Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Туристическая индустрия Омана продолжает свой быстрый рост, поддерживаемый долгосрочным экономичным планом правительства по расширению источников дохода в свете ожидаемого уменьшения нефтяных и других природных запасов в ближайшие годы. В качестве составляющей плана под названием «Концепция государственной экономики: Оман 2020» Министерство туризма к 2020 году намеревается привлечь 12 млн. туристов. Ожидается, что к тому моменту туристическая индустрия станет одним самых крупных вкладчиков ВВП. По оценкам Всемирного совета по путешествиям и туризму (WTTC), 1.5% доля индустрии в ВВП в 2010 вырастет в 2020 году до 2.4%. Вклад в экономику от связанной с туризмом деятельностью по всем ожиданиям увеличится с 7.6% доли в ВВП в 2010 году до 9.2% в 2020 году.
Оман вкладывает в туризм крупные инвестиции, особенно в развитие инфраструктуры и аэропортов. Для усиления роста индустрии будет построено три новых аэропорта, помимо этого правительство потратит по меньшей мере 3.2 млрд. дол. США на модернизацию главного международного аэропорта в Мускате.
Оман специализируется на экотуризме и туризме первого класса, при этом ему приходится справляться с растущей конкуренцией со стороны направлений Среднего Востока, предлагающего аналогичные услуги для западных и местных отдыхающих. Вопросы безопасности и политические аспекты на Среднем Востоке также продолжают угрожать туристической индустрии всего региона. Один из наиболее волнительных для Омана вопросов – это непредсказуемость противостояния между западом и Ираном, а также возможность возникновения радикального ислама, который может распространиться из соседней Саудовской Аравии. С положительной стороны Оман хорошо зарекомендовал себя для ведения там бизнеса, по сравнению с другими странами Среднего Востока здесь относительно низкий уровень коррупции. У него сложились хорошие отношения с Великобританией, Индией и Китаем.
С экономической точки зрения, имея нефть и газ, составляющие около 75% от всего экспорта Омана, можно положительно смотреть на дальнейшее экономическое развитие и ожидать реальный 4.4% рост ВВП в 2010 году. Уровень доходов от экспорта в текущем году должен вырасти на 37.7%, из них 80% придется на транспортировку нефти и газа, которая должна вырасти как в объеме, так и в цене.
Что касается секторов, не связанных с нефтяным бизнесом, включая туризм, то ожидается, их постепенный рост, который наберет скорость с наступлением 2011 года. Планы правительства по инвестированию в туризм и другие сектора продолжит снижение зависимости страны от непостоянства цен на нефть. Хотя с 2011 года запасы нефти начнут уменьшаться, позитивный взгляд на среднесрочное развитие Омана сохраняется, что подкрепляется рядом проектов по возрождению нефтяных запасов, поддерживаемых правительством, а также расширением источников получения доходов.
Ведущая региональная авиакомпания России S7 Airlines станет членом альянса oneworld 15 ноября 2010 года. Благодаря этому слиянию глобальная маршрутная сеть альянса увеличится на 55 новых направлений и будет осуществлять рейсы в 9 стран Центральной Азии, сообщили корреспонденту в пресс-службе перевозчика.
«Присоединение S7 Airlines позволит нам значительно увеличить свое присутствие на огромной территории с постоянно растущим потенциалом. Наши пассажиры все чаще летают в активно развивающиеся города России, а прекрасная маршрутная сеть S7 дает нам возможность удовлетворить спрос, и сделать это лучше, чем конкурирующие альянсы. Это отличная новость для настоящих и будущих пассажиров авиакомпании Finnair», - говорит Пааво Вирккунен, Вице-президент Finnair по связям с альянсом oneworld.
C присоединением S7 общая сеть альянса будет покрывать 750 пунктов назначения в 150 странах мира. Члены альянса ежегодно перевозят более 300 миллионов пассажиров на 2250 самолетах. Часто летающие пассажиры авиакомпании S7 смогут пользоваться своими бонусными картами на рейсах других членов альянса и наоборот.
Помимо S7 Airlines в альянс oneworld также входят American Airlines, British Airways, Cathay Pacific, Finnair, Iberia, Japan Airlines, LAN, Malév Hungarian Airlines, Mexicana, Qantas и Royal Jordanian, а также около 20 дочерних региональных авиакомпаний. Индийский перевозчик Kingfisher вступит в альянс в 2011.