Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Как это не странно может показаться, но аренда машины в некоторых странах способна вылиться в существенную проблему, в результате которой там придется провести несколько месяцев, прежде чем будут решены все бюрократические вопросы.
Случай с молодым канадским туристом Коди ЛеКомпте выглядит довольно ужасающим. На арендованной на Кубе машине он врезался в грузовик на плохой дороге. В результате Коди был вынужден провести на острове несколько месяцев, пока дело, в конце концов, не было урегулировано. Хотя в результате аварии не по его вине сам Коди и члены его семьи были госпитализированы, ему было запрещено покидать страну, пока дело не дошло до суда. На Кубе ожидание судебных разбирательств может занять от 5 месяцев до одного года. Траты, понесенные Коди за период ожидания, составили астрономическую сумму: без определенного места жительства на Кубе плата за отель, сборы и общие расходы на проживание стоили семье ЛеКомпте 30,000 дол. США. Все это из-за того, что Коди находился за рулем автомобиля, попавшего в ДТП, сообщают канадские СМИ.
Тот факт, что Коди никогда не привлекался к суду, не сыграл никакой роли. Более того, очень тревожно то, что любому человеку очень просто могут запретить покидать страну. Случай, произошедший с Коди, может стать причиной того, что канадцы перестанут в будущем посещать Кубу, а имиджу страны будет нанесен непоправимый ущерб, который скажется на туризме. Люди будут считать, что бюрократические проволочки занимают много времени и побоятся сталкиваться с ними. С 2005 года 108 канадцев попали в аналогичную ситуацию в ряде стран, где рассматривалось 10% дел, связанных со средствами дорожного передвижения.
Мексика, Китай, Гватемала и Куба известны своим преследованием иностранных водителей. Местных жителей, однако, не беспокоят те же правила относительно полугодового срока ожидания. В связи с таким порядком многие туристы стали вовсе избегать посещения таких стран или выбирать иные способы перемещения по ним.
Международная ассоциация авиаперевозчиков (International Air Travel Association - IATA) установила, что авиакомпании начинают выходить из кризиса, возникшего в результате облака пепла Исландского вулкана и мировой рецессии. Восстановление индустрии происходит намного быстрее, чем ожидалось.
Не секрет, что мировые авиакомпании старались выжить в условиях неспокойной экономической обстановки. Люди в тех случаях, когда это возможно, вернулись к более дешевым транспортным средствам, а компании начали сокращать количество деловых поездок, к тому же практически отказавшись от билетов бизнес класса. Отдыхающие стали проводить отпуска в своих странах, чтобы избежать покупки авиабилетов.
Согласно IATA индустрия в настоящий момент довольно уверенно выходит из кризиса. Международный пассажирский спрос вырос на 11.9%, количество запланированных грузоперевозок увеличилось на 26.5%. Несмотря на то, что по регионам наблюдается существенная разница в улучшении ситуации, будущее выглядит довольно оптимистичным.
Наглядное существенное увеличение числа рейсов в Африке на 21.3% вызвано в основном прошедшем там в июне-июле Кубке мира по футболу. В Латинской Америке в июне число рейсов выросло на 15%, в США и Канаде – на 11% относительно того же периода прошлого года. Средневосточные авиаперевозчики зафиксировали увеличение числа рейсов на 18%. Сегодня при отсутствии вулканического пепла, кажется, что в небесах ситуация полностью вернулась в норму. Однако, не стоит забывать, что одна из причин быстрого роста показателей – это низкий начальный уровень из-за местного кризиса и активности вулкана в Исландии.
Нововведение в британской столице: теперь лондонцы и туристы могут брать напрокат велосипеды, чтобы ездить по городу. Мэр Борис Джонсон (Boris Johnson) запустил программу, в соответствии с которой в распоряжение зарегистрированных пользователей поступает сразу 5 тысяч единиц двухколесного транспорта. А через две недели брать напрокат велосипеды смогут и «стихийные» пользователи, то есть туристы.
Отныне велосипед можно взять на время на организованных в Лондоне стоянках самообслуживания. В предпоследний день июля Борис Джонсон дал старт новой схеме проката велосипедов, превратив их в один из инновационных видов общественного транспорта в столице страны. Число подписантов проекта уже превысило 12.000 человек. На сегодняшний день мэрия готова предложить им более 5.000 велосипедов под новую программу.
На официальной презентации проекта г-н Джонсон отметил, что «развернутая им кампания по превращению британской столицы в крупнейший центр мирового сайклинга стремительно продвигается вперед с каждым витком педальной пружины». На сегодняшний день в системе зарегистрировались около 12.450 человек, получивших за 3 фунта стерлингов электронный ключ, открывающий доступ к велосипеду на одной из лондонских стоянок. Час проката обходится в 1 фунт, за два часа придется заплатить 6 фунтов, за 3 – 15 фунтов, и 50 фунтов стерлингов за день. Ценовая схема поддерживает краткосрочные маршруты, за которые так ратуют отцы города, намеренные в будущем допустить к прокату и туристов. Такое разрешение, впрочем, появится не ранее, чем через четыре недели.
На сегодняшний день в 315 лондонских пунктах проката сосредоточено около 5.000 единиц экологически чистого транспорта. В планах авторов схемы – очередные 1000 велосипедов и строительство еще 85 стоянок. Вес страхует велосипеды от краж – да и кому в голову придет тащить на себе 23 килограмма железа? Производитель (канадская компания) гарантирует велосипедам как минимум 15 лет работы. В мэрии надеются, что велосипеды станут одним из символов Лондона, встав в один ряд со знаменитыми двухэтажными автобусами.