Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Вслед за европейской премьерой iPad от «Apple», о запуске собственной версии навигационной системы под брендовым названием "The Kiosk" заявила гостиничная сеть «Sofitel Luxury Hotels». Среди опций, которыми можно воспользоваться в «киоске», интерактивный обзор прессы, включающий ежедневные издания и журналы на тему экономики, спорта, от-кутюр и образа жизни. В самых элитных люкс-номерах «софителей», расположенных в крупнейших европейских мегаполисах (Париже, Лондоне, Мюнхене или Брюсселе), туристам гарантирован индивидуальный навигатор. С его помощью они могут ознакомиться с содержанием любых 6 газет и журналов, которые выберут по каждой из 6 указанных стран: Франция, Великобритания, Германия, Испания, Италия и США. «Le Monde», «The Wall Street Journal», «El Pais», «The Financial Times», «Die Welt», «Vogue», «l’Officiel», а также французские журналы мод, в том числе из архива номеров, начиная с 1920 года, - это лишь краткий перечень изданий в быстром доступе пользователя. Современный, практичный и экологически чистый навигатор «iPad» переносит его в самый центр реальных событий, позволяя не отставать от моды и от спортивных достижений. А ЖК-экран с высокоточным изображением превращает чтение в неповторимое удовольствие.
Сегодня гостиничный оператор задумывается над расширением линейки печатных изданий за счет включения в нее новых стран, а также внедрением новой услуги в самых элитных номерах своих учреждений по всему миру. Далее, речь идет о постепенном расширении набора навигационных услуг в ответ на постоянно меняющиеся запросы мировой клиентелы бренда.
По официальным данным за первые семь месяцев 2010 года доходы туристической отрасли Иордании достигли суммы в 1.414 млрд. иорданских динар (около 2 млрд. дол. США), что на 26% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В период с января по июль въездной турпоток в страну увеличился на 23% до 4.8 млн. человек, в прошлом году эта цифра составила 3.9 млн., сообщает Министерство туризма Иордании.
Согласно статистке за первые семь месяцев текущего года арабское королевство с ночевкой посетило 2.7 млн. туристов, за аналогичный период прошлого года – 1.8 млн. туристов.
За первые семь месяцев текущего года для однодневного посещения в страну прибыло 2.1 млн. туристов, таким образом, годовой рост по данному показателю составил 17%.
Доход от туристической отрасли составляет существенную часть всей прибыли Иордании, которая может гордиться большим числом туристических достопримечательностей, в числе которых город красных роз Петра, Мертвое море, гора Нево, Джераш, Мадаба и Вади Рум.
Спрос на туры в Великобританию вырос на 70% по сравнению с прошлым годом. Однако этот показатель мог быть достичь и 100%, считают игроки направления, если бы не чреда забастовок персонала авиакомпании «British Airways», а также не извержение исландского вулкана Эйяфьятлайокудль, который привёл в хаос рынок европейской авиаперевозки на две недели. Несмотря на это, на направлении отмечается увеличение глубины продаж и загрузки регулярных рейсов.
Так, по оценке замгендиректора туркомпании «BSI-group» Екатерины Никитиной, увеличение объёма продаж по Туманному Альбиону достигло этим летом 70%. И это не предел, считает эксперт. «Если бы не было вулкана и забастовок, я уверена, что рост продаж составил бы не менее 100%. Интерес к стране в этом сезоне огромен», - подчеркнула г-жа Никитина. Как оказалось, основными причинами столь высокого результата является не только отложенный потребительский спрос, который связан в первую очередь с прошлогодним финансовым кризисом, но и грамотная маркетинговая стратегия на российском туристическом рынке, которая была проведена английским турофисом «Visit Britain». «Высокой загрузке рейсов в Британию также поспособствовала и гибкая ценовая политика авиаперевозчиков на этом направлении. В итоге активная глубина продаж туров в Англию сейчас составляет порядка 3-х месяцев, что является прекрасным показателем для направления», - добавила собеседник.
Однако не все игроки ощутили на себе негативное влияние не только извержения вулкана, но и забастовок английских пилотов. «В связи с тем, что мы летали в Великобританию «Аэрофлотом», отказов от путевок по случаю забастовок или вулкана у нас не было», - рассказала корреспонденту руководитель отдела Великобритании туркомпании «Ванд Интернэшнл Тур» Наталья Минорская. По данным эксперта, в период летних каникул количество бронировок индивидуальных туров увеличилось на 35%. Также заметно вырос спрос на экскурсионные туры, примерно на 50%. Спрос на комбинированные туры вырос в 2 раза, а даже увеличилось количество запросов на отдых на побережье Англии. А глубина продаж в среднем составляла порядка 1.5-2 месяца, добавила г-жа Минорская.