Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
28 июля 2010 года авиакомпания «Авианова» открыла регулярные чартерные рейсы из Москвы в Анапу.Чартерная программа, которая будет действовать до 25 сентября 2010 года, открыта совместно с туристической компанией «Мультитур» в самый разгар отпускного сезона. Благодаря новым рейсам «Авианова» на один из самых популярных черноморских курортов, каждый житель России получил возможность отдохнуть с семьей этим летом по доступным ценам. Рейсы на направлении Москва-Анапа, которое стало уже 19-м в маршрутной сети авиакомпании, будут выполняться два раза в неделю по средам и субботам.
«Запуск новых рейсов на направлении Москва-Анапа – это очередной пример эффективного сотрудничества с компанией «Базэл Аэро», под управлением которой находится аэропорт Анапы. С «Базэл Аэро» нас связывают уже довольно долгие отношения. С самого первого дня мы начали выполнять рейсы в Сочи, позднее открыли полеты в Краснодар и Геленджик. Опыт нашей работы на южных направлениях показывает стабильно высокий спрос на наши услуги. Мы привлекаем на борт совершенно новых пассажиров, которые ранее отдавали предпочтение железнодорожному или автомобильному транспорту, а многие и не путешествовали вовсе. Таким образом, мы вносим свой вклад в развитие аэропортов и регионов в целом, а также содействуем развитию внутреннего туризма в России», - говорит Эндрю Пайн, Управляющий проектом «Авианова».
«Анапа – это уже третий черноморский курорт на карте полетов «Авианова». Запуская рейсы в самый разгар сезона отпусков, мы рассчитываем на существенный спрос на наши услуги, ведь черноморские курорты Краснодарского края традиционно являются самым популярным летним местом отдыха российских туристов. Несмотря на то, что тарифы на чартерных рейсах отличаются от тарифов на остальных рейсах авиакомпании, стоимость перелета из Москвы в Анапу значительно ниже, чем у других перевозчиков», - говорит Владимир Горбунов, Генеральный директор «Авианова».
В Беларуссии с начала года четыре туристические фирмы были лишены лицензий, сообщилет ИА БЕЛТА со ссылкой на пресс-секретаря Министерства спорта и туризма Виталия Семашко.
Так, лицензий лишились турфирмы Асфа-тур, Зилиян, РестМаркет и Совпольда. В целом же в этом году претензий к деятельности туристических организаций стало больше. «Система работы Минспорта по повышению качества туристических услуг основывается на постоянном совершенствовании нормативно-правовой базы, освещении и разъяснении норм законодательства, своевременном реагировании на критические замечания, обращения граждан и юридических лиц», - отметил директор департамента по туризму Министерства спорта и туризма Виктор Янковенко.
Последние инциденты, когда от деятельности минских турфирм "РестМаркет" и "Совпольда" пострадали десятки белорусских туристов, негативно отражаются на всем туристическом рынке. "Пять лет в белорусской туриндустрии такого не было", - отметил Виктор Янковенко. По его словам, нарушение правил лицензирования автоматически приводит к лишению турфирмы лицензии, особенно если это касается грубых нарушений. Причем соответствующее решение принимается Министерством спорта и туризма в течение 1-2 дней.
Напомним, что в начале года предприимчивая дама открыла турфирму "РестМаркет", под вывеской которой предлагала отдых в Болгарии. Люди охотно к ней обращались, так как одним из перевозчиков выступала другая фирма, хорошо зарекомендовавшая себя на рынке туристических услуг. Несколько клиентов выложили за отправку в Болгарию от 2,6 тыс. до 3 тыс. евро, однако обещанных вызовов не дождались. Более того, придя по адресу фирмы, они не обнаружили ни вывески, ни фирмы, ни ее директора.
В итоге мошенница завладела денежными средствами граждан и скрылась. Центральное РУВД возбудило в отношении предприимчивой дамы уголовное дело по ч.3 ст.209 УК "Мошенничество", а позже директор турфирмы была объявлена в международный розыск. Её до сих пор ищут...
История турфирмы "Совпольда" менее шокирующая. Организация не выполнила свои обязательства перед клиентами, которые заплатили за путевки, и не вернула им деньги. Впрочем, директор турфирмы никуда не скрылась и обещает полностью рассчитаться с туристами.