Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Туризм Кипра приветствует Дмитрия Медведева и называет его визит историческим

Историческим назвал сегодня двухдневный визит Президента Российской Федерации Дмитрия Медведева на Кипр Министр торговли, промышленности и туризма этого островного государства Антонис Паскалидес (Antonis Paschalides), по словам которого «настал тот момент, когда Россия стала ключевым стратегическим партнером Кипра во всех областях экономики».

Как следует из официального заявления, сделанного со ссылкой на интервью, которое Паскалидес дал еще накануне, отвечая на вопросы журналистов, интересовавшихся намеченным на среду и четверг визитом Дмитрия Медведева на Кипр, в ходе переговоров на высшем уровне будут подписаны сразу три межгосударственных соглашения.

Комментируя подписание трех официальных документов на высшем уровне, Паскалидес отметил, что один из них напрямую связан с развитием туризма и представляет заметно обновленную и расширенную версию соглашения, которое в настоящее время действует между двумя странами. Таким образом, предложенный к подписанию договор призван придать новое ускорение совместным усилиям, направленным на увеличение потока туристов из России. Что касается второго документа, то он определяет взаимодействие стран в сфере торгового сотрудничества и направлен на углубление и упрочение торгово-экономических отношений между Россией и Кипром. Третий договор будет регулировать совместное использование торговых знаков и патентов.

Весьма определенно Министр высказался и по поводу соглашения об исключении двойного налогообложения, которое также должно быть подписано в ходе визита российского Президента на Кипр. Паскалидес отметил чрезвычайно важную роль этого договора, который, как он выразился, будет способствовать дальнейшему и более активному привлечению российских инвестиций в экономику страны.


Бангкок вышел в лидеры по запросам российских туристов, ищущих авиабилеты

Этой зимой столица Таиланда станет наиболее популярным направлением среди российских путешественников – таковы результаты анализа статистики, полученной русской версией сайта Momondo.com. Уже сейчас почти 9% (8,74%) поисков авиарейсов на декабрь 2010 года – январь 2011 года приходится на маршруты из разных городов России в Бангкок, рассказали корреспонденту в пресс-службе «Momondo».

В тройке лидеров с приличным отставанием находятся Мюнхен и Париж – на их долю приходится 2,94% и 2,27% поисков соответственно. Также в десятку популярных направлений вошли (в порядке убывания популярности): 4) Прага, 5) Барселона, 6) Милан, 7) Нью-Йорк, 8) Пхукет, 9) Вена, 10) Рим.

Интересным является и тот факт, что жители России и, в частности, Санкт-Петербурга все чаще рассматривают Хельсинки как отправной пункт для своего путешествия – 2,3% пользователей русской версии Momondo искали рейсы с вылетом из столицы Финляндии на период зимних каникул. Более высокие показатели – только у Москвы и Санкт-Петербурга. Всего в процессе исследования было проанализировано 67169 поисковых запросов от пользователей со всей страны.


Тина Канделаки рассказала, как в России надо развивать туризм

Отсутствие грамотного пиара, неразвитая инфраструктура и высокие цены – вот лишь малая толика тех факторов, которые сдерживают иностранных туристов перед поездкой в Россию. Если правительству сможет решить эти проблемы, то страна получит дополнительные доходы от въездного туризма, убеждена телеведущая Тина Канделаки, поднявшая эту проблематику в своём новом проекте «Альтернатина» на радиостанции «Вести ФМ».

Обсуждению развития туризма в России Тина Канделаки намерена посвятить уже третий выпуск своей еженедельной передачи, что выходит на «Вестях ФМ» по средам в 20.15, пишет газета «Московский комсомолец». В своем блоге ведущая опубликовала запись, в которой подробно описала сложившуюся ситуацию.

По ее словам, в предыдущих выпусках ей и ее гостям-экспертам удалось выявить две составляющие проблемы притока туристов, которые лежат в информационном поле. В первую очередь – это недостаточный пиар России, нацеленный на потенциальных туристов. Во-вторых, необходимость информирования о сервисах и предоставления самих сервисов (организация поездок, транспорт, жилье, питание).

В связи с этим Тина Канделаки предлагает следующие пути решения. По ее мнению, вначале нужно придумать туристические слоганы России, Москвы и Санкт-Петербурга. Вслед за этим следует организовать регулярные (не реже раза в полгода) пресс-туры по самым интересным местам России для представителей крупных зарубежных турфирм, СМИ и иностранных блогеров. Также необходимо начать работу с составителями рейтингов привлекательности разных стран и городов.

Наконец, нужно создать сайт на английском и русском языках, который будет рассказывать о потенциально привлекательных для туристов местах в России, а также оказывать сервисные услуги. «Что касается уже существующих сайтов о туризме в России на английском языке, то они, как правило, решают либо сервисные задачи, либо информационные. Полную картину увидеть довольно сложно. Кроме того, их, как правило, делают иностранцы. Каких-то важных деталей, которые знают жители того или иного российского региона, там нет; а, соответственно, прекрасные репортажи о России наших блогеров англоязычный человек прочитать не в состоянии», – указывает Тина.

По ее мнению, идеальным сайтом станет веб-страница с информационной и сервисными составляющими. При этом участвовать в ее заполнении должны сами туристы, которые будут выкладывать фото, видео и впечатления от своих поездок в Россию. Завершая свои размышления, Тина Канделаки предлагает всем своим читателям принять участие в обсуждении этой темы.