Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Чартерная программа в иорданский город Акабу, которую туроператор «Южный Крест» ежегодно выполняет с осени 2007 года, впервые будет отменена. При этом старт второй чартерной цепочки в Иорданию – в город Амман, будет также перенесен с осени этого года на конец февраля следующего. В «Южном Кресте» объясняют столь крупные изменения в перевозке на иорданском направлении оптимизацией своих программ с точки зрения их загрузки.
«Действительно, до конца этого года мы не планируем летать в Иорданию на собственных чартерах, ограничиваясь лишь продажей туров с перелетом регулярными рейсами «Royal Jordan». Однако с февраля будущего года мы поставим свой чартер, но только в Амман», - рассказал корреспонденту Максим Пашков, PR-директор компании «Южный Крест». При этом компания планирует расширить географию своих вылетов в Амман из России – полеты начнутся не только из Москвы, но и из Петербурга. Так, по данным собеседника, из Москвы старт программы, которая будет выполняться еженедельно по субботам на Boeing-737 а/к «Трансаэро», запланирован на 26 февраля, а из Питера программа начнётся 27 февраля и будет выполняться по воскресеньям, также на Boeing-737.
При этом полёты на Акабу решено вообще не возобновлять. «Исходя из спроса, взвесив все за и против, мы пришли к выводу, что Амман более предпочтителен как чартерное направление, чем Акаба. Более того, проанализировав предыдущие сезоны, мы пришли к выводу, что с коммерческой точки зрения по Иордании начинать полеты чартерных цепочек лучше всего с февраля, когда на направлении наблюдается наиболее высокий спрос и стоит наиболее комфортная погода», - пояснил Максим Пашков.
В конце прошлой недели при перевозке российских туристов из Анталии в Челябинск на самолете авиакомпании «Татарстан» произошел инцидент, грозящий перерасти в крупный скандал. Как оказалось, мест в самолете хватило не всем туристам, и шестерым из них пришлось лететь 5 часов без сидячего места – стоя, как в автобусе.
Туристы вынуждены были стоять в проходе в течение всего полета. Лишь во время взлета, посадки и турбулентности стюардессы просили их сесть на пол в проходах. При этом у них, естественно, не было ремней безопасности, а также доступа к кислородным маскам и спасательным жилетам в случае чрезвычайной ситуации. Любопытно, что информация об этом скандале в четверг просочилась даже в западную печать.
Отметим, что по некоторым данным, наиболее возмущенные туристы планируют потребовать с авиакомпании компенсацию в размере $4700 каждый. В тоже время им предлагают компенсацию в размере стоимости авиабилета в один конец, что составляет около $200.
Туроператор, заказавший этот чартер, признает наличие проблемы, объясняя её ошибкой авиакомпании. «Действительно, такой случай имел место. Она произошла из-за того, что запланированный борт для перевозки туристов авиакомпании «Татарстан», рассчитанный на 147 посадочных мест, по техническим причинам не смог вылететь, а присланный взамен резервный борт был другой компоновки и мог вместить лишь 142 пассажира», - пояснила корреспонденту Евгения Федорова, PR-менеджер компании «Анекс тур». В связи с этим было предложено пятерым детям, на которых были куплены отдельные билеты, лететь на коленях у родителей.
В то же время, по версии туристов, которые уже появились в интернете, перед посадкой на лайнер среди пассажиров появилось еще шестеро новых туристов, имеющих билеты бизнес-класса, которых экипаж вопреки правилам пустил на борт. В итоге 6-ти кресел в Боинге не хватило, и часть туристов полетели в проходе, превращая самолет в подобие переполненного городского автобуса со стоящими пассажирами.
Начиная с июля 2009 года, когда российские туристы получили возможность въезжать в Гонконг без визы, наблюдается устойчивый рост российского турпотока на этот китайский остров. Чтобы поддержать эту тенденцию, туристические власти Гонконга и Хайнаня решили провести на российском туристическом рынке совместную акцию.
«За восемь месяцев текущего года российский турпоток вырос на 121%. А недавнее увеличение объема пассажирских авиаперевозок между Гонконгом и Россией более чем на 3200 мест в неделю, делает поездку в Гонконг еще удобнее для россиян», - сообщила корреспонденту г-жа Дейзи Лам, заместитель исполнительного директора Управления по туризму Гонконга. По прогнозам до конца года Гонконг примет порядка 35 тыс. российских туристов.
Устойчиво растет количество российских туристов, выбирающих для своего отдыха и другой китайский остров – Хайнань. «По последним данным Хайнань с начала года уже посетило порядка 7 млн. туристов из разных стран, включая сам Китай. На конец августа российский турпоток превысил 90 тыс. человек, хотя за весь 2009 год он составил лишь 80 тыс», - сообщил г-н Ду Ли Инь, начальник Комитета по развитию туризма г.Санья. Исходя из этих цифр китайцы рассчитывают до конца текущего года принять на Хайнане 150 тыс. российских туристов. По данным чиновника, это будет означать, что российские туристы окажутся на первом месте среди иностранцев, отдыхающих на этом тропическом острове. Как сообщил г-н Ду Ли Инь, этом году Хайнань на рекламу в мировом масштабе выделил 50 млн. юаней, что составляет порядка 350 тыс. долларов, из которых на российский рынок прошлось 3 млн. юаней или 21 тыс. долларов.
Любопытно, что туристические администрации этих двух островов решили объединить свои усилия по привлечению российских туристов. «Управление по туризму Гонконга (НКТВ) совместно с Комитетом по развитию туризма провинции Хайнань и Комитетом по развитию города Санья разработали проект нового туристического продукта «Большой город и пляж», который включает в себя отдых в Гонконге и на Хайнане», - сообщила Дейзи Лам. Данный проект, подчеркнула собеседник, отвечает современным тенденциям в туризме: комбинации нескольких популярных направлений в рамках одного тура, а также увеличивающемуся спросу со стороны российских туристов на отдых в «теплых странах».