Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Нью-Йорк ввел запрет на сдачу в аренду апартаментов туристам

Губернатор штата Нью-Йорк Дэвид Патерсон подписал закон относительно аренды апартаментов на срок менее 30 дней, который касается, прежде всего, самого города Нью-Йорка. Данное нововведение привело в смятение всех в туристической индустрии, за исключением топ-менеджеров.

Закон нанес удар по туристам, которым теперь придется оплачивать недешевое пребывание в гостиницах Нью-Йорка вместо того, чтобы снимать апартаменты.

Таким образом, Манхеттен присоединился к о-ву Мауи и Парижу, где туристы теперь не смогут останавливаться в более просторных и удобных съемных квартирах за существенно меньшие деньги по сравнению с отельными номерами.

В виду того, что голосование сената штата Нью-Йорк по данному законопроекту закрыто большинством голосов,  протуристические организации смогут в дальнейшем сузить применение данного далеко идущего запрета.

А пока владельцы больше не смогут выезжать из своих квартир (остановившись на время у друзей), чтобы сдать их туристам, ищущим дешевое размещение. Данная абсолютно невинная практика теперь запрещена законом, который предположительно написан для того, чтобы помешать жадным спекулянтам на рынке недвижимости сдавать квартиры на короткий срок, сообщает «Miami Herald».

Однако стоит отметить, что данный закон не препятствует владельцем апартаментов сдавать свободную комнату временным приезжим на тот срок, пока сам хозяин продолжает проживать в сдаваемой квартире. Это равносильно тому, что взять к себе квартирантов.

Новый закон не запрещает бесплатные квартирные и культурные обмены. В этом случае владельцы апартаментов обмениваются на время отпусков своими квартирами. Когда это происходит абсолютно бесплатно, ни о каком законодательном нарушении речи не идет.


Отели Ирландии находятся в плачевном положении

В течение ряда последних лет гостиничный бизнес Ирландской Республики испытывает серьезные проблемы, которые привели к избытку гостиничных номеров и существенному снижению их стоимости, а также падению доходов как дорогих, так и дешевых гостиниц. 

Многие гостиницы Европы и Северной Америки вышли из рецессии с положением, которое намного хуже,  чем у гостиниц Ирландской Республики. Гостиничные тарифы вернулись на уровень 1999 года, а жесткая конкуренция похоже усугубит ситуацию в ближайшие годы. Тенденция  отдыхающих сократить число ночей в отелях до минимума может стать еще одной каплей дегтя для гостиничного бизнеса Ирландии. Спрос на недвижимость, наблюдавшийся несколько лет назад, привел к тому, что сегодня в Ирландии имеется свыше 10,000 лишних номеров, а сама индустрия находится на грани разорения.

В Дублине, к примеру, цены за номер в этом году упали до 75 Евро по сравнению со 116 Евро в 2007 году.  Текущая тенденция к резкому снижению цен наблюдается по всей Ирландии. Некоторые гостиницы в столице были вынуждены снизить свои цены на 50%, чтобы хоть как-то привлечь туристов. По всем признакам ситуация в ближайшее время ни сколько не улучшится. Чем дешевле отель, тем лучше для него. Это означает, что отели класса люкс находятся в плачевном положении.

Подсчитано, что доходы за номер некоторых дорогих отелей составили всего лишь 3 евро с учетом затрат на спа помещения и поля для гольфа.  Это та цифра, которая, безусловно, должна заставить владельца задуматься: стоит ли закрываться или пока можно еще работать. Находясь в бедственном финансовом положении, одна треть ирландских отелей борется за то, чтобы хоть как-то вернуть проценты по банковским кредитам. 


Деловые туристы стали экономными

Несмотря на то, что  число людей, отправляющихся в деловые поездки,  и количество самих поездок растет, в деловом туризме наблюдается  тенденция к уменьшению трат. Согласно исследованию Orbitz данная мировая тенденция набирает обороты, а сам стиль делового туризма претерпевает большие изменения.

Деловых туристов всегда любили во всем мире: они сорили деньгами, им не принадлежащим, и всегда выбирали все самое дорогое для поддержания соответствующего имиджа. Однако, времена изменились, и табу относительно выбора эконом класса для тех, кто носит пиджак и галстук, ушло в прошлое. Более сжатые графики привели к тому, что бизнесмены стали раньше возвращаться из деловых поездок, а экономическая ситуация заставила компании беречь каждый цент, в ряде случаев даже предлагая за это своим сотрудникам  денежное вознаграждение.

В исследовании Orbitz приняло участие 850 человек, благодаря им, удалось обнаружить ряд изменений в привычках деловых людей, путешествующих по долгу службы. 70% опрошенных заявили, что экономия денег является их первоочередной задачей, причем многие из них сказали, что для этого у них была денежная мотивация. Если сотрудники и сами компании экономят, то ясно, что отели и рестораны теряют выручку. С 2008 года деловой туризм вырос с появлением новых тенденций и поведенческих моделей, однако это мало, что значит.

Помимо сокращения расходов на гостиницы и авиабилеты, многие бизнесмены стали использовать для поездок свои собственные машины. Благодаря этому, удается экономить существенные суммы денег: компании, несомненно, устали платить за аренду машин и страховки.  Появился еще один важный аспект: бизнесмены стали сами бронировать свои поездки.  91% подтвердил данный факт. Это означает, что деловые туристы напрямую несут ответственность за экономию средств, что отражается на их поведении и действиях.