Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


В Крыму стартует программа по привлечению российских туристов

Маркетинговая фирма «Курорты Крыма», занимающаяся продвижением многочисленных курортов Автономной Республики на российском туристическом рынке, осуществляет подготовку проекта расширения турпотока россиян в Крым под названием «Крым — России. Курорт 2011».

Так, по сообщению информационного агентства «Новости Крыма», в реализации данного проекта смогут принять участие все объекты размещения Крыма, прошедшие общественные измерения качества услуг, а главное, измерение адекватности соотношения цены и качества и удовлетворяющие современным требованиям работы с туроператорами, или готовые произвести соответствующие преобразования в своей работе. Процесс подготовки сотрудничества крымских объектов размещения с российскими туроператорами и корпоративными партнерами будет разделен на три этапа: первый этап рассчитан до 30 июля, второй этап — до 1 сентября, третий этап — до 18 декабря текущего года.


Украинский турбизнес развивается по стопам российского.

Как стало известно корреспонденту , с 22 октября 2005 года авиакомпания «Донбассаэро» возобновляет выполнение регулярных рейсов Донецк-Дубаи-Донецк, а также начинает эксплуатацию воздушной линии Одесса-Дубаи-Одесса. Об этом сообщили в пресс-службе компании. Оба рейса будут выполняться на новом лайнере авиакомпании - Аэробусе А320. Как сказано в сообщении пресс-слуджбе компании, сейчас прямые рейсы в Дубаи выполняются исключительно из Киева, в связи с чем донецкие и одесские пассажиры вынуждены делать пересадку в столице. С октября «Донбасаэро» станет единственной авиакомпанией, выполняющей прямой рейс в Дубаи из Одессы и Донецка. Любопытно, что примерно по аналогичному сценарию развивался несколько лет назад и турбизнес России. Постепенно монополия московских компаний уступала место множеству чартеров из регионов. Видимо следующим шагом на Украине станет приход столичных (киевских), а может быть и московских, операторов в украинские регионы.

Древние японские жилища превращаются в гостиницы

В Японии вторую жизнь обретают матия -  пришедшие из далекого прошлого городские дома, которые сегодня превращаются в «постоялые дворы» для туристов. Интерес к ним проявил и Международный  фонд памятников (World Monument Fund) -  неправительственная организация, занимающаяся сохранением мирового исторического наследия, включившая в этом году матия в перечень культурных, архитектурных и природных памятников, которые находятся на грани разрушения.

Традиционные городские дома, типичные, главным образом, для исторической столицы Киото, появились после 794 года нашей эры. В матия обитали городские торговцы и мастера. В Киото и сегодня насчитывается до 48 тысяч таких домов-магазинов. Возраст большинства из них превышает 100 лет. Увы, но сегодня матия стремительно исчезают с лица земли, вынужденные разделить печальную участь с остальными собратьями по всему миру, представляющими каноническую архитектуру. 

Ежегодно разрушению подвергаются около 1000 матия. Содержание классических японских домов оказывается нерентабельным, а дизайн, по мнению многих, не отвечает ни современным требованиям, ни современному стилю. К сожалению, действующее законодательство в области строительства и архитектуры делает  реставрацию таких построек практически невозможной.  В итоге, ежегодно на снос идут около 1000 матия, уступающие место современным постройкам, а старинная урбанистика Киото сегодня обречена на безвозвратное вымирание.

На фоне растущей обеспокоенности местных общин в связи с разрушением традиционного городского ландшафта Киото, в борьбу против наметившегося вырождения стиля вступила   корпорация «Machiya Residence Inn Group», которая предложила перепрофилировать внесенные в «черный список» матия, возродив их к новой жизни в качестве гостиничных учреждений для туристов. Один из примеров новейшего поколения - гостиница «Kohakuan», которую компания открыла 14 июля.

Дом, рассчитанный на кратко- или долгосрочное «целевое» проживание одной тургруппы, сдается в аренду под ключ, имя в виду всю постройку с кухней, стиральной машиной,  сушилкой для белья, компьютером и выделенной Интернет-линией. В придачу к обстановке – владеющий английским языком персонал, обученный для решения вопросов бронирования и всегда готовый удовлетворить любые запросы, связанные с обслуживанием клиентов, для которых, при желании,  уже сегодня организуется и обширная культурная программа, в том числе чайная церемония, уроки гончарного мастерства и другие занятия, издревле присущие японскому обществу.

Сегодня «Machiya Residence Inn Group» занята «разведением» матия и превращением их в новое инвестиционное направление на рынке недвижимости. Ренессанс матия древней градостроительной традиции (а в планах компании, модернизация пяти домов в год) должен создать прецедент для популяризации и расширения сфер современного приложения древней градостроительной традиции.