Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
С начала января авиакомпания «Трансаэро» после двухлетнего перерыва возвращается на Маврикий с прямым перелётом из Москвы. Эксперты отмечают, что определяющим фактором в загрузке этого рейса будет являться количество мест, которое будет отдано туроператорам, а также выделено в свободную продажу.
Так, с 3 января 2011 года авиакомпания «Трансаэро» начнет выполнять регулярные полеты по маршруту Москва – Маврикий – Москва. Беспосадочные рейсы UN889/890 будут выполняться из московского аэропорта Домодедово на воздушных судах Boeing-777, вмещающие 306 туристов. Вылет из Москвы заявлен в 00:40, время в пути 10 часов 20 минут. Рейсы будут выполняться с частотой один раз в 10 дней. Стоит напомнить, что ранее «Трансаэро» уже выполнял прямые полёты на Маврикий, но программу пришлось свернуть из-за кризиса. При этом годом ранее перевозчик летал на Маврикий через Йоханнесбург.
По мнению игроков туристического рынка, определяющим фактором по загрузке данного рейса станет количество мест, которые будут розданы в блоках туроператорам. Дело в том, что свободная продажа на этом направлении может оказаться нецелесообразной. Тем не менее, туроператоры отмечают возвращение спроса на отдых в Маврикии. «Спрос на туры на Маврикий возвращается, а также на все без исключения туристические направления, так как негативное влияние кризиса почти закончилось. Постановка прямой программы «Трансаэро» на Маврикий - это положительный момент для отечественного туррынка, так как она будет единственной в России. Тем не менее, пока остаётся неясным, с какой загрузкой будет летать самолёт, так как неизвестно точное количество мест, которое будет отдано туроператорам. Например, если 50% салона будет роздано на блоки турфирмам, а остальная половина поступит в свободную продажу, то именно эта часть, вероятнее всего, будет пустовать. Ведь Маврикий – это именно отдых, деловые поездки на это остров практически отсутствуют», - заметила Татьяна Ванд, гендиректор туркомпании «Ванд Интернэшнл Тур».
Если рейс заявлен под крупного туроператора, то ожидать проблем с его загрузкой не придётся, считает Дмитрий Фесик, директор туркомпании «Мегаполюс Турс». «Первоначально необходимо понять, под кого именно ставиться столь большой объём. Если это будет крупный российский туроператор, то особых проблем с загрузкой, вероятнее всего, у авиакомпании не возникнет. Ведь такому шагу предшествует серьёзная работа по изучению спроса, взятие квот в популярных отелях и маркетинга направления. Однако насколько будет популярна данная программа, покажет только время», - констатировал собеседник.
Турецкая авиакомпания Atlasjet, принадлежащая туроператору «Oeger Group», который, в свою очередь, входит в холдинг Thomas Cook, планирует создать в России нового авиаперевозчика. Эксперты полагают, что именно таким образом Thomas Cook может выйти на туристический рынок России.
Atlasjet заручилась поддержкой омских властей, которые хотят заменить обанкротившуюся в составе AirUnion «Омскавиа» и заодно достроить аэропорт Омск-Федоровка за счет иностранного инвестора, пишет газета «Коммерсант». Новая авиакомпания может начать полеты уже в мае 2011 года.
Более того, как полагает газета, проект в Омске может быть лишь первым шагом владельцев Atlasjet на российский рынок. Oeger Group считается шестым туроператором в Германии, специализирующимся прежде всего на турах в Турцию. В июле 2008 года о покупке всей Oeger Group примерно за €120-125 млн объявила «Национальная резервная корпорация» Александра Лебедева. Но из-за финансового кризиса сделка сорвалась. В июле 2010 года Oeger Group была продана Thomas Cook Group, второму по величине туристическому холдингу Европы. Thomas Cook уже несколько лет пытается выйти на российский рынок: холдинг ведет переговоры о создании СП с «Интуристом». Предполагается, что «Интурист» внесет СП свои туроператорские активы и розничную сеть, а Thomas Cook — денежные инвестиции.
Впрочем, за последний год гендиректор Thomas Cook Манни Фонтенла-Новоа неоднократно публично обещал, что сделка будет закрыта «в течение ближайших недель», однако стороны до сих пор не смогли договориться о цене.