Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
По статистике DTCM, количество российских туристов в Дубае в первой половине 2010 г. достигло 237,986 человек, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 17%. При этом число туристов, отправленных в ОАЭ туркомпанией «Натали Турс», за этот период возросло на 30%, а в целом компания «Натали Турс» планирует в предстоящем сезоне увеличить свои объемы по Эмиратам ещё на 50%. О таких амбициозных планах было объявлено во время выездного конгресса для директоров турагентств, который «Натали Турс» совместно с принимающей компанией «Alpha Tours» провела в отеле Atlantis The Palm на острове Palm Jumeirah в Дубаях.
Это направление является для компании стратегическим, поэтому ежегодно она усиливает здесь свои позиции: заключает контракты с новыми отелями, увеличивает количество кресел на рейсах авиакомпаний-партнеров, разрабатывает новые маршруты и экскурсии, рассказала Наталия Воробьева, гендиректор «Натали Турс». «Оценив рост турпотока в ОАЭ, этой весной мы взяли большие блоки мест. Рынок отреагировал неоднозначно – многие решили, что это слишком большой объем кресел, и нам не удастся его реализовать. Однако все они были проданы в составе пакетов, без демпинга, то есть наши планы на летний сезон были полностью выполнены», - пояснила собеседник.
Что касается предстоящего сезона, то туристы «Натали Турс» смогут отправиться в ОАЭ из Москвы рейсами авиакомпаний «Трансаэро», «Аэрофлот», Etihad и Emirates, из Минска – рейсами а/к Etihad, из Уфы и Казани – рейсами а/к «Уральские авиалинии». Кроме того, из двух важных регионов с этого сезона начинает полеты впервые вышедшая на российский рынок авиакомпания flydubai, которая подписала контракт с «Натали Турс»: с 16 октября стартуют ее рейсы из Екатеринбурга, с 20 октября - из Самары. «Уже сейчас динамика продаж туров на базе перелетов flydubai позволяет предположить, что общий турпоток в ОАЭ существенно вырастет за счет гостей из Уральского региона и Поволжья», - добавила Наталия Воробьева.
Откровенное недовольство по поводу появившегося дорожного приложения к iPhone «Страна и люди» выразила Министрт по туризму Италии Микела Виттория Брамбилла (Michela Vittoria Brambilla). Выход на рынок разработки стоимостью 0.99 долларов от белорусского девелопера «Апалон» довел члена итальянского Кабинета до такой ярости, что она пообещала начать уголовное преследование всех ответственных сторон. Синьора Брамбилла потребовала от «Apple» убрать приложение с «полок» онлайнового супермаркета «AppStore». Поговаривают даже, что госпожа министр уже дала поручение представителям гособвинения возбудить дело против разработчиков. Что же конкретно довело «до ручки» высокопоставленную чиновницу? Оказывается, девелоперы представили Италию, как она выразилась, в «оскорбительном свете». Возникает следующий вопрос: чем же авторы яблочного приложения так обидели итальянского министра? В рекламе говорится об Италии как о стране «пиццы, мафии, пасты и мопедов». Ммда… Конечно, в один ряд с пиццей и мафией не лишне было бы, поставить Микеланджело и Челлини, но в «AppStore» программный продукт рекламируют в качестве беспечной забавы, с юмором повествующей о различных уголках мира». Судя по всему, у самой госпожи Брамбиллы забот полон рот, а с чувством юмора и подавно слабо, если она заявляет, что история, культура и мода сделали ее страну путеводной звездой для всего остального мира. «Как министр, и как гражданин, я не могу позволить использовать организованную преступность в качестве дискредитирующей мою страну рекламной вывески»,- заявила она, в частности.
Заметим попутно, что в том же приложении Германия представлена страной «пива, железной дисциплины и автобанов». До сего дня Берлин не обжаловал рекламу и не инициировал судебных тяжб. Что касается нынешних «разборок», граничащих с абсурдом, то и сегодня, когда их исход еще не ясен, можно с полной уверенностью отнести все происходящее в разряд курьезов.