Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Признанный лучшим футболистом завершившегося недавно Чемпионата мира уругвайский форвард Диего Форлан теперь займется продвижением родного отечества на туристическом направлении. По сообщению агентства «Ассошиэйтед Пресс», белокурый бомбардир, выступающий за испанский клуб «Атлетико Мадрид», станет лицом рекламной акции, направленной на продвижение туристической отрасли, ежегодный доход которой в экономику Уругвая превышает 1 млрд. долларов. Срок действия контракта, подписанного с Форланом, истекает по завершении лета в южном полушарии. А до этого времени футболист примет участие в фотосессиях, а также станет персонажем короткометражного фильма. Лента, съемки которой пройдут в Мадриде, выйдет в прокат во всех странах Латинской Америки. Зрители услышат «исповедь» Форлана на фоне фрагментов из игр национальной сборной на Мировом Кубке в Южной Африке. Отдельные фрагменты монолога будут сопровождаться панорамой уругвайских пляжей и сельской пасторали.
Пермский край намерен к 2020 году увеличить ежегодный въездной турпоток до 2.5 млн. человек, сообщает официальное издание регионального правительства.
Краевое правительство поставило перед районами задачу – включиться в развитие туризма в регионе. Так, в 2009 году регион посетили 585 тыс. туристов. Задача - к 2020 году увеличить ежегодный туристический поток до 2.5 млн. человек.
Для достижения этой цели на совещании заместителя председателя краевого правительства Елены Гилязовой с заместителями глав муниципальных образований региона, курирующих вопросы экономики, представлен проект «Permanent Holiday». В рамках этого проекта муниципалитеты должны внести свой вклад не только в увеличение количества туристов, но и в создание инфраструктуры: гостиниц, санаториев, курортов, кафе и пр.
Для этого территория края разделена на несколько туристических кластеров: Нижнекамье, Предуралье, Среднекамье, Горнозаводской Урал, Соль Камская, Вишера и Колва, Парма. Они обладают значительным потенциалом для развития событийного, делового, историко-культурного, активного туризма.
В самой северной части Гоа Пернеме полиция арестовала 33-летнего местного фермера, который, попытался посягнуть на тело добропорядочной британской туристки. Двадцатисемилетняя туристка плавала у побережья пляжа Арамболь вместе с бойфрендом из Израиля, когда плескавшийся по соседству индус подплыл к ней с намерением изнасиловать. Впрочем, мисс с Британских островов, быстро сообразив, в чем дело, сначала хорошенько ударила сексуально озабоченного местного жителя, потом рванула к берегу и, отыскав на пляже спасателей, сообщила им об инциденте. «Выудив» несостоявшегося «полового гиганта» из воды, те отправили его в полицейский участок, где возбудили уголовной дело и заключили под стражу, сообщает «Times of India».
Шведская компания VisitSweden назначает Александра Панько на должность Руководителя российского офиса (Russia Country Manager), планируя этим назначением усилить продвижение шведского туристического направления и бренда Швеции в России.
Как сообщили корреспонденту в VisitSweden, Александр Панько возглавит офис компании в России. Г-н Панько будет работать в Москве, подчиняясь непосредственно директору региона Восток Туре Стамбей. «Глубокие знания и опыт Александра в маркетинге и коммуникациях сыграют ключевую роль в поддержании роста привлекательности Швеции как туристического направления для россиян», - прокомментировала назначение Тура Стамбей.
До своего назначения в VisitSweden Александр Панько руководил маркетинговыми агентствами Qualutage и IT monitoring, занимал различные руководящие позиции в компаниях Вымпелком, iRU, Коммуникационном агентстве АГТ. Александр окончил Московский Авиационный Институт, с 2006 года преподает в Государственном Университете – Высшая Школа Экономики. «Уникальный набор привлекательных возможностей для отдыха и путешествий, географическая близость к России, богатые культурные и исторические связи стран, безусловно, являются базисом, на котором мы планируем строить работу, стремясь поддержать, в частности, позитивную динамику роста потока туристов из России (+12% по сравнению с 2009 годом)» - сказал, комментируя свое назначение, Александр Панько.
НАША СПРАВКА: VisitSweden – это официальное агентство, представляющее бренд Швеции на международных рынках и отвечающее за продвижение страны как направления для туризма и путешествий. Агентство VisitSweden основано в 1995 году на базе Шведского совета по туризму. Компания в равных долях принадлежит государству и шведской туристической отрасли. Ежегодный оборот агентства составляет 196.7 миллионов шведских крон. Компанию представляют более 60 сотрудников в 13 офисах по всему миру. Туризм составляет 2,86 % от ВНП Швеции, годовой оборот отрасли составляет 251.7 миллиардов шведских крон, в отрасли работают 160 тысяч человек.