Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
За первое полугодие 2010 года Израиль посетило 1.6 млн. туристов, что на 39% больше по сравнению с аналогичным периодом 2009 года и на 10% больше относительно 2008 года.
Центральное бюро статистики также сообщило, что в июне побит еще один рекорд: в страну прибыло 259,000 туристов, что на 24% и 8% больше относительно 2009 и 2008 годов соответственно.
Помимо этого, в первом полугодии текущего года 293,000 человек прибыли в Израиль меньше чем на один день, данное число включает 66,000 человек, приехавших на водных видах транспорта.
Больше всего человек прибыло в Израиль из США, за ними идут Россия, Франция, Великобритания, Германия и Италия.
По данным Министерства туризма, доходы от туристов составили 1.55 млрд. дол. США, не считая стоимости авиабилетов.
Для смягчения круизного рынка, лидер индустрии компания «Carnival» начала на днях распродажу туров, забронированных до конца месяца, в рамках акции «возврата денег».
«1-2-3, вперед! Распродажа», гласит рекламный слоган, появившийся вслед за июньской акцией «возврата денег». Новая акция покрывает больше направлений, она также включает дополнительный компонент «самый лучший из имеющегося».
Оба рекламных хода по «возврату денег», первые у Carnival с конца прошлого года, входят в число акций круизных компаний, предлагаемых за последние два месяца, в связи с тем, что экономика начала показывать признаки застоя. На прошлой неделе три других круизных компании «Princess Cruises», «Norwegian Cruise Line» и «MSC Cruises» также сообщили о краткосрочных скидках.
Новое рекламное предложение Carnival действует на ряд 3-8-дневных круизов на Багамы, Карибы, Аляску, Гавайи и в Мексику, отправляющиеся с августа по февраль 2011 года. Июньское предложение действовало только на туры на Багамы, Карибы и в Мексику.
Как было и с июньским предложением, бронь по акции должна быть сделана до конца месяца.
По словам Carnival «возврат денег» будет осуществляться в виде вручения кредитной карточки, которую можно активировать на борту лайнера. Пассажиры получат на каюту карточку в размере 80 дол. США на 3- 5-дневных круизах и 160 дол. США на круизах, продолжительностью от 6 и более дней. Кредитная карточка автоматически принимается к расчету на борту, ею можно рассчитываться за покупки, произведенные на лайнере. В конце круиза неиспользованные средства возвращаются в виде чека.
Компонент «самый лучший из имеющегося» применяется к новой индивидуальной брони категории 4А и выше. Данный компонент используется со специальными условиями размещения в каютах (интерьер-интерьер, вид на океан-вид на океан, балкон-балкон).
Правительство Китая своим очередным официальным решением запретило использовать, дословно, «отрицательные исторические персонажи и литературные произведения» для продвижения туризма.
Министерство культуры и Управление культурного наследия выступили с совместным заявлением, в котором говорится о недопустимости пропаганды географических объектов на карте Китая, где, якобы родились или проживали на самом деле никогда не существовавшие герои «фикшн», сказок, легенд и мифов. Об этом сообщило правительственное информагентство «Синьхуа». Документ также вводит запрет на сооружение исторических зданий, не имеющих никакого отношения к реальному ходу событий прошлого или настоящего.
Отныне туристические маршруты, посвященные историческим персонажам «с испорченной (в силу своей нереальности) репутацией», признаны вне закона.
А ведь харизма способна не просто прославить, но элементарно обогатить место своей земной жизни. К примеру, на том, что в городе Анианг (провинция Хэнань) археологи обнаружили могилу генерала Као Као (короля Вей), принадлежавшего к эпохе, когда страна разделилась на «три королевства» в результате падения династии Хан, местная туриндустрия могла бы заработать 62 млн. долларов (!).
Впрочем, власти уже назвали непристойными взаимные притязания территорий на право называться родиной или местом жительства тех, кто, если и существовал, то только на страницах книг и прочих писательских и народных фантазий.
Не так давно, в частности, власти города Луфан (провинция Шанкси) начали утверждать, что именно здесь на свет появился Царь Обезьян, вокруг имени которого теперь планируется разработать большой развлекательный проект, адресованный туристам. И никого в Луфане не волнует, что еще раньше о своем праве называться родиной легендарного героя китайского эпоса заявил Жиангси. Царю Обезьян, или по-китайски Сунь Укуну, посвящена книга «Путешествие на запад».