Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Международная авиатранспортная ассоциация (International Air Transport Association- IATA), исходя из возросшего спроса на авиауслуги, утроила свой прогноз касательно доходов авиаиндустрии на этот год, предупредив, тем не менее, что в следующем году они несколько снизятся.
По заявлению IATA в 2010 году данный сектор заработает 8.9 млрд. дол. США, больше чем по предварительным июньским расчетам в 2.5 млрд. дол. США.
«Мы снова увеличили прогнозируемый уровень доходов для авиалиний по всему миру. Индустрия развивается более быстрыми и уверенными темпами, чем кто-либо мог предсказать,» - заявил на новостной конференции в Сингапуре генеральный директор IATA Джованни Бизинани.
Помимо растущего спроса на авиабилеты, увеличение авиакомпаниями вместимости авиатранспорта помогло индустрии легче, чем предполагалось, выйти из мирового кризиса, сообщила IATA.
Азиатско-тихоокеанский регион, затмивший Северную Америку, будучи самым крупным авиарынком в мире, продолжает опережать остальной мир и заработает в этом году рекордную сумму в 5.2 млрд. дол. США, считает IATA.
Ранее по прогнозам IATA доходы региона должны были составить 2.2 млрд. дол. США.
«Изменение прогноза основывается на сильном росте рынка и доходов. Новое оживление на рынке грузовых авиаперевозок стало особенно важным для авиалиний данного региона, где он приносит до 40% доходов,» - сообщил профсоюз авиаиндустрии.
Северная Америка может получить более высокий доход в размере 3.5 млрд. дол. США, чем предполагалось ранее - 1.9 млрд. дол. США.
Европа остается единственным регионом, ушедшим в минус, прогнозируемые потери должны для нее составить 1.3 млрд. дол. США, немного меньше, чем подсчитывалось ранее - 2.8 млрд. дол. США, сообщила ассоциация.
Доходы Среднего Востока достигнут 400 млн. дол. США против 100 млн., как прогнозировалось ранее. Перевозчики Латинской Америки заработают около 1 млрд. дол. США, больше предварительного прогноза в 900 млн.
Однако при первом подсчете результатов для следующего года IATA сказала, что доходы данного сектора, который широко служит как индикатор общей экономической активности, упадут до 5.3 млрд. дол. США.
Несмотря на устойчивые прогнозы на доходы в этом году, Бизинани заявил: «Я бы сказал, что время для большого праздника пока не наступило.»
«Настоящий вопрос касательного данного прогноза состоит в том, насколько долго мы наблюдает выход из кризиса. Ясно, что в четвертом квартале темпы будут ниже,» - сказал Бизинани, добавив, что число авиаперелетов, приходящихся на долю туристов, уже сокращается.
Он также сообщил, что ожидаемый в этом году рост мирового ВВП в размере 3.2% в 2011 году может уменьшиться до 2.6%, так как стимулирующие правительственные меры, которые помогли экономике преодолеть рецессию 2008-2009 годов, уже исчерпали себя.
На прошлой неделе глава Международного валютного фонда Доминик Штраус-Кан сказал, что он уверен в том, что рецессия повторно не затронет развитые страны, однако он предупредил, что восстановление не является настолько сильным, чтобы создавались новые рабочие места.
По мнению IATA, довольно высокий уровень безработицы и падающее потребительское доверие, особенно в США и Европе, отразятся на туристическом спросе.
Пока пассажирский и грузовой рынки в Азии, на Среднем Востоке и в Южной Америке остаются сильными, однако IATA «не ожидает, что они смогут сохранить мировой рост и в 2011 году».
Тем не менее, при замедленном росте расходы должны быть все так же под контролем, цена на нефть предположительно останется в среднем 79 дол. США за баррель, сообщила ассоциация, добавив, что авиалинии продолжают тратить на топливо около 25%.
В IATA представлено 230 перевозчиков, которые совершают по всему миру более 90% запланированных рейсов, при этом в нее не входят многие бюджетные авиалинии, рост рейсов которых на короткие и средние маршруты сильно вырос в последние годы.