Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Оман вложит в туристические проекты 20 миллиардов долларов

В то время как солнце обжигает весь Персидский залив, есть один оазис, который утопает в зелени. Летний сезон дождей привлек туристов со всего мира к южному побережью Омана. Полтора месяца в прибрежном городе Салала отдыхающие наслаждаются прохладой и моросящим дождем, куда съехались на фестиваль знаменитые певцы и артисты со всего арабского мира.

Природа Омана остается относительно нетронутой по сравнению с городскими деловыми центрами залива. Здесь не найти дубайских небоскребов и торговых центров. По словам Султана Бин Хамдуна Аль-Харти (Sultan Bin Hamdoon Al Harthi), главы муниципалитета Маската, Оман гордится своими горами, пустынями и пляжами. «Бог одарил нас природой, и это то, что отличает нас от других. У нас есть горы, из-за них пейзаж получается довольно неровным, и в этом есть своя загадка и таинственная красота, » - сказал он CNN.

Рассказывая широким массам о своих природных ресурсах и открывая к ним доступ для туристов, официальные представители делают главную ставку на данном аспекте и тратят на это большие деньги. По данным «Business Monitor International» Оман в течение нескольких последующих лет вложит в развитие туристической инфраструктуры 20 млрд. дол. США.

К 2020 году Оман хочет ежегодно привлекать 12 млн. туристов, сообщает глава государственных авиалиний. По его словам, цель долгосрочного плана - отойти от настоящей зависимости от производства нефти и газа.

На сегодняшний день туристы могут выбирать между одиннадцатью 5-звездочными отелями и курортами по всей стране. Две сотни акров частных пляжей и садов в отеле «Al Bustan Palace Hotel» в Маскате делают природную красоту доступной для туристов.  Любители приключений могут принять участие в верблюжьих бегах, понаблюдать за китами и черепахами, взобраться на горы.

Глава Омана Султан Квабус Бин Саид (Sultan Quaboos Bin Said) с начала своего правления с 1970 года планомерно открывает страну для иностранных гостей. По его мнению, туризм является неотъемлемой частью развития экономики страны, сообщает Министерство информации Омана.

Развитие инфраструктуры создаст гармонию между дорогими курортами и уникальным ландшафтом Омана. В отличие от высотных Дубая и Абу-Даби окруженные стенами города и крепости Омана несут в себе архитектурное наследие, часть которого охраняется UNESCO.

«Для городов очень важно иметь свое лицо, свой характер, суметь избежать урбанистической отчужденности для его жителей. Мы стараемся, чтобы города оставались человечными насколько это возможно, учитывая при этом дух современности,» - говорит Ал-Харти (Al-Harthi)

Оману еще стоит поработать над собой, чтобы зарекомендовать себя в качестве международного направления. По данным «Business Monitor International» исторически сложилось так, что султанат был мало посещаем, в 2008 году его туриндустрия составила только 5% экономики.

В поисках лучшего будущего Оман пытается сделать ставку не только на нефтяную промышленность, он использует свои другие природные ресурсы – зеленые горы и цветущие пустыни, простирающиеся от морского побережья.


Туриндустрия США увеличила свои доходы

В то время как последние июньские цифры показывают общий промышленный дефицит США в размере 50 млрд. дол., один из секторов, туристический, продемонстрировал рост своих доходов.

В июне текущего года доходы туриндустрии в общей сложности составили 11.08 млрд. дол., на 2% и 15% выше по сравнению с маем и июнем 2009 года. В первой половине 2010 года иностранные туристы потратили в США (туристический экспорт) 64.4 млрд. дол. – на 7% больше по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.

Туристический экспорт (т.е. деньги, потраченные иностранными туристами в США) в июне 2009 года сократился до 9.6 млрд. дол., далее эта цифра стала неуклонно расти. Сумма июня 2010 года - 11.08 млрд. дол. приближается к докризисному показателю, который больше на 12,591 дол.

Туристический импорт (т.е. деньги, потраченные американцами во время отдыха в других странах) идет к прежним показателям более скоромными темпами. Таким образом, рост доходов туриндустрии в первом полугодии 2010 года составил 29% от показателей 2009 года.

До экономического кризиса туризм на протяжении двух последних десятилетий приносил США постоянный доход.  ействительно, с января 1992 года дефицит туристической отрасли имел место только в течение 7 месяцев. Получение дохода происходит благодаря одному фактору: по сравнению с другими странами, американцы отдают большее предпочтение местному туризму, - считает Дэвид Гуджер, главный экономист «Tourism Economics».