Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Джонатан Вигли (Jonathan Wigley), глава Absolute Hotel Services India, сообщил о том, что технический персонал и управленцев Swift Boutique Hotels Pvt. Ltd. в Гоа ожидает новый проект. Существующий курорт будет полностью модернизирован, он получит новы бренд, став членом цепочки U Hotels & Resorts, его открытие ожидается во втором квартале 2011 года.
Роскошный курорт на 21 номер на пляже Кандолим превратится в настоящий курорт-бутик на севере острова. Там будет 8 номеров с открытыми джакузи, отдельные сады, расположенные на первом этаже; 8 номеров с балконами на втором этаже, два cьюта с небольшим глубоководным бассейном и открытыми террасами для принятия солнечных ванн, а также спа зона. Общий архитектурный и внутренний дизайн будет гармонировать с фундаментальностью и современным образом жизни на Гоа. Курорт также будет включать бар, ресторан, спортивный зал и библиотеку.
Географически Гоа состоит из северной и южной частей. Основные наиболее интересные места северной Гоа включают столицу Панаджи, Мапусу, старое Гоа и ряд знаменитых пляжей. Панаджи находится на южном берегу реки Мандови. Португальское наследие повсеместно прослеживается здесь в архитектуре, многочисленны церквях, обстановке баров и кафе.
За первое полугодие текущего года чистый доход международной компании InterContinental Hotels (IHG) составил 141млн. дол. США, что радует после потери в 29 млн. дол. США за аналогичный период прошлого года.
Благодаря данному достижению, главный исполнительный директор Андрю Косслетт (Andrew Cosslett) смог дать оценку состоянию группу, сказав, что она находится в «хорошей форме», и сообщил о повешении дивидендов для акционеров.
Косслетт сказал: «Дела пошли в гору с увеличение в первом полугодии общей доходности в расчете на номер (revPAR) на 3.9% и 7.4% во втором квартале. В Азии в первом полугодии по восстановлению лидирует Китай, где доходность на номер выросла на 29.4% . Как и предполагалось данный показатель вырос благодаря загруженности наряду с возвращением большого числа бизнес-туристов. На сегодняшний день уровень стабилизировался во всем мире, при этом большинство рынков наблюдали его рост в конце первого полугодия.»
В Великобритании доходность в расчете на номер выросла только на 1.2%, в основном благодаря предварительно заключенным более низким ставкам. В Европе, на Ближнем Востоке и в Африке данный показатель вырос на 4%, а в целом по группе на 3.9%.
Однако, в одном из лондонских отелей InterContinental Park Lane данный показатель поднялся на целых 15%, таким образом, условно чистая прибыль выросла на 5 млн. дол. США до 15 млн. дол. США.
IHG сообщила, что стоит на пути сохранения сбережений в размере 75 млн. дол. США, которые она получила в прошлом году путем региональных, центральных и франчайзинговых продаж.
Однако Косслетт предупредил: «Экономическая обстановка больше не является неопределенной, хотя имеется краткосрочная бронь и ограниченная видимость.»
За первое полугодие IHG подписала соглашения на 130 отелей и открыла 148 отелей, несмотря на напряженную финансовую ситуацию, помимо этого она завершила перезапуск около 2,600 гостинец Holiday по всему миру из общего числа 3,400.
Австралийский туризм быстрее, чем во многих других странах мира набирает обороты, сообщила на прошлой неделе ведущая бухгалтерская компания.
В первые пять месяцев 2010 года отели, расположенные в Австралии, были заполнены на три четверти (73%) согласно Deloitte, считающей, что Австралия испытывает посткризисные времена.
«Австралийские отели благополучно пережили мировой финансовый кризис, восстановление после которого является одним из самых сильных во всем мире. В частности для Сиднея год сложился довольно удачно, благодаря ему, отели многих других туристических направлений стали загружены, » - говорит представитель Deloitte Иан Бридом.
Сидней является основным местом прибытия гостей Австралии, в нем зафиксирован рост загруженности отелей в 9.8% в промежутке между 2009 и 2010 годами, таким образом, занятыми оказались 83.4% гостиничных номеров, для сравнения данный показатель для Брисбена составляет 76.6% и 75.4% для Мельбурна.
В Азиатско-тихоокеанском регионе только в Сингапуре и Новой Зеландии занято больше гостиничных номеров, а из основных туристических направлений только Египет зафиксировал загруженность отелей, превышающую 70%, в то время как в Великобритании этот показатель составил 66.9%, в США - 54.7%, Франции 64.5%. Испании 57%, Италии - 54.9% .
Похоже, что австралийский туризм продолжит дальнейший рост благодаря китайским туристам, судя по результатам исследования, обнародованным в прошлом месяце Азиатско-тихоокеанской ассоциацией путешествий.
Исследование туристических планов выявило, что более половины опрошенных из континентальной части Китая намереваются поехать в Австралию в ближайшие два года, которая при таком раскладе становится направлением номер один для данной группы туристов.
Китай уже является одной из пяти ведущих стран, из которых приезжают иностранные туристы в Австралию.