Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Испанские бизнесмены готовы вложить 8 млн. евро в развитие туристической инфраструктуры Крыма. Об этом решении было заявлено на прошедшей встречи между первым заместителем главы правительства автономии Павлом Бурлаковым и гендиректором компании «Joy Asset Management» Арно Сент-Пол, передает информационное агентство «Новости Крыма» со ссылкой на главное управление информационной политики Совмина АРК.
Как оказалось, в Испании имеется несколько инвестиционных групп, которые готовы вкладывать деньги в туристическую отрасль Крыма. Так, начиная уже с сентября текущего года испанцы готовы вложить 8 млн. евро для создания двух курортных комплексов. В Совмине Автономной Республики Крым считают, что такая совместная деятельность непримено окажет положительное влияние на увеличение турпотока в регион.
Организации сферы туризма и смежных отраслей Тюмени решили объединиться в ассоциацию для совместного решения целого ряда проблем, с которыми сталкиваются участники рынка. На данный момент уже подготовлен и передан юристу пакет документов, который необходим для регистрации ассоциации. Вероятно, уже в ближайшие два месяца ассоциация начнет работать официально, передаёт «Сибирский туристический портал».
Главной целью создание данной ассоциации, по мнению экспертов, является работа над созданием более цивилизованных отношений на туристическом рынке Тюмени. Рынок столкнулся с целым рядом проблем, которые можно решить только общими усилиями. Так, по мнению одного из участников, первоочередной задачей является борьба с турфирмами-однодневками, которые непомерными скидками дестабилизируют рынок, и с недобросовестными туроператорами, предлагающими агентствам работать по договорам, которые не предполагают никакой ответственности разработчиков турпродукта. Также будет проводиться работа по улучшению имиджа отрасли в целом. Также данное объединение может принести его участникам пользу в виде уменьшения затрат на рекламу и участие в выставочных мероприятиях, а также профессиональное общение, обмен опытом и обучение.
В ближайшим будущем членство в ассоциации, рассчитывают учасники, должно стать своеобразным знаком качества, который будет информировать туриста о том, что данное предприятие соответствует определенным стандартам. Вступать в объединение смогут компании, соответствующие определенным критериям, которые сейчас вырабатываются. Возможно, «пропуском» станет оговоренный срок существования на рынке (2-3 года), рекомендации членов ассоциации или аттестация сотрудников компании.
Однако не все представители местной туротрасли встретили такое предложение с оптимизмом. На местном рынке бытует мнение, что данная ассоциация вряд ли сможет справиться со всем спектром проблем, а участие в нём всего лишь лишняя трата времени и денег. Тем не менее, вступить в ассоциацию на первом этапе планируют порядка 15 организаций
Туроператоры украинского Николаева готовы облагородить подъезды в город за свой счёт, чтобы не пришлось краснеть перед иностранными туристами. Однако местные чиновники проигнорировали данную инициативу, а также круглый стол, на котором обсуждались наболевшие туристические проблемы региона, передаёт городской портал «Mukola.ru».
Среди самых серьёзных проблем на круглом столе турбизнеса были выделены сельский туризм и развитие исторического туризма. Проблемы в этих сегментах, по мнению экспертов, связаны в первую очередь с недавней «закрытостью» города. Также представители турагентств предложили еще одно новшество для Николаева: оборудованные туалетами остановок на въездах-выездах в город. Туроператоры сошлись во мнении, что им по силам собрать «по копейке» и обустроить такие цивилизованные остановки.
Однако стоит отметить, что ответственные чиновники из ОГА (профильного управления по вопросам внешних связей, внешнеэкономической деятельности, евроинтеграции, туризма и курортов Николаевской ОГА), которые курируют туристическую отрасль, проигнорировали данное заседание.