Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Минтранс РФ направил официальный ответ на письмо Ассоциации туроператоров России (АТОР) по вопросу о ситуации, связанной с получением авиакомпаниями разрешений на выполнение чартерных рейсов, сообщили корреспонденту в пресс-службе АТОР.
В письме Минтранса сказано, что вопрос об урегулировании сложившейся ситуации и необходимости выполнения Росавиацией и перевозчиками требований Приказа был рассмотрен Министром транспорта РФ Игорем Левитиным, а также на совещании у заместителя Министра транспорта Российской Федерации В.М. Окулова, в котором также принимали участие представители АТОР.
В письме также сообщается, что Министерство транспорта направило в Минюст приказ от 7 июня 2010г. № 128 «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июня 2008 г. №92», который предусматривает совершенствование процедуры рассмотрения Росавиацией вопросов о допуске либо отказе в выполнении чартерных рейсов.
Напомним, что неожиданное выполнение приказа Минтранса №92 в мае и июне этого года создало серьезные проблемы не только нескольким российским авиаперевозчикам, но также туроператорам и потребителям, которые не всегда знали на каком рейсе и какой авиакомпанией полетят.
По словам руководителя Комитета по транспорту АТОР Дмитрия Горина, усовершенствование процедуры выдачи разрешений на чартерные полеты авиакомпаниям, которые не являются назначенными перевозчиками можно расценивать как положительный тренд во взаимоотношениях авиационных властей и туристического рынка. «Никто из участников рынка не заинтересован в нарушении правил. Главное, чтобы правила был прозрачные. Для нас также важно, что позиция туроператоров была услышана и учтена», - сказал г-н Горин.
В Московском аэропорту Домодедово на территории, прилегающей к аэровокзальному комплексу, введена в эксплуатацию новая парковочная система ABACUS, которая успешно зарекомендовала себя в более чем 30 странах мира, сообщили корреспонденту в пресс-службе аэропорта.
Система состоит из въездных/выездных терминалов, автоматических касс оплаты услуг парковки и программного обеспечения. Новое оборудование установлено на краткосрочной парковке № 1, длительной парковке № 4, а также в зоне общественного транспорта на привокзальной площади.
Установка и введение в эксплуатацию ABACUS предоставило туристам ряд преимуществ, утверждают в Домодедово. Так, в несколько раз увеличилась пропускная способность – через одни въездные/выездные ворота может проходить до 150 машин в час. Пассажиры, которые часто пользуются парковкой, могут получить многоразовый абонемент с магнитным кодированием. Автоматизированные кассовые и въездные/выездные терминалы оснащены двухсторонней громкоговорящей связью с операторами центрального поста парковки, а при расчете стоимости услуг краткосрочной парковки №1 применяется гибкая тарифная политика.
Устройство контроля въезда в составе оборудования паркинга распознает номера машин на въезде и выезде, распечатывает билет с информацией о дате и времени въезда, который выдается только при занятии зоны идентификации автомобиля. Кроме того, система сигнализирует о несовершенном проезде.
Доступное размещение автоматизированных кассовых терминалов на территории парковки позволяет быстро осуществить оплату, при этом кассовые аппараты системы могут принимать наличные деньги номиналом купюр от 50 до 1 000 рублей.
Напомним, что еще в 2007 году Федеральная антимонопольная служба заинтересовалась деятельснотью парковщиков во всех трех столичных аэропортах. Оказалось, что все они нарушают закон. ФАС признала, что они «злоупотребляют доминирующим положением». При этом почти полуторагодовой спор между ФАС и аэропортом Домодедово закончился в конце 2008 года мировым соглашением в Арбитражном суде, в результате чего с 18 октября 2008 года стоимость наиболее востребованной парковки в аэропорту снизилась со 150 до 100 рублей в час.