Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Руководство авиакомпании «Sky Express» в понедельник официально объявило об отмене на ближайшие 10 дней целого ряда своих рейсов. Эта мера коснётся как регулярных, так и чартерных рейсов, популярных на туристическом рынке. К таким мерам авиакомпанию подтолкнула Росавиация, пригрозившая перевозчику в пятницу отзывом сертификата эксплуатанта, если Sky Express оперативно не решит проблему массовых задержек своих рейсов.
Как сообщает авиакомпания, «дефицит воздушных судов, имевший место из-за продления сроков тяжелых форм обслуживания, внезапно обострился в связи с серией отказов, как на собственных, летающих, так и на партнерских, резервирующих ВС. В настоящее время для обеспечения расписания используется 5 собственных и 1 привлеченное судно (Як-42, АК «Тулпар»). В этой связи авиакомпания максимально сжала расписание, сократив частоту рейсов по ряду регулярных и чартерных направлений на ближайшие десять дней. В среднем сокращено от 2 до 5 рейсов в день».
Так в частности авиакомпания отменила следующие чартерные рейсы:
В целом отменено за 10 дней 17 регулярных рейсов и 15 чартерных рейсов.
Как уверяют в Sky Express, туроператоры, заказчики чартерных программ, оперативно оформили необходимые рейсы у других авиакомпаний и произвели переоформление билетов.
«В ближайшее время авиакомпания планирует возвращение с планового ТО двух самолетов, первый из которых появится на базе уже 28 июля. А также увеличению резервных самолетов а/к «Тулпар» до 2 ВС типа Як-42 с 27.07. По мере этого мы планируем возобновление полетов по полному расписанию на регулярных направлениях. Восстановление чартерных цепочек будет производиться по остаточному принципу, после обеспечения регулярного расписания и 100%-го резерва», - заявили в Sky Express.
Крупнейший сотовый оператор МТС и Российский союз туриндустрии (РСТ) подписали партнерское соглашение о содействии в развитии и популяризации услуг роуминга в туризме. Согласно новому соглашению турфирмы получили возможность дополнительного заработка, бесплатно предлагая своим туристам специальные sim-карты для путешественников.
Так, в рамках сотрудничества РСТ и МТС всем туристам, покупающим путевки в компаниях - членах Российского союза туриндустрии, будет предложено комплексное обслуживание, включающее услуги сотовой связи в роуминге с выгодным тарифом МТС «Путешественник 2010». Это готовое решение для абонентов, выезжающих за границу. В комплект входит SIM-карта, уже подключенная к роумингу, и выгодные скидки на международные звонки. В частности, предусмотрена возможность принимать в стране пребывания все входящие звонки со второй по десятую минуту разговора бесплатно, а также звонить в Россию по специальной льготной цене. Стоимость 1-й минуты соответствует роуминговым тарифам в стране пребывания и составляет, соответственно, 25, 59, 79 или 149 руб. в минуту в зависимости от роуминговой зоны. К 25-рублевой зоне относятся страны СНГ, к 59-рублевой – наиболее популярные туристические направления и большинство стран Европы, к 79-рублевой – популярные бизнес-направления, к 149-рублевой – наиболее удаленные страны.
Турфирма получает комплекты «Путешественник 2010» бесплатно, как и турист, покупающий тур и заинтересовавшийся предложением МТС. При этом за каждый выданный комплект компании будет начисляться комиссия. По заявке турфирмы, входящей в РСТ, МТС доставит в любой офис, включая регионы, нужное количество комплектов «Путешественник 2010», в который входит уже подключенная к роумингу SIM-карта с небольшим стартовым балансом плюс выгодные скидки на международные звонки.
«Наше партнерство с МТС – это стратегическое сотрудничество, которое будет способствовать расширению спектра услуг для россиян, путешествующих по своей стране и за границей. Мы заинтересованы во взаимодействии с лидером отрасли мобильной связи, тем более что недавнее исследование J’son Partners определило предложение по роумингу от МТС как лучшее на рынке России. Присутствие такого сильного бренда в офисах турфирм, входящих в РСТ, позитивно отразится на качестве сервиса», – считает президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько.