Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Спустя год после глубочайшего потрясения на финансовых рынках, поразившего индустрию туризма и путешествий, 9 ноября на Всемирной туристической ярмарке (World Travel Market) 2009 года был впервые представлен Прогноз развития мирового туристического рынка по состоянию на 2009 год (The 2009 World Travel Market Global Trends Report). Отчет, составленный ведущим в мире аналитиком рынка Эуромонитор Интернешнл (Euromonitor International), содержит оценку последствий экономического кризиса для отрасли и делает прогноз относительно ключевых направлений ее развития в мировом масштабе. Эти семь векторов, определяющих будущее туриндустрии, дают представление о том, как ей удастся привлечь очередное поколение путешественников в условиях экономической нестабильности. Комментируя содержащиеся в отчете выводы, руководитель Группы по исследованию туристического рынка компании Эуромонитор Интернешнл (Euromonitor International) Кэролайн Бремнер (Caroline Bremner), сказала: “Отчетливее всего последствия мирового экономического кризиса прослеживаются в таких тенденциях, как безработица». Однако на выходе из рецессии возникает представление о долгосрочных перспективах, среди которых туризм в Африку, развитию которого способствует африканское происхождение Обамы, «раскрутка» и позиционирование Латинской Америки в «люкс»-секторе отрасли, а также женский туризм на Ближневосточном направлении. По словам Председателя оргкомитета Всемирной туристической ярмарки Файоны Джеффри (Fiona Jeffery), «Отчет о состоянии и перспективах развития мирового туристического рынка, представленный совместно с Евромонитор Интернешнл, впервые содержит прогноз относительно того, куда в будущем пойдет отрасль». Показатели этого года свидетельствуют о том, что индустрия путешествий и туризма продолжает развиваться и, несмотря на нынешнее турбулентное состояние финансовых рынков, у нее блестящее будущее». Документ содержит прогноз развития по каждому из семи регионов: - Северная Америка: «удовольствие от безработицы» - Великобритания: «мобильные гостиницы pop-up» - Европа: «клубные путешествия» - Ближний Восток: «женский туризм, мужчинам вход воспрещен» - Африка: «к истокам вслед за африканцем Обамой» - Азия: «Гольф-туризм» - Латинская Америка: «новое направление в секторе «люкс» Северная Америка: удовольствие от безработицы В условиях, когда число людей, потерявших работу, достигло исторического максимума, некоторые из их числа решили, воспользовавшись своей ситуацией, получать удовольствие от безработицы и тратить свое свободное время на другие цели. Большинству из них «амортизировать удар» помогают выходные пособия. Кроме того, среди этих безработных североамериканцев больше половины составляют лица в возрасте до 35 лет, как правило, одинокие, не обремененные детьми или ипотечными обязательствами. Именно эти любители «вечного мая» служат целевой аудиторией для продажи им длительных туров, кругосветных круизов и билетов на магистральные самолеты, а также способствуют (увеличению) заполняемости гостиничных учреждений. Великобритания: мобильные гостиницы (pop-up) В условиях спада на рынке жилья и роста невыплат по ипотеке, повлекших за собой потерю прав на недвижимость, появление уникальных мобильных (pop-up) гостиниц предоставляет операторам гостиничного сектора возможность предлагать доступные, качественные и неповторимые в своем роде возможности. Эти гостиницы «временного содержания» представляют модульные конструкции, установленные в легко разбирающийся стальной каркас, что позволяет сократить время возведения на 50% по сравнению со строительством традиционными методами. Как ожидается, благодаря доступным ценам и качественным условиям проживания временные гостиницы привлекут широкую клиентскую базу, что изменит облик британской туриндустрии. Европа: клубные путешествия Сегодня клубные путешествия в Европу ориентированы на состоятельных туристов, к услугам которых индивидуальное отпускное «меню», составленное с учетом личных вкусов. Вместе с тем, осваивая привычно большое разнообразие онлайновых предложений, массовый туризм выдвигает сегодня запросы на индивидуальное обслуживание, превращаясь в еще один необъятный рынок. Европейские турагентства вот-вот выведут «заказной» клубный туризм на главную орбиту отрасли. Игрокам туристического рынка средней стоимости система клубного туризма позволит дифференцировать продукты, используя ценовой регулятор. Ближний Восток: женский туризм, мужчинам вход воспрещен. Несмотря на неодобрительные взгляды арабского сообщества в ряде исламских стран, Ближний Восток наслаждается растущим числом молодых особ женского пола, у которых пробудился интерес к путешествиям. В этой связи, предоставление гостиничных услуг по «половому» признаку освобождает путешественниц от необходимости обязательного мужского сопровождения. К тому же, рынок посылает сигнал и дамам западного общества, учитывая повсеместно распространенное на Ближнем Востоке отрицательное отношение к женщине, путешествующей в одиночку. Африка: к истокам вслед за африканцем Обамой В результате недавнего визита президента Обамы в Гану черный континент попал в объектив международного туризма, демонстрируя перспективы возрождения местной индустрии путешествий среди афроамериканцев. Несмотря на то, что Африка уже ощущает преимущества «аборигенного» туризма, для большинства ключевых рынков она по-прежнему остается терра-инкогнита с перспективой экономического расцвета местных сообществ. Азия: гольфтуризм Влюбленные в гольф, жители азиатских стран в период экономического кризиса даже не подумали обуздать свою горячую тягу к развитию этой ниши, продолжив поиск путей привлечения высокодоходных (щедрых на траты) гольфистов внутри собственной страны и за ее пределами. В результате стремительного роста китайской экономики на свет появилась новая элита, которая инициировала спрос на гольф-направление. Китай занимает пятое место в мире по количеству полей: сейчас их насчитывается примерно 310, а в перспективе к ним прибавятся сотни новых. Латинская Америка: новое направление в секторе «люкс» Латинская Америка направляет инвестиции на развитие «люкс»-направления туристической инфраструктуры. По критерию ликвидности индивидуальных активов (High Net Worth Individuals/Высокая чистая стоимость индивидуальных активов), в 2008 году доходность региональной экономики продемонстрировала минимальное снижение, что создает ей потрясающие перспективы развития люкс-сектора туристической отрасли. Обладатель необъятных природных парков и биологического разнообразия, регион имеет все шансы с выгодой воспользоваться растущим интересом к экологическому «люксу», означающему содружество естества и роскоши. Очередным толчком к развитию местной туриндустрии послужит Чемпионат мира 2014 года и Олимпийские игры 2016 года, которые пройдут в Бразилии.