Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


От вулканического пепла пострадало 80% компаний США

Опрос Национальной ассоциации бизнес путешествий США (National Business Travel Association (NBTA)) касательно рабочих  поездок  менеджеров крупнейших корпораций по всему миру выявил, что вулканический пепел, закрывший Исландию и большую часть Европы, негативно отразился на поездках 80% компаний, при этом расходы одной пострадавшей компании в среднем составили 200 000 дол. США. Опрос также показал, насколько важно эффективно управлять корпоративными поездками.


Оторванные от дома пассажиры

234 респондента, принявших участие в опросе, показали, что, в среднем 160 сотрудников одной компании не смогли вылететь домой, что стоило их компании более 197 000 дол. США непредвиденных командировочных расходов.  В опросе было представлено по грубым подсчетам 2000 компаний, данные указывают на то, что более 310 000 командированных сотрудников испытали на себе сбои в работе аэропортов, что вылилось их компаниям в общую сумму 367 млн. дол. США.

Исполнительный директор NBTA Михаэль У. Мак Кормик (Michael W. McCormick) сообщает: «Это была природная катастрофа, которую следует записать в книги рекордов и которую должна запомнить туристическая индустрия и вынести из нее урок. Прежде всего она заставила туристический менеджмент работать не щадя сил. В течение нескольких дней туристические менеджеры наряду с управляющими туристическими компаниями, авиалиниями, ж/д станциями и компаниями, сдающими в прокат машины, работали по ненормированному графику, чтобы решить проблемы людей, которые оказались в ловушке из-за сбоя в работе аэропортов.»

Отмена поездок
Закрытие воздушного пространства над Европой также привело к отмене ряда деловых поездок и встреч еще до того, как они успели начаться. NBTA установила, что ее филиалы отменили около 5600 намеченных корпоративных встреч, а в общей сложности не состоялось более 165 000 поездок.

Мак Кормик продолжает: «Прямые финансовые затраты, понесенные в связи с дополнительными командировочными расходами ошеломляющи, помимо этого представьте, сколько еще потеряют компании из-за упущенных возможностей. Были отменены встречи; партнеры не смогли встретиться, пожать друг другу руки и заключить сделки. За данные упущенные деловые возможности придется расплачиваться,  компании вынуждены как можно скорее возвращать своих сотрудников обратно.»


Управление поездками
Несмотря на финансовые потери, кризис такого размаха показывает, насколько ценно правильно управлять поездками. 76%  пострадавших компаний смогли обеспечить местами в гостиницах людей, вынужденных задерживаться. 62% нашли альтернативу в качестве чартерных самолетов и автобусов. Менеджеры смогли предоставить срочную денежную помощь людям (35%), изменить свои правила и покрыть непредвиденные расходы и страховки (23%).

Один из респондентов отметил: «У нас был подробный план действий  во внештатной ситуации. Мы работали по нему, наши клиенты и персонал компании знали, что точно им следует делать.»

Мак Кормик добавляет: «Мы часто забываем о человеческом факторе в критических ситуациях подобной этой. Люди оказались в положении блокады без достаточных средств и даже без чистой одежды. От наших менеджеров мы слышали о том, что они помогали одиноким родителям, которые должны были как-то помочь своим детям, оставшимся дома; матерям, которые не успевали на свадьбы к своим дочерям, и даже одному пассажиру, который не смог попасть на похороны своего отца. Менеджеры работали в тесном контакте с людьми, пытаясь решить их личные проблемы и доставить их домой как можно скорее.»

Мак Кормик считает: «Те компании, у которых отсутствуют сильные программы управления поездками, не смогли выполнить свои обязанности во время данного кризиса. Я ожидаю, что в течение последующих недель они пересмотрят свои правила и решат, что нужно внедрять в работу более совершенную практику, как то централизованную систему бронирования и отслеживания людей.»