Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Черногория продает 30% национальной авиакомпании

Правительство Черногории объявило о своем намерении продать 30% авиакомпании «Montenegro Airlines».

По данным Associated Press, правительство сообщило, что общая номинальная стоимость государственной авиакомпании составляет 34.64 млн. дол. США.

Тендер будет проходить до 15 декабря, потенциальные участники должны иметь минимальный опыт работы в авиационной индустрии 5 лет и флот, в котором насчитывается по меньшей мере 10 самолетов, а также перевести за 2009 год не менее двух миллионов пассажиров.

Правительство не назначило стартовой цены за выставляемую на конкурс долю компании.

«Montenegro Airlines» содержит флот в 10 самолетов, включая  «Fokker 100s» и «Embraer 195s». Из Подгорицы, столицы Черногории, и морского курорта Тивата рейсы отправляются в 16 европейских городов.


С начала года Санью посетили 90,000 российских туристов

По информации Департамента развития туризма Саньи число российских туристов, посетивших курортный китайский город за период с января по август 2010 года, выросло по годовому показателю на 78.48% до 90,000 человек.

С начала этого года Санья, провинция, расположенная на о-ве Хайнань, и Россия сотрудничают в области проведения туристических акций, стараясь расшевелить соответствующий рынок. С апреля запущены чартерные рейсы между Хабаровском, Иркутском, Красноярском, Новосибирском, Кемерово и Саньей.

Департамент сообщил, что ожидает дальнейшего роста российского туристического потока после октября, так как российские туроператоры будут увеличивать количество рейсов в Санью.


Олимпиада и туризм несовместимы

Всякому, кто всерьез обеспокоен тем, что предстоящие Лондону летние Олимпийские игры помешают свободному передвижению по британской столице, будет небезынтересно узнать, что все три мегаполиса, принимавшие Олимпиады до Лондона, испытывали дефицит туристов в течение всего времени проведения игр, сообщает издание «Londonist». Статистика, представленная Европейской ассоциацией туроператоров, свидетельствует о том, что олимпийский Сидней посетили 97 тысяч туристов вместо запланированных 132 тысяч человек; Афины насчитали всего 14 тысяч из тех 105 тысяч туристов в сутки, которые они «заложили» в свои проекты. В Пекине туристическая популяция не досчиталась более 150 тысяч человек по сравнению с теми прогнозами, которые были сделаны в отношении августовского турпотока.

Среди причин называют кошмарную суету и дороговизну, которые заставляют туристов (за исключением тех из них, кто приезжает исключительно ради спортивных мероприятий) держаться подальше от олимпийских столиц. Туристы, купившие билеты на спортивные состязания, дальше Стрэтфорда не сунутся. Так что, в этот период окрестности Вест Энда вряд ли будут заметно отличаться от той картины, которую здесь наблюдают в самое обычное лето.

Компания «Visit Britain» намерена вложить 1 млрд свободных фунтов стерлингов в рекламную акцию, призванную обратить в деньги олимпийскую тему, а также послать сигнал иностранным туристам, свидетельствующий о том, что Великобритания, и Лондон в частности, примут их с распростертыми объятиями.


Ту-154М улетает в историю.

Самарский авиационный завод «Авиакор» прекращает серийное производство легендарных пассажирских самолетов Ту-154М, сообщает «Интерфакс-АВН». На авиазаводе в достаточно высокой степени готовности находятся четыре самолета, еще шесть - на разных стадиях сборки. Новые Ту-154М закладываться уже не будут: оснастка для постройки планеров самолетов на заводе уже уничтожена. На четыре практически готовых самолета у завода уже есть покупатели: две «Тушки» собирается приобрести авиакомпания «Авиалинии Кубани», контролируемая, как и «Авиакор», холдингом «Базовый элемент». Еще один предназначен для авиакомпании «Якутия», четвертый Ту-154М - для Федеральной службы безопасности. Еще шести самолетам покупателей придется искать. Вскоре после этого завод «Авиакор» перейдет на серийный выпуск турбовинтовых машин Ан-140. При этом завод также продолжит ремонтировать Ту-154М. « НАША СПРАВКА: Ту-154М интенсивно используется российскими авиакомпаниями, как на внутренних, так и на международных линиях средней протяженности. С начала их выпуска в конце 60-х гг. прошлого века изготовлено около 900 лайнеров различной модификации. Из них несколько сотен до сих пор летают. Новый Ту-154М сейчас стоит от 6.5 до 8,5 млн. долл. в зависимости от двигателей. Подержанный Ту-154М можно найти за 3 млн. долл. или даже дешевле.
Пассажировместимость Ту-154М – 164-180
Диаметр фюзеляжа – 3.8 м
Длина самолета - 48 м
Размах крыла – 37.5 м
Высота самолета – 11.4 м
Максимальная взлетная масса - 104 т
Коммерческая нагрузка - 18 т
Крейсерская скорость – 850-900 км/ч
Дальность полета - 4000 км
Первый полет Ту-154 - 1968 год
Первый полет Ту-154М - 1984 год.