Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
С вчерашнего дня иностранные туристы вынуждены платить туристический налог за посещение США.
Туристический налог введен в отношении туристов из 36 стран, большая часть которых находится в Европе. Как следует из официальной информации, любой въезжающий в США без визы из списка определенных стран, обязан заплатить налог.
Налог оплачивают те, кто прибывает в страну воздушным и морским транспортом из следующих стран: Андорра, Австралия, Австрия, Бельгия, Бруней, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Япония, Республика Корея, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Мальта, Монако, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Португалия, Сан Мариино, Сингапур, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания.
Информация о туристах из данных стран указывается в онлайновой форме предварительно, т.е. до въезда в США, чтобы у федеральных агентов было достаточно времени для проверки черных списков. До настоящего момента форма была бесплатной.
«New York Times» также сообщает, что для въезда в США теперь требуется наличие кредитной карточки и интернета, необходимых для единственного способа оплаты налога.
Новый налог является частью электронной системы для авторизации туриста – программы ESTA, которая осуществляется Министерством национальной безопасности. Налог в 14 дол. США поможет оплачивать программу ESTA и продвигать свой туризм.
Спрос на горнолыжные туры на курорты альпийской Пятёрки вырастет этой зимой на 30%, полагают в «Джет Тревел». Этому поспособствует не только отложенный спрос, но и авиаперевозка с отелями, стоимость которых не претерпела значительного изменения по сравнению с прошлым годом. А в пересчёте на рубли они оказались даже несколько дешевле.
«Мы прогнозируем рост турпотока в сегменте горнолыжных туров в районе 30% по сравнению с прошлым годом. Такой оптимизм подтверждают уже начавшиеся продажи. Стоит отметить, что за прошедшие два года, не смотря на кризис, нам удалось удвоить свои объёмы по горнолыжным турам, отправив на отдых практически 13 тыс. туристов», - рассказал журналистам на пресс-конференции Максим Приставко, замдиректора туркомпании «Джет Тревел».
Эксперт подчеркнул, что цены на регулярную перевозку, как и на проживание на курортах, не изменились по сравнению с прошлым годом, а благодаря курсу евро в пересчёте на рубли они даже немного скинули в цене. Любопытно, что несмотря на планируемый рост турпотока, в этом сезоне туркомпания приняла решение сократить в три раза свои гарантии по отелям по сравнению с прошлым годом. «В первую очередь это связано с неопределенностью спроса, то есть пока нет точной ясности, какой именно курорт будет в этом сезоне более или наоборот менее популярным. Во-вторых, в Европе всё ещё достаточно сильно чувствуются последствия кризиса, и соответственно, хотельеры довольно уступчивы», - отметил г-н Приставко.
Среди нововведений этого сезона собеседник особо отметил начало продаж ski-pass'ов в московском офисе «Джета». «Впервые в России прямо в нашем офисе установлен аппарат по их зарядке. Туристам, купившим у нас тур на один из горнолыжных курортов, предоставляется скидка на ski-pass в размере 5%», - добавил респондент.
Ещё один тренд нового сезона на альпийском направлении – это продолжение вытеснения чартерных рейсов регулярными. «Ещё несколько лет назад наша туркомпания начала постепенно переориентироваться на регулярные рейсы для отправки туристов на горнолыжные курорты альпийской пятёрки. Такие рейсы получаются дешевле, чем перевозка российских чартерных авиакомпаний, а условия при заключении контрактов - более мягкими», - подвёл итог Максим Приставко.
В среду в Каракасе Президент Венесуэлы Уго Чавес торжественно открыл Пятую международную выставку-ярмарку туризма, которая продлится до 12 сентября. Выступая с приветственным словом во время церемонии инаугурации, Чавес выразил надежду на то, что это специализированное мероприятие выполнит свою главную задачу, которую он видит в том, чтобы туристы «живьем увидели Революцию». Во время знакомства с 11 павильонами экспозиции венесуэльский лидер, в частности, сказал: «Посмотрите, как красиво. Стоя здесь, на авеню Лос Просерес, мы говорим «добро пожаловать!» народу Венесуэлы и всем гражданам Латинской Америки». Выставка собрала под одной крышей туроператоров из Соединенных Штатов, Боливии, Испании, Никарагуа, Сальвадора, Доминиканской Республики и Кубы.