Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Пригласительные билеты на выставку ОТДЫХ Leisure-2010 уже готовы и находятся в офисе организаторов выставки. Об этом корреспонденту рассказала директор «Отдыха» Виолетта Тулич.
«Любая туристическая компания может получить их с 10:00 до 17:00 в офисе оргкомитета выставки по адресу г. Москва, улица Арбат, дом 35, 4 этаж, офис 440. Это здание Дома актера им. Яблочкиной, вход со стороны Калошина переулка, после вахты – направо в лифтовый холл, 4-ый этаж».
Напомним, что посещение «Отдыха» для профессионалов турбизнеса традиционно является бесплатным. Для этого надо лишь получить пригласительный билет, который можно будет обменять на бедж посетителя выставки при входе в МВЦ «Крокус Экспо». Сама же главная осенняя туристическая выставка пройдет в этом году с 21 по 24 сентября в МВЦ «Крокус Экспо». Отметим, что с января 2010 года до «Крокус Экспо» можно добраться на метро – станция «Мякинино» построена непосредственно рядом с выставочными павильонами.
Две камчатские туристки с тремя детьми оказались заложниками турагентства, которое не оплатило их тур в Китай местному туроператору. За день до возвращения представитель китайской туркомпании забрал у туристов загранпаспорта и предложил их выкупить за $1.3 тыс. Естественно, что вся стоимость путёвки уже была туристами ранее оплачена российскому партнёру китайских вымогателей, передаёт «ДВ-РОСС».
Как оказалось камчатская турфирма не перевела средства на счёт туроператора, и туристкам предложили оплатить его на месте в размере $1.3 тыс. В противном случае паспорта им не вернут. Звонки в турфирму «Континент» результата не дали. Директор подтвердила, что денег нет, и посоветовала обратиться к родственникам за помощью. В итоге туристы опоздали на рейс, а паспорта удалось вернуть только после вмешательства МИДа. Стоит отметить, что все дополнительные расходы, а именно новые билеты из Харбина во Владивосток, размещение в гостинице и питание, пострадавшим туристам пришлось оплачивать из своего кармана. Дополнительные траты составили более 80 тысяч рублей. Между тем, все расходы туристам были возмещены по прилету в Петропавловс-Камчатский, утверждает директор турфирмы «Континент» Ирина Семак. Однако туристки эту информацию отрицают. Они намерены обратиться в Роспотребнадзор и прокуратуру.
Стоит ометить, что данная туркомпания уже имеет несколько подобных эпизодов в своей практике. Туристы оплачивают путёвку, приезжают на место отдыха и выясняется, что фирма «Континент» туроператору за туристов деньги не перевела. Люди или возвращаются обратно, или повторно оплачивают свой тур. В свою очередь камчатская прокуратура уже обратилась в суд с требованием запретить компании «Континент» заниматься туристской деятельностью.
В рамках портфолио, включающего такие проекты как «Kabiki» и «Blue Lime» к строительству своего новейшего отеля под названием «Plantation» приступает девелопер «Pavilion». Новостройка представляет гостиницу на 72 номера, которая возмодится на 5.200 квадратных метрах лесопарковой зоны в самом центре туристического района Пномпеня.
Выполненное в колониальном стиле здание будет находиться в непосредственной близости от Королевского дворца и Государственного музей. Открытие гостиницы запланировано на ноябрь 2011 года. Курортная инфраструктура включает 25-метровый плавательный бассейн, по периметру которого расположатся беседки («кабана»), СПА-кабинеты, фитнесс-клуб и два бара.
За 5 месяцев под управлением УК AZIMUT Hotels Company загрузка отеля в Ставрополе выросла на 46% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ключевой показатель доходности RevPar за период с апреля по август увеличился на 45%, при этом средняя стоимость номера (ADR) осталась на том же уровне. Оборот отеля увеличился на 43% за тот же период.
До 2008 г. отель показывал рентабельность по EBITDA на уровне 30-35%. Кризис значительно снизил финансовые показатели объекта. В задачи AZIMUT Hotels Company вошло выведение финансовых показателей отеля на докризисный уровень. Отель вошел в АЗИМУТ Сеть Отелей в апреле 2010 года. В ребрендинг компания уже инвестировала более 3 млн. руб.
Ставрополь - перспективный центр для развития бизнес-туризма, поток гостей города имеет преимущественно деловой характер.
Директор по маркетингу AZIMUT Hotels Company Мария Василенко: «На данный момент управляющая компания эффективно реализует планы по объекту. За короткий срок после вхождения отеля в сеть нам удалось поднять все финансовые показатели, не изменяя среднюю стоимость номера. К началу 2011 года мы планируем вернуть отель к докризисным показателям».