Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Израильское направление показывает уверенное увеличение турпотока из России: начиная с начала этого сезона этот показатель на 81% оказался выше прошлогоднего. Рост только за один май достиг отметки в 60%. Однако российские туроператоры отмечают, что летом в Израиль традиционно устремляются гостевые «туристы», которые составляют подавляющее большинство турпотока. А рекордный рост объясняется тем, что год назад в этом регионе проводилась печально известная операция «Литой свинец», которая оказала крайне негативное влияние на количество туристов. Теперь же, сравнивая турпоток с прошлогодним провалом, турофис может отчитаться о рекордном его росте.
Так, по данным турофиса Израиля в Москве количество российских туристов, посетивших Израиль с января по май 2010 года, перевалило цифру в 222 тыс. человек. Данный показатель на 81% больше, чем за аналогичный период 2009 года - тогда страну посетило порядка 123 тыс. туристов. При этом число туристов из России в мае 2010 года составило 53 тыс. человек. Рост по сравнению с маем 2009 года составил 60%. Также с начала этого года увеличилось число туристов, посетивших Израиль с однодневным визитом. В мае 2010 года этот показатель достиг 45 тыс., из них 24 тыс. оказались гражданами России, пояснили в турофисе.
Однако российские туроператоры оценивают рост турпотока на Святую Землю несколько по-другому. «На направлении по сравнению с прошлым годом действительно наблюдается увеличение количества туристов. Однако тут необходимо учитывать, что год назад в регионе проходила операция «Литой свинец», - рассказал корреспонденту Олег Драгунский, гендиректор туркомпании «Социум-Тур». В тоже время эксперт отметил целый ряд позитивных новшеств на направлении. «Сейчас глубина продаж достигает октября, и уже очевидно, что в сентябре свободных мест будет мало. Из тенденций стоит выделить снижение ажиотажа вокруг туров в Эйлат, т.к. «Аэрофлот» с августа начнёт летать в Тель-Авив, и его тарифы на данный момент являются самыми доступными. Также стоит отметить, что билеты есть в свободной продаже, и туроператорам нет в необходимости брать блоки мест», - добавил г-н Драгунский.
По оценкам экспертов туркомпании «Рич Тур» реальный российский турпоток в Израиль в этом году вообще не вырос. «По сравнению с прошлым годом продажи в Израиль упали примерно на 50%, и лишь в августе количество туристов догонит прошлогодний уровень. Мы регулярно общаемся с коллегами по цеху, и все они как один говорят, что сейчас образовалось некоторое затишье. Надеемся, это продлится недолго, т.к. в конце августа по Израилю начинается высокий сезон, и мы к нему активно готовимся», - сообщила гендиректор туркомпании «Рич Тур» Елена Курьянова.
Положительную динамику на направлении заметили в туркомпании «Русский Экспресс». По данным руководителя израильского отдела Екатерины Бобровой, увеличение турпотока составляет порядка 25%. «Продажи идут значительно активнее, чем в этот же период в прошлом году. На сегодняшний момент глубина продаж охватывает период до декабря, а средний чек тура составляет от $1.5 тыс. на человека», - пояснила эксперт. Ещё более значительное увеличение спроса на Израиль отметили в туркомпании «Солвекс Трэвэл». «В этом году поток туристов в Израиль увеличился по сравнению с прошлым годом более чем в 2.5 раза Среди ярких тенденций можно отметить увеличение популярности Эйлата - примерно на 70%, а в летние месяцы заметно возросли продажи туров на средиземноморские курорты Израиля - Тель-Авив, Натания, Герцлия, Хайфа», - констатировала Наталья Алпатова, руководитель израильского департамента «Солвекс Трэвэл».
Также положительно оценивают июньские продажи и в «KMP Group». «Июньские продажи у нас в компании прошли гораздо успешнее, чем в прошлом году, а глубина продаж на направлении растянулась не несколько месяцев вперед, уже есть бронировки на сентябрь, октябрь и ноябрь. Количество перевозки на данный момент вполне отвечает текущему спросу, и увеличения точно не требуется. Обычно расширение перевозки начинается с осени на зимний период. Более того, перевозка на предстоящий зимний сезон наверняка останется в тех же объемах, что и в прошлом году, хотя некоторые операторы рассматривают планы по увеличению «воздуха», - заключила Елена Полякова, руководитель ближневосточных направлений «KMP Group».