Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Кризис оказал сильное влияние на работу зарубежных турофисов в России: многим из них существенно урезали рекламный бюджет, а некоторым из-за недостатка финансирования вообще пришлось свернуть свою деятельность. Например, с 1 января 2010 года в России будут закрыты представительства национального туристического офиса Финляндии (в последнее время известного как «Visit Finland», а ранее – как «МЕК»), работавших в нашей стране почти 15 последних лет (см. ленту новостей от 17.12.09). В тоже время ряд стран считают кризис удачным временем для начала активного продвижения своих туристических возможностей в России.
Так, 21 декабря 2009 года в посольстве США в Москве прошло заседание, посвященное организации комитета «Visit USA» в России. «Целями создания комитета «Visit USA», который объединит представителей туриндустрии, специализирующихся на США, станут популяризация США как туристического направления для российских туристов, информирование российских туристов о возможностях США, проведение PR и маркетинговых кампаний с целью увеличения количества туристов из России», - сообщили корреспонденту в «Visit USA».
Стоит отметить, что 19 ноября 2009 члены инициативной группы российского комитета «Visit USA» провели первую в этом году встречу, в ходе которой участники обсудили важность создания некоммерческой организации, которая объединит всех участников, заинтересованных в продвижении североамериканского направления в России. Члены инициативной группы подвели итоги первой встречи и провели исследование среди заинтересованных компаний, которые высказали свои пожелания по работе и структуре комитета «Visit USA».
На второй встрече, на которой присутствовали 23 представителя российской туриндустрии, участники утвердили юридический статус комитета как Некоммерческого партнерства «Визит США», обсудили проект устава некоммерческого партнерства (цели и задачи, членство, организационная структура), а также выбрали личный состав правления. Деятельность комитета «Visit USA» будет осуществляться за счет ежегодных взносов членов комитета. В ближайших планах комитета «Visit USA» - создание сайта с исчерпывающей информацией о турпродукте США, издание информационных материалов, проведение воркшопов и семинаров.
Стоит отметить, что количество российских туристов в США неуклонно растет начиная с 2003 года. В 2008 г. США посетили 142 998 туристов из России, что на 25% больше по сравнению с 2007 г. Более того, несмотря на общий экономический спад, в январе-августе 2009 года в США побывали 92 839 туристов, что на 3% больше по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. Россия находится на 36 месте по количеству туристов в США, но устойчивый рост количества туристов за последние шесть лет свидетельствует о большом потенциале этого рынка. В последние годы в России были открыты представительства туристических офисов Нью-Йорка и Лас-Вегаса. Создание комитета «Visit USA» позволит объединить усилия всех участников рынка, заинтересованных в популяризации США как туристического направления, и проводить совместные мероприятия, направленные на увеличение интереса российских туристов к США и информирование российских граждан о всех возможностях данного направления. Подобные комитеты «Visit USA» успешно действуют в 38 странах, подчеркнули во вновь созданном комитете.
Добавим, что туроператоры по США приветствуют создание нового турофиса, который поможет им в продвижении американского направления. «Любая поддержка со стороны офисов и министерств по туризму той или иной страны, идёт только во благо. Ведь ни один рекламный бюджет любого из туроператоров не сможет сделать из индивидуального направления массовое», - подчеркнула Татьяна Коршунова, вице-президент по продвижению турпродукта туркомпании «Ланта-тур вояж».