Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
16 августа «ВИМ-АВИА» приступила к выполнению собственных регулярных рейсов в г. Геленджик, увеличив количество собственных регулярных рейсов до 18. Рейсы NN 127-128 будут выполняться на воздушном судне Боинг 757-200 четыре раза в неделю с понедельника по четверг.
Открытие нового маршрута авиакомпания, по давно сложившейся традиции, отпраздновала специальными тарифами – от 3 500 рублей, а также красочной акцией в рамках программы.
Как рассказали корреспонденту в пресс-службе авиакомпании, на этот раз на главной площади города девушки-фламинго с розовыми крыльями – символ «ВИМ-АВИА» - предлагали всем желающим бесплатную минеральную воду, брендированную логотипами компании.
Туристы из Казахстана теперь имеют право на посещение острова Хайнань без оформления китайской туристической визы, как это было ранее, передаёт «Kazakhstan Today» со ссылкой на китайское издание «Женьминь жибао».
Китайская провинция Хайнань получила одобрение правительства страны на увеличение числа стран, чьи граждане могут въехать на территорию острова без оформления визы. Теперь также снижены ограничения на количество человек в группе туристов из некоторых стран, и увеличено время пребывания их на Хайнане.
Так, к 21 стране, чьи граждане пользуются правом безвизового въезда, павительство Хайнаня добавит Финляндию, Данию, Норвегию, Украину и Казахстан, а также ослабит ограничения на количество человек в группе туристов из России, Южной Кореи и Германии. Теперь по новым правилам туристов для получения права на безвизовый въезд должно быть по крайней мере двое вместо пяти, как это было ранее. Кроме того, время пребывания без визы продлено с 15 до 21 дня.
Один из факторов, отражающих восстановление Европы после экономического кризиса, продемонстрирован в последних цифрах, касающихся делового туризма: в первом полугодии 2010 года число бизнес рейсов, совершенных персоналом европейских компаний, увеличилось на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Более того, вырос процент деловых туристов, летающих бизнес классом: с январских 8% до июньских 10%. Последний раз данный показатель достигал этой цифры в конце 2008 года еще до экономического спада. В целом в первом полугодии компании в Европе потратили на перелеты на 7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Данные цифры предоставлены по последним данным AirPlus Business Travel Index, исследования, проводимого ведущим международным провайдером решений в сфере управления деловым туризмом. Предоставленная информация покрывает первое полугодие 2010 года.
В то время как число внутренних бизнес рейсов сократилось на 6%, количество билетов на рейсы европейского направления увеличилось на 5%. Число межконтинентальных рейсов сильно выросло – на 24%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В первом полугодии 2010 года 16.4% всех рейсов были межконтинентальными, в 2009 году эта цифра составляла только 13.5%. Увеличение спроса на билеты бизнес класса и межконтинентальные рейсы также подстегнуло рост цен на билеты: в январе 2010 года компании в Европе в среднем платили за билет 508 Евро, в июне - 554 Евро, что на 9% больше.
В первом полугодии 2010 года также увеличилось число железнодорожных перевозок. Европейские пассажиры, путешествующие бизнес классом, купили билетов на 7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средняя цена за билет составляла 96 Евро, она осталась неизменной по сравнению с 2009 годом. Европейские бизнесмены стали также больше платить за гостиничные номера и увеличили свои прочие расходы: по 13% в каждой категории. По отношению к аналогичному периоду прошлого года число машин, сданных в аренду, выросло на 18%, при этом расходы выросли на 14%.
Согласно результатам опроса менеджеров по командировкам по 20 рынкам более 33% из них ожидает, что число рейсов будет продолжать расти на протяжении следующего года. Для сравнения в 2009 кризисном году только 21% европейских менеджеров считали, что число бизнес рейсов может увеличиться. Волну роста пребывания в гостиницах прогнозирует только 25% менеджеров, 20% считает, что вырастет число железнодорожных поездок и только 14% ожидает роста арендуемых автомобилей.
Исследование AirPlus Business Travel Index основывается на анализе более чем 100-миллионной брони деловых поездок, сделанной свыше 33 000 компаний по всему миру.