Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
В четверг туроператор «Натали Турс» официально вышел на Австрийское направление, начав продажи горнолыжных туров в эту страну на предстоящий сезон. По данным туроператора, предстоящей зимой он планирует отправить в Австрию 5 тыс туристов. Из курортов компания заявила в продажу Цель-ам-Зее/Капрун, Бад Гастайн/Бад Хофгастайн, Заальбах/Хинтерглемм, Майрхофен и Зёльден с авиаперелетами до Зальцбурга и Инсбрука на крыльях авиакомпании «Трансаэро». Впрочем, старожилы рынка сомневаются в реальности озвученных цифр, полагая, что «Натали» в первый год работы по Австрии не превысит планки в 2.5 тыс туристов.
«На мой взгляд, выход «Натали Турс » на австрийское направление не повлечет за собой какого-либо существенного передела горнолыжного рынка», - считает Борис Бурыкин, председатель совета директоров компании «Асент Тревел». С этим согласна и Виктория Кизимова, директор по продажам туркомпании «Мегаполюс турс». «Я не думаю, что стоит ждать какого-то существенного передела рынка Австрии. Весь вопрос здесь в том, насколько они четко сработают с «наземкой». Ведь на направлении уже долгое время работают несколько крупных операторов, которые хорошо себя зарекомендовали и имеют существенные квоты по номерному фонду, перераспределять который в пользу новичка хотельеры никогда не спешат. К тому же номерной фонд австрийских Альп за последние годы фактически не рос, ведь территория для застройки весьма ограничена - это горная местность, а не береговая линия», - считает собеседник. К тому же, как отметила эксперт, каждый из операторов, работающий с австрийским направлением, имеет существенный вес лишь на нескольких определенных горнолыжных курортах, а вовсе не на всех. И усиление туроператорских позиций в Австрии происходит точечно, а не по пути широкого охвата территории всей страны, как это часто бывает на пляжных направлениях, пояснила Виктория Кизимова. В итоге, эксперт оценивает долю рынка, которую «Натали Турс» может взять этой зимой по Австрии в 2.5 тыс туристов при условии собственной перевозки компании объёмом в 1.5 борта в неделю.
Abu Dhabi National Hotels Company (ADNH) и Ritz-Carlton подписали меморандум о договоренности относительно отеля Grand Canal Hotel, который в настоящий момент строится в Абу-Даби.
Отель будет состоять из 532 номеров, сьютов и вилл. Его строительство должно быть завершено в 2011 году. Саиф аль Хайери (Saif Al Hajeri), глава ADNH, заявил: «Наш альянс с The Ritz-Carlton Hotel Company демонстрирует, что в наших общих планах стоит стратегия роста ADNH.»
Ritz-Carlton подписал также договор на сумму 50 млн. дол. США с Tidhar Ltd., Migdal Insurance и Financial Holdings Ltd на покупку ряда зданий на Бульваре Ротшильда в Тель-Авиве.
Новый отель будет одним из строящихся на данной улице отелей, которые в настоящее время продвигаются Комиссией Тель-Авива по планированию и строительству.
Отобранные туристические гиды из России, Южной Кореи, Ирана и Японии смогут работать в Малайзии с октября этого года, чтобы удовлетворить повышенный спрос на гидов, говорящих на иностранных языках, заявила во вторник министр туризма Датук Сери Др Нг Йен Йен (Datuk Seri Dr Ng Yen Yen).
По ее словам, правительство тщательно изучить кандидатов в туристические гиды, прежде чем они получат разрешение на работу.
«Мы будет серьезно подходить к процессу отбора. Работу получат только те гиды, которые хорошо знают Малайзию. Мы будем также принимать рекомендации от туроператоров,» - заявила она на новостной конференции, прошедшей после проведенной ею сессии с участием министерств и основных игроков туристического бизнеса по обсуждению Плана трансформации туризма Малайзии на 2020 год.
Нг сообщила, что в прошлом году министерство потратило 3.6 млн. малайзийских ринггит на программы по подготовке гидов, включая курсы гидов и курсы иностранных языков.
Данные программы – это одна из мер правительства по увеличению числа гидов для туристов, говорящих на арабском, французском, немецком, корейском и русском языках, сказала министр.
Он также добавила, что за первые пять месяцев текущего года въездной турпоток вырос на 4.2% до 9.6 млн. человек по сравнению с 9.2 млн. человек за аналогичный период прошлого года.
Нг заявила, что с начала октября туристическим компаниям не нужно будет больше регистрировать свою деятельность в Малазийской ассоциации экскурсионных и туристических агентств (Malaysian Association of Tour and Travel Agents - Matta).
По словам министра, Matta будет развивать свой потенциал и обучать своих членов по направлениям, касающимся туризма.