Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Пройдет еще совсем немного времени, и уже в этом году архитекторы из «Dexter Moren Associates» приступят к разработке курортного проекта «Wadi Alswani Resort» стоимостью 150 млн. долларов, которому предстоит украсить один из отвесных пиков скалистого ливийского побережья лицом к лицу с безграничными просторами Средиземного моря. В готовом виде здесь будет 350 элитных номеров и 45 вилл с закрытым пляжем. Подлежащий освоению равнинный участок пустыни появится по соседству с местной деревней и «приберет» себе руины, оставшиеся со времен Османской империи и памятник, оставленный итальянцами.
Комментируя предстоящее развитие ливийского гостиничного рынка, руководитель проекта Джэки Лэбб (Jacqui Labb) сказал: «Гостиничный сектор Ливии идет в рост. Последний год наших наблюдений указывает на его колоссальные перспективы, в частности, в плане развития туристического сегмента, делающего акцент на культурно-историческое наследие страны».
Туристка из Челябинска отсудила у двух турфирм компенсации за испорченный отпуск в Египте. Иск был подан на региональный офис туркомпании «Пегас Туристик», который расположен в Екатеринбурге, а также на местное турагентство «Сусанин». Впрочем, в полном объёме суд не удовлетворил требования туристки.
Как передаёт челябинское информационное агентство «Доступ», в заявлении пострадавшая туристка потребовала взыскать полную стоимость турпакета, что составляет почти 75 тыс. рублей, а также $300 – как плату за переезд в другой отель, плюс стоимость автобусных перевозок в аэропорт Екатеринбурга и обратно. Моральная компенсация составила ещё 20 тыс. рублей.
По версии туристки, её заселили в плохо оборудованный и неубранный номер. Так, непосредственно в номере с потолка свисали оголенные провода, вся мебель покрыта толстым слоем пыли, слив в ванной комнате забит, а на прилегающей к гостинице территории ведется строительство отеля. Всё это безобразие было зафиксировано туристкой на фото и видео носители, и также приобщены к делу. В ходе судебного разбирательства установлено, что заявленные истцом недостатки имели место, а информация о них не была доведена представителями турфирм до истицы во время заключения договора, что является нарушением законодательства о защите прав потребителей.
По словам ответчиков, после получения претензии истцу были предложены на выбор несколько отелей. Туристка выбрала отель Marlin Inn, расположенный в Хургаде, который по набору услуг и стоимости соответствовал оплаченной путевке. Стоит также отметить, что исковые требования к «Пегас-Екатеринбург» удовлетворены только частично, туристка получила 5 тыс. рублей в счет компенсации морального вреда. В удовлетворении остальной части требований к турфирмам было отказано.