Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
На правах рекламы:
• От Jeternel: магазин косметики в челябинске - ваш залог красоты!
Заложниками халатности одного из сотрудников приморской туркомпании «Алиса-ДВ» стала целая группа туристов, застрявшая на границе с Китаем. Туристы, отправившееся на в Китай после прохождения границы в принудительном порядке отдали паспорта своему сопровождающему. В итоге 4 паспорта было утеряно, и вся группа застряла на границе в течение трёх дней, передаёт информационное агентство «Новости Владивостока».
Стоит отметить, что на территории края только 54 туроператора имеют право деятельности в рамках реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29 февраля 2000 года. И что примечательно, турфирма «Алиса-ДВ» в этот список не входит.
Тем не менее, компания, не имея прав, заключила с туристами договоры под названием «на бронирование услуг». При этом с каждого туриста собрали плату за путевку в размере 4 с лишним тысяч рублей. Однако ни чеков, ни других документов туристы так и не увидели. А после прохождения границы у всех туристов в принудительном порядке отдали заграничные паспорта руководителю группы, которая передала их представителю китайской принимающей фирмы. В день возвращения домой, оказалось, что 4 паспорта были утеряны.
В результате многочисленная группа приморских туристов была вынуждена оставаться в Китае три дополнительных дня, не имея возможности нормально помыться, поспать и поесть. Теперь деятельность компании станет поводом для проверок надзорными инстанциями, которые начнутся уже в ближайшее время.
Летний сезон по Краснодарскому краю не оправдал ожиданий туроператоров, показав рост турпотока лишь на уровне 5-10%, в то время как игроки рассчитывали на значительно большие цифры. Бархатный сезон также не показывает высоких результатов - места в гостиницах на август и сентябрь имеются, но перевозки по дешёвым тарифам уже не найти, билеты были выкуплены ещё месяц назад.
Так, по оценке Сергея Ромашкина, гендиректора туркомпании «Дельфин», Сочи этим летом показывает рост всего на уровне 2-3%, Геленджик - небольшой минус, а Лазаревское и Адлер остались по количеству туристов на уровне прошлого года. «В этом летнем сезоне мы готовились к большему росту, но этого не произошло. Например, Анапа показала рост на 5-6%, но этого оказалось недостаточно, чтобы загрузить всю квоту, которую мы взяли», - сообщил эксперт. Не способствует росту турпотока и рост цен на железнодорожную перевозку: в этом году стоимость проезда в купе практически сравнялась с ценой перелёта. «Так, на прошлой неделе билет в купе стоил у РЖД от 3.5 до 5 тыс. рублей в одну сторону. В то время как авиабилет стоил порядка 10 – 11 тыс. туда-обратно», - констатировал г-н Ромашкин.
Максимальный рост в 10% от объёмов прошлого года подтверждают и в туркомпании «Мультитур». «Традиционно, по объёму турпотока лидирует Анапа, Геленджик, затем идут Туапсе и Сочи. Рост в этом году был, но мы ожидали лучшего, и до результатов рекордного 2008 года нам пока не дотянуться. Что касается перевозки, то стоимость ж/д билетов в купе фактически сравнялась по цене с авиаперелётом. Только в первом случае ехать порядка 30 часов, а во втором полёт займёт лишь около 2 часов», - рассказал корреспонденту Алексей Высоканов, президент группы компаний «Мультитур».
В тоже время, на руку туроператорам сыграла аномальная жара в центральных регионах России, которая подтолкнула туристов к выезду на море, но даже такая погода не смогла существенно увеличить турпоток. «Впервые на моей практике количество бронировок в июле было больше, чем в июне. Однако в целом ситуация не столь радужная. Ещё перед началом сезона я предупреждал всех о том, что не стоит впадать в эйфорию, сезон если и будет лучше прошлогоднего, то не более чем на 4-5% и преимущественно за счет Абхазии и Крыма - эти регионы мы традиционно относим к внутреннему туризму. Так всё и происходит. Правда следует отметить прогресс Геленджика. У этого города-курорта формируется новый имидж, и он достаточно привлекательный. Другое дело Сочи – «неухоженный курорт для богатых» - этот стереотип последних лет, заложником которых стал курорт, никто и не пытается разрушить», - посетовал Юрий Блейз, директор по курортам туркомпании «Астравел».