Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
По сообщению голландской полиции, ей пришлось экстренно снять с борта самолета американского летчика, когда тот, в состоянии алкогольного опьянения, как раз выводил воздушное судно на взлет. Стражи правопорядка не разглашают ни имени пилота, ни авиакомпанию, отмечая только, что речь идет о 52-летнем командире корабля из Вудбери (штат Нью-Джерси). Власти говорят о том, что задержание произошло прямо в кабине, поводом послужила информация от анонимного источника. Тест на спиртометре выявил в крови мужчины содержание алкоголя в количестве 0.023 процентов, превысивших разрешенную в Голландии ПДК. Рейс в итоге пришлось задержать, пилот оштрафован на 700 евро. В информагентстве «Блумберг» отмечают, что пьяный летчик входит в штат «Delta Air Lines», которая, в свою очередь, сообщила, что отмена рейса между Амстердамом и Нью-Йорком была продиктована соображениями безопасности, после того как возникли сомнения в профпригодности к полету одного из членов экипажа.
В Крыму полностью снят запрет на посещение лесов туристами, продержавшийся практически два месяца. Запрет был установлен в связи с аномальной жарой в регионе. Однако для допуска организованных групп, туроператорам всё равно придётся проводить с туристами дополнительные инструктажи.
Решение об отмене ограничений на посещение горно-лесной зоны Крыма организованными группами туристов было принято на заседании межведомственного оперативного штаба по проведению мероприятий и минимизации возможных негативных последствий ЧС, передаёт «Крымское Информационное Агентство».
Стоит отметить, что, ограничение снято «при условии проведения туроператорами дополнительных инструктажей о соблюдении правил пожарной безопасности». Напомним, в июле в Крыму установилась чрезвычайно жаркая погода, а следовательно, и высокая пожароопасность. В связи с этим был введен полный запрет на посещение горно-лесной зоны региона во избежание возгорания лесного покрова и несчастных случаев.
УФАС Саратовской области признало недопустимой рекламу местного туристического агентства «Пан-Турист», на которой крупном планом были изображены женские ягодицы. Рекламный билборд турагентства с надписью «Пан Турист, туристическое агентство» и «Все включено!», был размещен в центре Саратова этим летом.
Как отмечается в сообщении ведомства, на данную рекламу пожаловались Саратовское региональное отделение Всероссийского родительского собрания, а также группа частных лиц, заявивших, что «непристойное изображение женского тела» нельзя размещать в общественных местах. Ранее за осуждение подобной рекламы высказался Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по применению законодательства о рекламе.
УФАС признала, что рекламодатель (ООО «Альфа-окна») действительно нарушил федеральный закон «О рекламе» и в отношении него будет возбуждено административное дело. За подобное нарушение юридическим лицам грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей.
Напомним, что данный плакат стал предметом жарких споров ещё в начале июня текущего года. Так, в первые дни после появления плаката, который обещал туристам не только море, солнце и песок, местные жители обратились в туркомпанию с просьбой рекламу снять. Однако биллборд провисел на своём месте ещё 2 недели, и исчез только тогда, когда руководство турфирмы узнало о готовящемся иске от «Родительского собрания», он был снят. Однако было уже поздно – «общественники» оказались настроены решительно и сейчас пытаются через суд взыскать с туркомпании 2 млн. рублей морального ущерба. Отметим, что по их утверждению, данная сумма будет направлена в детский дом Саратова №2.
Впрочем, стоит отметить, что использование женских прелестей в рекламе турфирм практикуется уже давно и не без успеха. Один из самых громких примеров такого рода 4 года назад имел место в столице Урала. Так, в 2006 году чиновники антимонопольного комитета Екатеринбурга возбуждали дело против турфирмы «Зима-Лето». Тогда на плакате туркомпании были изображены три загорелые обнаженные фигуры со спины – одна женская и две мужские, причем у одного из мужчин был отчётливо виден след от загара, оставленного женским купальником. Городской родительский комитет посчитал такую рекламу неэтичной и подал жалобу в ФАС. Впрочем, тогда до судебного разбирательства это дело так и не дошло, а всё закончилось лишь шумихой в СМИ, кстати – окупившей все затраты на эту рекламу.
А в 2007 году антимонопольный комитет возбудил дело против екатеринбургской турфирмы «Виста», в рекламе которой усмотрел признаки призыва к насилию и жестокости. Чиновников обескуражила наружная реклама турагентства, в которой содержались слоганы «Сбрось маму в море за 399 у.е», «Закопай тещу в песок за 399 у.е.» и «Раздену мужа за 399 у.е».
Ещё дальше пошли отвечающие за туризм чиновники Хорватии, выбравшие в качестве основного рекламного изображения страны фотографию загорелых женских бедёр в купальнике. Этот рекламных ход получил жесткую оценку со стороны действующего премьер-министра Хорватии Ядранки Косор (Jadranka Kosor), которая посчитала такую рекламу эксплуатацией рекламодателями женского тела, и обвинила авторов идеи в проявлении женоненавистнических настроений.