Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
В связи с гибелью 39 туристов-экстремалов в Новой Зеландии местные власти решили прижать этот сегмент рынка «к ногтю», установив жесткие правила «игры». Следующим шагом станет проверка и введение обязательного лицензирования всех компаний, предлагающих своим клиентам подобного рода увеселения с мощным выбросом адреналина.
Во всем мире экстремальные виды отдыха считаются одним из самых бурно развивающихся рынков туристической отрасли. Туристы безоглядно мечут тысячи в твердой валюте ради очередной порции гормона стресса, а «мудрые головы» ежегодно пополняют копилку изобретений новыми лихими «удовольствиями», этот стресс вызывающими. Сколь бы оптимистичным не выглядело успешное состояние дел в отрасли, на обратной стороне медали – множество трагических происшествий, с гибелью туристов в самых тяжелых случаях. И все это – по причине отсутствия или игнорирования жестких стандартов охраны здоровья и безопасности. В настоящее время Министр труда Новой Зеландии Кейт Уилкинсон (Kate Wilkinson) разрабатывает новую систему, которая радикально перетряхнет нормативы, окружающие организацию экстремального туризма в стране.
Ривербординг в Новой Зеландии закончился для дочери Криса Джордана (Chris Jordan) катастрофой с летальным исходом. Шокированный трагедией, Джордан обратился с письмом к Премьер-министру страны. В нем он разнес в пух и прав нынешние правила и положения в области охраны жизни и здоровья экстрим-туристов. Экспертиза действующей законодательной базы дала тревожные результаты. За пятилетку с 2004 по 2009 год экстремальный и приключенческий туризм оборвал жизнь 39 человек, которые в большинстве случаев могли бы остаться живы благодаря соблюдению элементарных мер профилактики, которые заключаются в повышении стандартов жизнеобеспечения и их жесткому следованию. На нынешнем этапе задача министра по труду состоит в разработке программы, направленной на улучшение и стандартизацию системы безопасности в сегменте оборот которого составляет 3 млрд. долларов.
Среди положений новой программы обязательное лицензирование всех участников рынка приключенческого и экстремального туризма, с обязательной экспертизой компании до начала процедуры регистрации и периодическим мониторингом ее деятельности, гарантирующим соблюдение нормативов в области охраны здоровья и техники безопасности. Другой вопрос, вышедший равным образом на повестку дня, заключается в необходимости всесторонней подготовки и проверки на профпригодность соответствующего персонала. В доработанном варианте Министерство должно представить новую программу 30 ноября. Обнадеживающе выглядит обещание ратифицировать его сразу после официального представления документа, который должен обеспечить максимально возможные гарантии безопасности в чудовищно популярной и ключевой для Новой Зеландии отрасли туризма.
Как показывают результаты последних исследований, Польша активно позиционирует себя на рынке медицинского туризма, демонстрируя необъятные перспективы роста. Так, в 2009 году с целью получения медицинской помощи, прежде всего, в области стоматологии и хирургической косметологии, страну посетили 120.000 туристов, потративших на эти услуги 155 млн. евро.
Среди партнеров по бывшему Восточному блоку, Польша имеет репутацию одного из самых оживленных туристических направлений. Богатая история и архитектура ежегодно привлекают сюда массу туристов, интересующихся крупными и малыми городами страны. Не отстают и отпускники, среди которых большой популярностью сегодня пользуются прибалтийские пляжи. Правда теперь, судя по новейшим обзорам аналитиков отрасли, Польша начинает лидировать и в сегменте медицинского туризма.
В недавно опубликованном отчете, составленном экспертами «TechSci Research» и озаглавленном: «Рынок медицинского туризма Польши: перспективы развития до 2013 года», ключевой темой стала оценка перспектив этого направления туристической отрасли, позволившая обнаружить ряд любопытных фактов, касающихся ее состояния. В частности, в документе фигурируют ошеломляющая цифра – 120 тысяч. Ровно столько иностранных туристов поступило в польские медицинские учреждения с целью проведения планового лечения, имея в виду стоматологию и пластическую хирургию.
Причем дело не только и не столько в высочайшем качестве медицинских услуг (в основе которого разветвленная сеть частных клиник, располагающих суперсовременным оборудованием и великолепно подготовленными специалистами). Немаловажную роль играет еще и достаточно короткий период ожидания. Но главным козырем, стимулирующим покупку медицинских услуг иностранными туристами, безусловно, является их стоимость. Экономия достигает 30-70%. И это относительно других известных игроков в данном сегменте, традиционно рассматривающих медицинский туризм в качестве одного из ключевых источников дохода.
Все дело в том, что в основу польского бренда заложено элементарно удачное соотношение «цена/качество». Так что, если учесть, что клиенты все чаще высказывают удовлетворение достигнутыми результатами, можно говорить о том, что эта тенденция в ближайшие годы будет только усиливаться и укреплять свои позиции. Это же подтверждают и действия польского правительства, уверовавшего сегодня в колоссальный народнохозяйственный потенциал медицинского туризма и рассматривающего, плюс ко всему, возможность получения в будущем адресных субвенций для этого сегмента от фондов ЕС.