Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Старейший польский туроператор объявил себя банкротом

О своем банкротстве заявила старейшая польская турфирма «Orbis Travel», имеющая большую сеть офисов продаж туров по всей стране. Туроператор отменил все предстоящие мероприятия и туры. В выпущенном сообщении представители «Orbis Travel» подтвердили, что они обеспечат возвращение домой примерно 1.064 туристам, которые в настоящее время находятся в зарубежных путешествиях. На покрытие своих обязательств по договорам компания израсходует часть собственного страхового обеспечения, составляющего около 6 млн. злотых (2 млн. долларов).

Основанная еще в 1920 году компания «Orbis Travel» обслуживала свыше 1 млн. туристов в год и была одним из крупнейших игроков польского туристического рынка.

Выступая на телевизионном канале «TVN 24» с комментарием по поводу банкротства старейшего национального туроператора, руководитель Туристической палаты Польши Ян Корсак (Jan Korsak) отметил сложившуюся в этом году непростую ситуацию на рынке. К факторам, оказавшим пагубное воздействие на туристическую отрасль, он отнес кризис мировой финансовой системы и пробудившиеся в апреле исландские вулканы, которые пригвоздили к земле немало авиарейсов по всей Европе.


Туризму предлагают стать «зеленым»

«Сегментация» и «ко-маркетинг» –два определения, характеризующие сегодня тенденции мирового сотрудничества. Взять, к примеру, кросс-проекты, направленные на создание и продвижение возобновляемых источников энергии и «зеленого» туризма. Чем не стратегический эталон и пища для ума очередному аналитику, оценивающему затраты хоть снизу вверх, хоть сверху вниз?

Преподносимая в качестве подлинного образца жизни «комильфо», туристическая индустрия все чаще воспринимается в роли миротворца, характеризующегося чрезвычайно разнообразным набором коммуникативных инструментов межкультурного обмена. Тогда что мешает использовать эту «мирную отрасль» и генератора рабочих мест в качестве ведущего направления мировой экономики, продвигающего энергосберегающие и конверсионные инициативы в лучах земного светила? Экологически чистый (читай «ответственный) туризм вкупе с возобновляемыми источниками энергии способны сформировать стратегический альянс, чтобы в рамках партнерских проектов заняться эффективным продвижением прогрессивного образа жизни.

Все сказанное выше представляет квинтэссенцию труда, вышедшего за подписью Макса Хаберстроха (Max Haberstroh) – признанного специалиста в области международного туризма и члена EUROSOLAR (www.eurosolar.org). Эта организация, в рамках государственных соглашений и по заказу общественных организаций, занимается  разработкой солнечных модулей для стран Восточной Европы, Центральной и Юго-Восточной Азии, Африки, Ближнего Востока и Латинской Америки.

Хаберстрох снискал себе репутацию яростного борца за внедрение возобновляемых источников энергии, главным образом, использующих солнечные лучи. «Увеличивая долю альтернативных источников энергии, что предполагает активный отказ от традиционных ископаемых видов топлива, человечество ни на йоту не жертвует завоеванным комфортом современной цивилизации»,- говорит он. «Туризм, с которым традиционно связывают устойчивое развитие, экологию и ответственность, должен (и может) способствовать внедрению проектов взаимоусиливающего действия, направленных на формирование новых тенденций и правил жизни».

Одной из таких многообещающих инициатив является энергосберегающий проект для гостиничного сектора «Hotel Energy Solutions» (HES), которые стартовал и реализуется под эгидой Всемирной туристической организации ООН (ВТО ООН).


Hilton возвращается в Тунис

О подписании соглашения с Обществом по туризму и гольфу Туниса объявил отельный оператор «Хилтон», передающий тунисскому партнеру в управление свой бренд «Hilton Hotels & Resorts», новый отель будет носить название «Hilton Tunis Carthage». Первых туристов новый отель на 283 номеров должен принять в середине будущего года. Расположенный на побережье Средиземноморья в городе Гамарт, по соседству с жемчужиной страны поселком Сиди Бу Саид, отель находится всего в 20 минутах автомобильной езды от столицы и международного аэропорта.

«Мы с восторгом воспринимаем возможность представить в Тунисе фирменный концепт дизайна, мировой уровень сервиса и «целевую» философию управления в лице своего флагманского бренда под названием «Хилтон», который привлекает туристов в мегаполисах по всему миру»,- отметил директор по глобальному развитию «Hilton Hotels & Resorts» Дейв Хортон (Dave Horton).

Из 283 номеров 44 относятся к категории «люкс». В отеле будут работать три ресторана и бар-салон. К услугам отдыхающих два открытых плавательных бассейна, а также крытый бассейн с подогревом, СПА-терапия, а также традиционные в этой части света восточные (турецкие) бани.

Корпоративная инфраструктура (в том числе банкетные залы) займут рекордные в столице Туниса площади, обеспечивая отелю безупречную репутацию лучшей бизнес-площадки с представительскими целями. Об этом рассказывает недавно вступивший в должность генерального директора «Hilton Tunis Carthage» Оливье де Кермель (Olivier de Kermel).

По прогнозу аналитиков к 2016 году въездной турпоток в страну перевалит за отметку 10 млн. человек.