В Новосибирской области разрабатывают 30 проектов по туризму
По последним данным в Новосибирской области в стадии разработки находятся более 30 инвестиционных проектов в сфере туризма.
Как сообщили корреспонденту в министерстве общественных связей и информации Новосибирской области, в настоящее время в регионе насчитывается 105 гостиниц, 34 базы отдыха, более 2.5 тыс. памятников истории и культуры, 26 охотничьих баз. При этом в области отмечается возрастающий интерес к отдыху на берегу Обского моря. В зимний период все более востребованы услуги местных горнолыжных комплексов. Их на территории региона 11, наиболее известные комплексы – «Новососедово», «Горный», «Юрманка», «Ключи» и другие.
По оценке председателя регионального комитета внешнеэкономического сотрудничества и туризма, благодаря наличию в Новосибирской области источников с минеральными водами и лечебными грязями выглядит достаточно перспективным направление оздоровительного отдыха в санаториях. Культурное и природное разнообразие региона привлекает внимание потенциальных инвесторов к туристической сфере.
На «МАКСе» представлена альтернатива Ту-154.
На авиасалоне «МАКС-2005» был представлен новейший российский пассажирский самолет Ту-204-300, который должен прийти на смену Ту-154М.
Этот лайнер предназначен для смены самого массового отечественного самолета - Ту-154. По данным производителя, ульяновского завода «Авиастар-СП», вместимость нового лайнера осталось на прежнем уровне – ок. 150 пассажиров в зависимости от компоновки салона, а вот дальность полета без дозаправки увеличилась с 5200 км. до более чем 7 тыс.км.
С точки зрения комфорта пассажиров в России ему также нет равных: на своих мониторах они могут наблюдать даже за взлетом лайнера. Это первый сертифицированный российский самолет, которому позволено летать на любых международных трассах: он не имеет никаких ограничений по полетам над территориями Европы и США по шумам, эмиссии двигателей и комплексу навигационного оборудования. Он экономически эффективен как на дальних, так и на средних авиалиниях. Сейчас создано целое семейство самолетов Ту-2004, способных удовлетворять самым строгим требованиям эксплуатантов. Это пассажирские самолеты Ту-204-100, Ту-204-120 (с английскими двигателями «Роллс-Ройс»), комфортабельный «универсал» Ту-204-300, грузовые самолеты Ту-204С, Ту-204-120С, экспортные Ту-204-120СЕ. Любопытно, что на этой неделе исполняется 15 лет с момента полета первого самолета Ту-204, построенного в Ульяновске. С тех пор построено 29 таких самолетов для авиакомпаний России и Египта. Одной из первых к эксплуатации данной машины в этом году приступила компания «Владивосток Авиа». Так, 29 июня этого года Ту-204-300 этой авиакомпании успешно совершил первый международный рейс XF 743 по маршруту Владивосток-Сеул.
НАША СПРАВКА: Исследования усовершенствованного варианта самолета Ту-154 с индексом «М», оснащенного более экономичным двигателем, начались в 1981-1982 гг. Причем первоначально самолет имел обозначение Ту-164. Первый полет опытного самолета был выполнен в 1982 г., а серийное производство началось в 1984 г. на заводе в Самаре. До появления самолета Ту-204 самолет Ту-154М был одним из самых экономичных российских пассажирских самолетов. Он был одним из немногих отечественных пассажирских самолетов, поставляемых на экспорт.
Самолет Ту-204-300 является вариантом самолета Ту-204-100 с укороченным фюзеляжем. Первый опытный самолет был показан в августе 1995 г. на выставке «МАКС-95». Выпускается серийно с 1997 г. Модификация Ту-204-320 оснащена английскими двигателем «Роллс-Ройс». Самолеты Ту-204-300, которые будут выпускаться на заводе в Казани (КАПО), имеют обозначение Ту-234.
Михаил Прохоров никак не может начать строительство роскошного отеля в Турции
В течение трёх последних лет знаменитый российский бизнесмен-олигарх Михаил Прохоров никак не может получить одобрение турецких властей на строительство роскошного отеля и комплекса водных развлечений в курортном городе Чешме на побережье Эгейского моря, передаёт информационное агентство «InterRight».
Так, стоимость проекта составляет около $100 млн. Ещё три года назад Михаил Прохоров, который занимает 39 место в рейтинге самых богатых людей мира и второе среди богатейших российских бизнесменов, заплатил $20 млн. за земельный участок в Турции. Несмотря на длительное ожидание, Прохоров все ещё надеется получить разрешение местных властей.
Проект гостиницы был разработан дизайнерами из компании «Woods & Baget». Роскошный отель будет рассчитан на 500 туристов. Здание гостиницы не будет многоэтажным, оно будет расположено на склоне берега таким образом, чтобы выглянув из окна, клиент видел только море и зелень.
Однако, по мнению Керима Озсойдана, который возглавляет компанию «Windguru», представляющую интересы Прохорова в Турции, «рано или поздно» разрешение на строительство гостиничного комплекса будет всё-таки получено, и это привлечет российских инвесторов в эту часть Турции.