Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Пока неустанно множится число тех, кто спешит выбраться из Дубая в поисках спасительной прохлады, подальше от изнурительной жары и городской гари, страна не успевает штамповать паспорта иностранных туристов, столь же рьяно устремляющихся к ее границам.
Комментируя новейшую статистику в интервью изданию «Khaleej Times», руководитель Главного управления миграции и иностранных дел генерал-майор Мохаммед Ахмед Аль Марри (Mohammed Ahmed Al Marri) отметил, что она отражает рост въездного туристического потока в ОАЭ в течение первых шести месяцев этого года. По информации генерал-майора Аль Марри, через все КПП Дубая в Эмираты въехали 7.176.864 человека, включая туристов и прочих гостей.
«За аналогичный период прошлого года по суше, воздуху и морем в страну через Дубай прибыли 6.272.469 человек. На сегодняшний день, рост въездного турпотока относительно 2009 года составил один миллион»,- уточнил высокопоставленный чиновник государственной администрации.
В Лондоне открывается гостиница, в которой можно будет снять номер всего за один цент в сутки.
Рекламное предложение, с которым выступила компания «Tune Hotels», вступает в силу в августе и распространяется на 1000 номеров, забронированных через сайт в течение июня и июля.
По истечение срока действия специального предложения, стартовая цена на номера в «Westminster» составит 35 фунтов стерлингов в сутки и 9 фунтов стерлингов – в рамках рекламных акций.
По словам владельцев гостиницы, они предлагают туристам «грошовые номера» и одну ночь безмятежного сна в британской столице, освобождая их от уплаты за товары и услуги, в которых они не испытывают необходимости или желания.
«Tune Hotels» входит в состав холдинга, объединенного совместными проектами с «Air Asia» - действующей в экономичном сегменте рынка авиакомпанией. В планах холдинга – открытие к 2017 году еще 14 отелей в районе Большого Лондона.
Министерство транспорта Македонии запретило туристическим кораблям заплывать в Охридское озеро до прохождения ими технической инспекции и получения новой регистрации.
В связи с тем, что Македония временно приостановила контракт с компанией «Lloyd», всем суднам необходимо обновить свою регистрацию у французской компании «Bureau Veritas», которая проведет их инспекцию, цитируют государственные СМИ.
Представителя компании «Lloyd» в Македонии сочли виновным в том, что в начале сентября 2009 года утонула туристическое судно «Ilinden», в результате чего погибли 15 болгарских туристов.
На выходных владельцы кораблей протестовали против выбора французской компании, которая требует 7500 евро за каждую инспекцию и получение новой регистрации, в то время как болгарская регистрационная компания просит за ту же услугу 1500 евро.
Помимо этого, владельцы кораблей жалуются на то, что если они начнут процедуру получения новой регистрации сейчас, то им продеться пропустить летний сезон.
Немецкая компания «Lloyd» отказалась от продления своего контракта на проведение регистрации и осуществления контроля над судами «Ohrid» через 15 дней после его завершения, сообщают СМИ.
Круизный туризм претерпел целый ряд существенных изменений, они коснулись ценообразования, направлений, типа отдыхающих и общего имиджа данного вида отдыха.
Классический имидж массивного круизного корабля с бассейнами и загорающими на палубах пассажирами в среднем пенсионного возраста уходит в прошлое. Индустрия меняется: судна становятся меньше, пассажиры - моложе, направления - более необычными, а отдыхающие решают сами, где им садиться и сходить.
Маркетинговая компания «Niche Cruise Marketing Alliance» недавно сообщила, что число мест на круизных кораблях непрерывно увеличивается. В 2005 года данная цифра составляла примерно 200 000, ожидается, что в нынешнем году она достигнет полумиллиона. Однако, речь идет не о местах на нескольких гигантских суднах в Карибском море, в основном данное изменение касается многочисленных суден гораздо меньшего размера. По правде говоря, круизные лайнеры потихоньку вытесняются яхтами. Основное удобство при этом состоит в том, что пассажиры обретают больше свободы и могут сходить на берег, где они пожелают. Обратная сторона данного процесса заключается в том, что с уменьшением количества пассажиров цены должны расти.
Вдобавок к этому уменьшается средний возраст пассажиров, более молодые туристы, особенно из Китая, начинают покупать круизные туры. Китай открывает новые возможности для круизного туризма. Сегодня впервые он формируется как крупный рынок. Изменяется также и направление круизных туров. Привычные туры по Средиземному и Карибскому морям заменяет такое направление как Антарктика. За недавнее время круизные туры на самый суровый континент в мире выросли на 23% , и это с учетом того, что данный сектор занимает сего 3% рынка.