Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Какой «ОТДЫХ» нас ждет в этом году?

До события, которого с нетерпением ждут все профессионалы туристического рынка, осталось совсем немного времени. Свои двери главная туристская выставка страны ОТДЫХ Leisure-2010 распахнет 21 сентября. На протяжении четырех дней ведущие туроператоры, администрации российских регионов и национальные офисы по туризму многих стран будут представлять  разнообразные туристические услуги и знакомить посетителей с новыми направлениями и курортами.

«В 2010 году более 1000 компаний из 110 стран мира примут участие в выставке и проведут для гостей и партнеров презентации, семинары и выездные сессии», - сообщила корреспонденту Виолетта Тулич, директор выставке.

Важной составляющей программы являются конференции и форумы, проводимые в рамках выставки: воркшоп Вышеградской четверки (Словакия, Венгрия, Польша, Чехия), Воркшоп Embratur - Министерства туризма Бразилии, пресс-конференция Министерства туризма Индонезии, международная конференция «Развитие религиозного туризма в России», практическая конференция Сети «ТБГ. Туристические бренды», Деловой Филиппинский форум, Всероссийский Форум-салон инновационных туристских проектов и т.д.

Подробная программа выставки на сайте www.tourismexpo.ru.


Круиз-шоу 2010 пройдет в отеле Meridien Beach Plaza в Монако

2010 год стал очень успешным для круизной индустрии, этот туристический сектор показал едва ли не лучший уровень продаж года. Круизы приобретают все большую популярность среди всех групп путешественников, будь то семьи, молодожены или пенсионеры. Благодаря многообразию выбора этот вид отдыха можно открывать для себя снова и снова – круизы по морям или рекам, на яхтах или роскошных лайнерах не наскучат никогда и станут идеальным выбором для тех, кто стремится к расслабляющей атмосфере и новым открытиям.

Посетители Круиз-шоу 2010, которое пройдет 17 октября в отеле Méridien Beach Plaza в Монако, смогут узнать все об актуальных предложениях рынка и получить специальные скидки или же приглашения на спуск на воду новых судов, сообщили корреспонденту в Управлении по туризму Монако. В рамках мероприятия пройдут презентации судоходных компаний, а кульминацией шоу станет розыгрыш круиза по Средиземному морю от компании Jet-Travel Monaco.


Гостиничный номер с видом на Пикассо

Начиная с октября, Сиэтл выставляет на широкое обозрение свыше 150 живописных полотен, скульптур и карандашных набросков Пабло Пикассо, среди которых магически притягательный портрет Доры Маар в духе кубизма, созданный мастером в далеком 1937 году. В это событие мирового уровня свою лепту внес отель «Mayflower Park», предлагающий, для полноты ощущений, номер, «упакованный» билетами на выставку и другими удовольствиями по цене не больше 200 долларов за сутки. Пакет «Pick a Picasso» («Найди своего Пикассо») включает проживание в стандартном гостиничном номере (минимальная цена 189 долларов плюс налог) или полулюксе (209 долларов в сутки и выше плюс налог), а также два ВИП-билета на выставку «Пикассо: шедевры из собрания Государственного музея в Париже, развернутую в Музее изобразительных искусств Сиэтла. ВИП-аудитория пользуется преимущественным правом осмотра экспозиции, минуя очереди. Выставка продлится с 8 октября по 17 января будущего года. На ней будут представлены работы, отражающие все этапы творческой жизни художника. Пакет также гарантирует парковку автомобиля клиента силами служащих отеля, а также дает право на участие в одноименной (“Pick a Picasso”) лотерее, в которой разыгрываются гостиничный номер и заключенный в рамку постер с трофеем, доставшимся победителю.


«Экология плюс экономика» - парижский отель перешел на новую технологию обслуживания туристов

Управление по туризму Франции презентовало один из оплотов парижской экономики. Пионерский в своем роде и первый в столице экологически чистый и недорогой отель под названием «Solar Hotel» воплощает в городских стенах идею «зеленого» туризма, устойчивого развития и защиты окружающей среды, пропагандируя здоровый образ жизни своих клиентов.

В доказательство своей приверженности указанным принципам не на словах, а на деле,  отель старается сберечь все, что только можно: от электроэнергии (за счет использования сведодиодных ламп), до сбора дождевой воды в специальных коллекторах, а также раздельного сбора, утилизации и рециклинга отходов. В ресторане туристам предлагают завтрак только из натуральных (органических) продуктов, на выходе из гостиницы – бесплатные велосипеды, а доступ к беспроводному интернету возможен только с цокольного этажа. Наконец, учитывая, что программа дает ощутимые результаты, администрация ежегодно публикует мониторинг по показателю углеродных выбросов в атмосферу и париковому эффекту.

В течение 15 лет директором гостиницы работает Франк Лаваль (Franck Laval) – активист движения «зеленых» и Председатель правления общественной организации «Экология без границ»  («Ecologie Sans Frontières»). На первом этапе своей деятельности он попытался соединить рентабельность предложений с оказанием услуг «ол-инклюзив» (все включено), что позволяло бы клиентам отеля самим рассчитывать свой дебет и кредит. Вторым шагом стала реализация экологических приоритетов и внедрение их в собственную предпринимательскую деятельность под лозунгом «Экология – не только для богатых, и мы это докажем». Так на свет появилась пилотная модель гостиницы, реализующая два «Э» (экономику и экологию), а затем и амбициозная идея распространить ее на 25.000 частных учреждений гостиничного сегмента на территории Франции.

Другими приоритетными направлениями работы «Solar Hotel», которыми гостиница Лаваля занимается с не меньшим энтузиазмом, является поддержка «трудных» подростков (в сотрудничестве со «Школой второго шанса»), реализация экологически чистых проектов в учреждениях гостеприимства, а также предоставление рабочих мест людям  с ограниченными физическими возможностями. Что касается основного «профиля» «Solar Hotel», то здесь следует отметить комфортные цены: 59 евро за одно- или двухместный номер учитывают завтрак, работу на компьютере, выход в интернет, телефонную связь и велосипеды.