Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Испания, Франция и Италия, три ведущих туристических направления Европы, объединились для привлечения туристов из быстрорастущих рынков Бразилии, Китая, Индии и России. Союз получил название «Европейское увлечение» (European Passion).
«Наша цель – улучшить позицию стран Средиземноморского Союза на отдаленных рынках, где в одиночку Испании, Франции и Италии более сложно продвигать свой турбизнес». - сказал в заявлении министр туризма Испании.
В рамках соглашения, подписанного в Брюсселе, для трех развивающихся рынков три страны будут выпускать совместный рекламный материал, содержащий информацию о своих культурных достопримечательностях, национальных блюдах и шопинге.
Для расширения знаний о своих странах участники нового союза также намереваются организовывать ознакомительные поездки для журналистов и туроператоров из Бразилии, Китая, Индии и России, которые начнутся немного позже уже в этом году.
Согласно данным Всемирной туристической организации при Совете ООН, в прошлом году Испания, Франция и Италия были самыми посещаемыми странами в Европе.
Франция заняла первое место по объему въездного турпотока - 74.2 млн. человек, на третьем месте – Испания: 52.2 млн., Италия – на пятом месте: 43.2 млн.
Бразилия, Китай, Индия и Россия, так называемые страны БРИК, - четыре мировых быстрорастущих рынка.
По данным Мирового Валютного Фонда, четыре страны, в которых проживает 40% всего мирового населения, составили около половины мирового роста в период с 2000 по 2008 годы, в 2014 году на них придется 61% роста мирового ВВП.
Туристический рынок Греции этим летом отличился рекордным количеством спецпредложений по распродаже горящих туров для российских туристов, оставив позади рынки Турции и Египта вместе взятые, которые традиционно являются лидерами по данному показателю. Об этом было объявлено во время пресс-конференции в рамках выездного «Лидер Тура» для лучших турагентств, организатором которого выступил туроператор «Мегаполюс Турс». При этом по количеству туристов прошедший сезон оказался неплохим - в туркомпании уверены, что смогут достичь результатов докризисного 2007 года.
Греция в этом году смогла обогнать своих основных конкурентов по летнему сезону - Турцию и Египет, но не по объёму турпотока, а по количеству SPO для российского туристического рынка, рассказала директор по продажам и маркетингу туркомпании «Мегаполюс Турс» Виктория Кизимова. «Общее количество спецпредложений со стороны греческого рынка в этом году опередило Турцию и Египет вместе взятые, чего ранее никогда не происходило. Это крайне негативно отразилось на прибыльности продаж», - отметила эксперт. Однако подводя предварительные итоги сезона по количеству туристов, в «Мегаполюсе» планируют достичь на греческом направлении докризисных объёмов 2007 года. «Мы уже практически приблизились к этим показателям. При этом до официального окончания летнего сезона по Греции остался ещё целый месяц. А основываясь на нынешних темпах продаж, можно с полной уверенность говорить о том, что результаты трёхгодичной давности будут перекрыты», - сообщил Эдуард Кузнецов, президент туркомпании «Мегаполюс Турс».
Ряд положительных тенденций на греческом направлении отметил и исполнительный директор «Мегаполюса» Гленн Бисгаард. «За первые 6 месяцев 2010 года биржевые показатели холдинга Kuoni Group, куда входит «Мегаполюс», показали уверенный рост. Что говорит о том, что инвесторы доверяют нашему концерну. А чтобы не отставать от последних трендов рынка, мы начали внедрять в холдинге электронный документооборот», - резюмировал г-н Бисгаард. Помимо этого в «Kuoni» был оптимизирован процесс закупки номеров в отелях, который теперь осуществляется через центральные европейские офисы, а также были объединены усилия по маркетингу. В результате объём продаж туров в режиме on-line в 2009 году составил порядка 30%, а в 2010 году этот показатель уже вырос до 85%, при том, что в 2008 году он не достигал и 15% от количества проданных туров. «По нашей статистике динамика продаж в 2010 году распределилась следующим образом: Хорватия - 21.9%, Греция – 19.7%, Индия – 10.1%, Черногория – 7.5%, Таиланд – 7.1%, Индонезия – 6.5%, Австрия – 5%, Доминиканская республика – 4.5%. Отдельно стоит отметить Хорватию, где к 1 мая уже было реализовано порядка 30% всей летней программы», - добавила Виктория Кизимова.
Что касается зимнего сезона 2010/2011, то в туркомпании «Мегаполюс Турс» запланировано расширение по Индии, Австрии и Кубе. Также есть и новинки среди направлений – это Мальдивы. «Вероятнее всего, эта зима пройдёт под эгидой борьбы между авиакомпаниями «Аэрофлот» и «Трансаэро» на ряде ключевых направлений. При этом мы сделали ставку на «Аэрофлот», на котором будем выполнять зимние полёты», - подвела итог г-жа Кизимова.