Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Министерство туризма Израиля открывает зимний сезон въездного туризма 2010/11 годов рекламной кампанией, бюджет которой до конца 2010 года составит 40 миллионов шекелей (10 876 000 $). В начале 2011 года, в соответствии с целью министерства привлечь в Израиль до 3,7 миллионов туристов, в кампанию будет введен дополнительный бюджет.
В рамках зимней маркетинговой кампании 2010/11 годов министерство запустит рекламную кампанию в странах, которые являются приоритетными для туристической сферы Израиля, таких как США, Россия, Германия, Франция и скандинавские страны. Кроме того, кампания и иные маркетинговые мероприятия затронут такие страны как Южная Корея, Польша и Украина - страны, в которых растет интерес к Израилю как к туристическому направлению.
В ходе реализации кампании Израиль будет представлен целевой аудитории как Святая Земля, в центре которой находится Иерусалим. В России. данная работа будет направлена на православные, католические и евангелические общины. Министерство туризма проводит обширную работу по увеличению числа туристов из христианских сообществ, которые, по оценкам министерства, представляют собой перспективный, но пока не реализованный потенциал.
Другими целями зимней кампании станет увеличение числа поставщиков туристических услуг в Израиле, организация дополнительных рейсов и повышение частоты движения транспорта в Израиль, а также открытие новых авиамаршрутов.
Министр туризма Израиля Стас Мисежников: «Успех маркетинговых мероприятий и увеличение въездного туристического потока в период зимнего сезона имеет большое значение для программы развития туристической индустрии в 2011 году. В ходе нашей работы мы планируем привлечь в Израиль еще 1 дополнительный миллион туристов к 2012 году и 5 миллионов к 2015 году».
Согласно данным Министерства туризма Израиля, количество туристов посетивших Израиль с января по август 2010 года достигло рекордных показателей и составило более 2,1 миллиона человек. Рост составил 27 % по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.
Число туристов из США и Канады составило 480 тысяч (на 17% больше в сравнении с показателями прошлого года); из России приехали 330 тысячи туристов (показатель увеличился на 55%); 200 тысяч из Франции (7%); 113 тысяч из Германии (29%); 120 тысяч из Англии (5%); 106 тысяч из Италии (43%); 86 тысяч из Польши (40%); 52 тысячи из Украины (33%) и 30 тысяч из Кореи (111%).
С уходом Юрия Лужкова с поста мэра Москвы, которую он возглавлял 18 лет, в столице завершается целая эпоха. В том числе и эпоха несбывшихся надежд туристического бизнеса по превращению Москвы в центр мирового туризма, сопоставимый по значимости с Парижем, Лондоном, Прагой или Барселоной.
Действительно, несмотря на многочисленные обещания чиновников лужковской мэрии сделать Москву привлекательной для туристов, столица за все эти годы так ей и не стала, оставаясь лишь финансовым центром страны. Главная претензия у туроператоров к правительству Лужкова – фатальный недостаток в городе отелей туристического класса, уровня 2-3 звезды.
Так, ещё в 2007 году, когда в Москве работало лишь 203 отеля, согласно «Программе развития туризма до 2010 года» в столице планировалось построить более 350 новых гостиниц, 130 из которых должны были быть расположены в центре города. Однако на данный момент в городе функционируют всего лишь 273 гостиницы, в которых могут расположиться около 85 тысяч человек. Таким образом, за три года отельный парк столицы вырос лишь на 70 гостиниц, далеко не все из которых доступны среднестатистическому туристу.
Действительно, Москва, согласно исследованиям «Hogg Robinson Group», шестой год продолжает оставаться городом с самыми высокими ценами за номер (£256 или $402), несмотря на кризис и инфляцию рубля в размере 12%. Таким образом, выбирая маршрут путешествия, многие иностранные туристы предпочитают другие города, или даже страны, рассматривая Москву по остаточному принципу.
Впрочем, не только дороговизна столичных отелей мешает развитию туризма в Москве. Не менее острая проблема – превращение города с богатейшим историческим прошлым в город архитектурных подделок. В последнее время многие федеральные ТВ-каналы поднимали данную проблему – при Лужкове город стремительно терял свой уникальный архитектурный облик. Однако это не только эстетическая и культурная проблема, это и проблема туристического бизнеса. Ведь туристы приезжают смотреть не на новоделы из бетона и стекла, а на подлинные памятники истории.
Любопытно, что Лужков пытался сделать Москву привлекательнее для туристов не только путем постройки множества доступных отелей, но и с помощью других проектов. Однако они также оказались «мыльными пузырем». Например, не раз вплывал проект постройки в столице собственного Диснейленда, по аналогии с парком развлечений под Парижем. В 1992 году близкий к Лужкову скульптор Зураб Церетели выиграл тендер на строительство такого парка в Нижних Мневниках на севере-западе Москвы, получив в «постоянное бессрочное целевое пользование» 300 га земли. Однако на этом месте вместо русского Диснейленда появился продовольственный, а потом и строительный рынок, автосервисы, заправочные станции и даже свалка. В итоге в 2007 году, после скандала, правительство Москвы выпустило постановление об изъятии у Зураба Церетели этого земельного участка. Однако идея Диснейленда в головах московских чиновников засела крепко. В апреле 2008 года о намерении преобразовать в Диснейленд парк на Дмитровском шоссе заявил Юрий Хардиков, в то время префект Северного округа. Причем главным героем этого парка предполагалось сделать образ хирурга-офтальмолога Святослава Федорова, в честь которого этот парк и был назван. А две недели назад появилась информация о проекте преобразования знаменитого ЦПКО имени Горького в аналог Диснейленда. Концепцию модернизации парка разработал экспертный совет по инвестиционной деятельности при правительстве Москвы...