям «Sustainable Excursions», будет руководить директор «ABTA» Джон Де Виаль вместе с профессором юридических наук Давидом Грантом, Ники Вайтом, возглавляющим отдел услуг и направлений; страховщиком Аланом Люмсденом и Сью Хедл, главным исполнительным директором «The Travel Foundation».
WTM надеется, что рассмотрение данного вопроса на выставке, которую посетит более 100 министров, положительно скажется на его разрешении.
«Клиенты не знают своих прав, в то же время сама туриндустрия пока не уверена в том, за что она должна выплачивать компенсации, когда туркомпании становятся банкротами. Неудачи борющихся компаний; риск, которому подвергаются отдыхающие, которые покупают турпродукты в интернете, и инциденты подобные кризису, возникшему из-за извержения вулкана, показали, что директивы просто не работают. Это превратилось в ночной кошмар бесконечной путаницы, которая является настоящей головной болью как для отдыхающих, так и для самой индустрии,» - говорит Фиона Джеффри, председатель WTM.
Согласно цифрам ЕС более половины всех людей, покупающих авиабилеты, оплачивающих номера в отелях и аренду машин в интернете, рискуют остаться без компенсации, если компания не выполнит своих обязательств.
56% отдыхающих скорее прибегают к помощи интернета, чем к турагентам при организации своих поездок, однако меры безопасности, используемые в цифровую эпоху, еще не заняли своего должного места, сообщает WTM.
WTM 2010 пройдет с 8 по 11 ноября в ExCeL London. Сессия, посвященная экскурсиям, состоится в последний день в 11 часов.
Чрезвычайно лояльное визовое законодательство и настрой китайских властей, давно и прочно испытывающих нестерпимое желание «высвободиться» от граждан самого густонаселенного государства на планете, сделали свое дело: китайские туристы колесят по свету, проливая золотой дождь везде, где появляются
Укоренившийся в «мировом» сознании как территория, полная непостижимых тайн, культурных драгоценностей и огромного количества народа, Китай сегодня стремительно меняет свой имидж в глазах туристического сообщества. Даже при том, что «Бог создал землю, а все остальное (от скрепки до автомобиля) сделано в Китае» (а именно так уже давно воспринимается страна), сегодня самым «ходовым товаром» являются именно ее люди. И нет ничего случайного в том, что туристическая литература переводится на китайский язык гораздо чаще и быстрее, чем на любой другой язык.
Несмотря на пандемию свиного гриппа, не оставившую «живого места» на азиатском континенте, китайский турпоток в Новую Зеландию по-прежнему находился на подъеме. В этом году, когда паника пошла на убыль, число туристов из Китая выросло на 112%. Кроме того, китайские туристы сопровождают поездки внушительными расходами наличности, что также прибавляет оптимизма новозеландскому рынку.
Абсолютно достоверной является также информация о том, что китайские туристы в определенной степени заняли нишу других генераторов туристического рынка, до сих пор не сумевших полностью оправиться от мировой экономической рецессии. Речь, в частности, идет о британцах, которые в продолжающейся до сих пор битве за выздоровление национальной валюты, на 15% сократили свое присутствие на туристическом рынке Новой Зеландии. До тех пор пока китайские туристы сохранят присущую британцам продолжительность пребывания и не «оскудеют» в своей денежной щедрости, Новой Зеландии вряд ли стоит беспокоиться о «смене караула».