Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Шестьдесят пятый по счету отель добавила в свой мировой портфолио старейшая в Европе пятизвездная гостиничная сеть «Kempinski». На сей раз речь идет об отеле в самом центре тайской столицы, в котором разместились 303 роскошных номера, бассейн-кабана (с беседками) и апартаменты класса «люкс». Напомним, что ведущая свою историю с 1987 года, когда состоялось ее открытие в Берлине, и дислоцирующаяся сегодня в Женеве компания является старейшим в Европе гостиничным брендом, работающим в люксовом сегменте.
«Нам доставляет невероятное удовольствие прийти в город, который, по мнению многих, лучше других отражает звучное многоголосье и колорит Азии, представив в самом его сердце столь изумительное произведение»,- отметил глава «Kempinski» г-н Рето Уитвер (Reto Wittwer), присутствовавший на церемонии открытия нового отеля, столь же изысканной, как и он сам. «Превосходство в сознании и на деле заставляет нас с большим пиететом относиться к любому своему гостиничному проекту»,- добавил он. «Верно выверенная на перспективу дислокация в сочетании с красотой инфраструктуры превратит бангкокский «Siam Kempinski» в один из самых востребованных и популярных гостиничных объектов»,- с таким оптимистичным прогнозом выступил Председатель правления и генеральный директор группы.
Расположенный по соседству с трендовым гипермаркетом «Siam Paragon», «Siam Kempinski Hotel Bangkok» представляет новое слово в гостиничным сегменте. Уникальности ему придают сотни живописных работ тайских художников, постоянно сопровождающих туриста в любой точке отеля. Окна всех номеров выходят на рукотворные тропические сады, изобилующих водными объектами, включая три плавательных бассейна с морской водой.
Звучание европейской культуры ощущается не менее откровенно благодаря изысканной кухне ресторана «Brasserie Europa», Т-образному дизайну главного фойе и виски-бару с сигарным магазином с курительной, стилизованных под 1897 год. Спустя несколько недель здесь также появится ресторан современной тайской кухни «Sra Bua» и фирменный СПА-салон. Обращает на себя внимание и преобладание тайской культурной традиции в оформлении мраморного фойе, потрясающего своей 14-метровой высотой, двумя винтовыми лестницами и спускающимся множеством каскадов фонтаном.
«Мы гордимся тем, что в «Siam Kempinski Hotel Bangkok» нам удалось выразить свою приверженность личностной интерпретации роскошного концепта, сохранив связь с тайской культурой, продемонстрировав утонченный вкус и точность прицела»,- сказал временно исполняющий обязанности генерального директора г-н Филипп Каретти (Philippe Caretti). «Мы уверены, что как бизнесмены, так и туристы-отпускники, организаторы корпоративных мероприятий, молодожены, которые решат провести здесь свой медовый месяц, нынешние и бывшие жители страны, которым по душе лоск красоты и блеск изысканности, получат удовольствие от того, что мы здесь создали»,- добавил он.
Два страха обычно преследуют туристов, отправляющихся в Австралию: смертельно ядовитые пауки и такие же опасные змеи. Несмотря на то, что все сказанное выше, остается в силе, сегодня австралийцы развернули рекламную акцию на бортах, прибывающих в страну, чтобы предупредить туристов-иностранцев о том, что главная опасность «зеленого» континента прячется вовсе не в зарослях и травах, а в морях и океанах с их буйными волнами и прибоями.
В связи с тем, что статистика по утонувшим иностранцам на австралийских пляжах пошла резко в гору, руководство спасательной службы на воде выступило с заявлением, в котором предупредило о необходимости проведения профилактических и разъяснительных бесед по технике безопасности на воде с туристами, прибывающими в Австралию.
В частности, в прошлом году на австралийских пляжах утонули восемьдесят два человека, из которых 26 (то есть больше четверти) прибыли из-за рубежа и все, как один, не имели подходящего снаряжения для навигации в сильном течении и высоких волнах.
«В группе высокого риска оказались иностранные туристы с плохим знанием английского языка, плохо знакомые с пляжем, переоценившие себя как пловцов и вообще не умеющие плавать в таких условиях. Плюс ко всему они вообще мало представляли себе правила поведения и техники безопасности в высоких волнах»,- уточняет Исполнительный директор спасательной службы на воде «Surf Life Saving Australia» (SLSA) Брет Уильямсон (Brett Williamson).
Свою лепту в попытку обуздать резких рост смертельных исходов на воде внесли шесть авиакомпаний («Singapore Airlines», «Malaysia Airlines», «Garuda Indonesia», «Air New Zealand», «China Airlines» и «South African Airlines»). Они приняли совместное решение о демонстрации на борту своих самолетов во время полета в Австралию, специального видеролика, объясняющего правила техники безопасности на побережье.
Среди мер профилактики требование к туристам, посещающим знаменитые австралийские пляжи, осуществлять заплыв только в границах красного и желтого сигнальных флажков, не входить в море поодиночке, а делать это с кем-то из друзей. В случае опасности туристу будет предписано прекратить всякие движения и постараться каким-то образом позвать на помощь спасателей. «Для австралийцев, за редким исключением, этот свод правил вошел в привычку, которая, как известно, вторая натура. А вот иностранные туристы по-прежнему смотрят на все сквозь пальцы»,- рассказывает чемпионка мира по женскому серфингу и пресс-секретарь «SLSA» Стефани Гилмур (Stephanie Gilmore).
Все проблемы в австралийском туризме начались в этом году, когда иностранных гостей «погнал» из этих мест в очередной раз укрепившийся австралийский доллар. Сегодня национальная денежная единица страны поднялась до уровня 21-летней давности по отношению к евро, и уже «весит» больше 93 американских центов. По информации Государственного управления по статистике Австралии, в 2008-2009 годах международный туризм обеспечил австралийскому бюджету 23.5 млрд. австралийских долларов (20.09 млрд. евро).
Однако в этом году, в период с января по конец июля вверх пошел внешний турпоток из Австралии за рубеж: популяция австралийских туристов, отправившихся в зарубежные туры, на один миллион человек превысила количество иностранцев, приехавших в Австралию. Одним словом, ситуация вывернулась «наизнанку» по сравнению с периодом девятилетней давности, когда в страну приехало на 1.5 млн. туристов больше по сравнению с числом местных жителей, отправившихся на отдых за рубеж.