Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
По информации Deloitte в первой половине 2010 года доходность на номер (revPAR) в лондонских отелях выросла по годовому показателю на 9.3% до 102 брит. фунтов.
Стоимость номеров была ключевым фактором роста, увеличившись на 7% до 129 брит.фунтов, в то время как загруженность поднялась всего на 2.1% до 78.9%.
Марвин Раст (Marvin Rust), партнер Deloitte по гостиничному бизнесу, так прокомментировал ситуацию: «Данные результаты - это очень хорошая новость для столичных хотельеров, так как они продолжают ориентироваться на двойной рост первого квартала 2010 года. Приятно осознавать, что лондонские хотельеры легко приспосабливаются к ситуации и используют правильную ценовую политику в условиях процесса восстановления.»
Раст напомнил, что Deloitte ожидает, что в целом в лондонских отелях доходность на номер вырастет за 2010 год на 10.4% по годовому показателю при условии «отсутствия каких-либо дальнейших непредвиденных ситуаций».
Тем временем в регионах в первом полугодии доходность на номер выросла на 1.7% до 43 брит. фунтов, благодаря увеличению загруженности на 4.2% до 65.8%.
Стоимость номеров в регионе только должна вырасти. По информации Deloitte регионы движутся в правильном направлении: в первом полугодии падение составило всего лишь 2.3% до 66 брит. фунтов.
«Несмотря на то, что по недавним прогнозам STR Global рост доходности на номер в регионах Великобритании в 2010 году увеличится на 5.3%, процесс восстановление пока еще находится на ранней стадии и регионы наиболее чувствительны к национальному воздействию нежели лондонский рынок, а ужесточение финансового контроля и сокращение правительством расходов пока остаются в силе, что не дает в настоящее время делать прогнозы,» - сказал Раст.
Туристическая кампания 2011 года, созданная Национальным туристическим управлением Германии (German National Tourist Board), будет направлена на продвижение оздоровительного и лечебного туризма. Внимание будет уделяться оздоровительным и фитнес объектам, спа, оздоровительным курортам; отелям, специализирующимся на профилактических программах и программах красоты, а также больницам и клиникам.
Кампания 2011 года продемонстрирует современные передовые объекты Германии, отели класса «люкс» и спа-отели. Данная программа предназначена для тех туристов, которые ценят активный и доступный отдых в сочетании с культурными аспектами. Кампания будет рекламировать ведущие немецкие медицинские клиники пациентам из других стран, а также туристические достопримечательности близлежащих городов.
Свое намерение удвоить присутствие в Китае подтвердил гостиничный холдинг «InterContinental Hotels Group (IHG)», в планах которого на ближайшую пятилетку значится увеличение сверх 250 числа отелей в этой чстране. Заявление последовало вслед за состоявшимся недавно открытием двух отелей бренда в Нанджине и Шанхае, а также подписанием в прошлом месяце контракта на пять отелей с девелоперами «HNA Hotels and Resorts». В настоящее время «Интерконтиненталь» возглавляет список международных гостиничных компаний, присутствующих на рынке, где ей принадлежит 131действующий отель (45.940 номеров) плюс еще 146 отелей (47.848), которые находятся на различных этапах проектирования и строительства.
Судя по всему, Китай довольно быстро отыграл спад в гостиничном сегменте. Во всяком случае, как свидетельствуют финансовые итоги первого квартала, обнародованные «IHG» в мае, к концу первых трех месяцев года рост показателя RevPAR (доход на номер) составил 22.2%, поднявшись до 27.1% в апреле.
После незначительного сокращения розничного туристического рынка в 2009 году, число вновь открывающихся туристических агентств стало быстро увеличиваться, рассказали корреспонденту в Российским Союзом Туриндустрии (РСТ), который учредил в 2008 году реестр туристических агентств. По сведениям консалтинговой группы «Тревел Эксперт», ежемесячно только в Москве открывается не менее 80-100 новых турагентских офисов.
В числе турагентов, зарегистрировавшихся в реестре, только действующие компании, сведения о которых проверяются не реже двух раз в год. В реестре представлены компании из всех регионов России, самое большое число туристических агентств в Москве и Московской области – 1780 компаний, далее по численности идут Санкт Петербург и Ленинградская область – 398 компаний, Екатеринбург и Свердловская область – 260, Нижний Новгород – 180, Самара – 171, Пермь -156, Казань – 138, Челябинск и Челябинская область – 120, Омск - 115, Волгоград и Волгоградская область – 113, Тольятти – 112, Новосибирск и Новосибирская область - 108, Уфа - 109, Саратов и Саратовская область – 101, немного не дотянули до сотни Красноярск и Красноярский край – 98, Краснодар и Краснодарский край – 93, Киров и Кировская область – 92, Ярославль и Ярославская область – 90, Архангельск и Архангельская область – 86, Ижевск-83, Иркутск и область -79, Калининград и область – 77, Ростов-на-Дону – 76, Кемерово и Кемеровская область – 74, Владивосток 62.
Из самых популярных названий туристических компаний можно выделить названия со словом «вояж» - более 150 таких компаний присутствует в реестре, Турагентов с названием «Саквояж» - 18, Бонвояж – 11, Турфирм со словом «люкс» в названии – 26. Очень популярно слово «отдых» - более 140 фирм. В реестре более 60 турагентов с название «Вокруг Света», 24 компаний с названием «Мир путешествий». Есть и оригинальные названия, например «Кокс-тревел», «Смежник», «Редут», «Лети Лепесток» или «ЗаграНицца»,.