Начинает работу туристическая выставка «Интурмаркет-2009»
Организаторы открывающейся в эту субботу туристической выставки «Интурмаркет-2009» рассчитывают, что главный весенний туристический форум страны посетят не менее 80 тыс. представителей турбизнеса. Об этом корреспонденту рассказала Ольга Хоточкина, директор выставки.
Участники и посетители. «Мы провели очень большую подготовительную работу: прошла активная рекламная кампания, рассылка именных пригласительных билетов по почте и через специализированные издания, поэтому ожидаем, что количество посетителей будет, по крайней мере, не меньше, чем в прошлом году. Тогда в работе «Интурмаркета» приняло участие 78 тыс. профессионалов турбизнеса. Вообще, состав посетителей «Интурмаркета» традиционно отличается высоким качеством, и в немалой степени этому способствует организация программы Hosted Buyers», - сообщила собеседник. Что касается участников, то их на «Интурмаркете-2009» будет не менее 1000. Для этого площадь выставки увеличилась на 10% и на этот раз она займет 14 и 15 залы нового 3-го павильона «Крокус Экспо». В первом расположатся туроператоры по внутреннему туризму и регионы России, во втором - туроператоры по выездному туризму и национальные туристские офисы. Несмотря на то, что у многих туристических администраций после новогодних праздников появились проблемы с финансированием, руководители органов управления понимают, если региону нужны туристы – надо ехать на «Интурмаркет». Новый павильон оснащен по самым современным мировым стандартам и не имеет аналогов в России. Что касается бытовых удобств, то все предусмотрено до мелочей: есть гардеробы, камеры хранения, кафе на втором этаже, банкоматы, подзарядки для мобильных телефонов. В третьем павильоне целых три бесплатных парковки для автомобилей: под землей, на улице и на крыше здания, Кстати, в среду на официальном сайте www.itmexpo.ru выставки «Интурмаркет» появился детальный план расположения экспонентов. Он доступен по адресу http://www.itmexpo.ru/visitor/.
Как и в прошлом году в выставке принимают участие все без исключения регионы РФ, свое присутствие увеличили также и иностранные участники. Так, в выставке будут участвовать представители 57 стран, при этом многие национальные представительства по туризму заметно расширили площади своих экспозиций. Например, Болгария будет выставляться на 700 кв.м, Кипр – на 500 кв.м, Греция и Турция - на 300 кв.м. Впервые будут выставляться Камбоджа, Палестина и Непал. В этом году страной-партнером выставки стала Республика Кипр, а партнером по программе «Hosted Buyers» – Арабская Республика Египет.
Как добраться? Помимо бесплатных автобусов, которые действуют в период проведения любой выставки в «Крокус Экспо», организаторы «Интурмаркета» по традиции вводят свои шаттлы для быстрой доставки посетителей и экспонентов на выставку. В этом году трансферы будут действовать как от станции метро «Тушинская», так и от новой станции «Строгино», что значительно сократит время в пути. По прогнозам экспертов проезд на автобусе от «Строгино» до «Крокуса» через новый съезд с внутренней стороны МКАДа будет занимать 5-7 минут. В течение четырех дней бесплатные автобусы будут работать с 9:00 до 18:30 ежедневно и отходить от места отправления по мере их заполнения. Кроме этого, гости «Интурмаркета» смогут воспользоваться городским транспортом. Его маршруты подробно указаны на сайте www.itmexpo.ru.
Церемония открытия. Официальное открытие выставки состоится в субботу, 21 марта, в 12:00. Церемония будет транслироваться на четыре больших плазменных экрана в холле регистрации, чтобы ее могли видеть как можно больше гостей «Крокуса». Открывать выставку будут Полномочный представитель президента по ЦФО Геннадий Полтавченко, Председатель Совета Федерации Федерального Собрания РФ Сергей Миронов, Министр спорта и туризма - Виталий Мутко и Руководитель Федерального агентства по туризму РФ Анатолий Ярочкин, а также министр туризма Арабской Республики Египет Зохейр Гарана, министр торговли, промышленности и туризма Республики Кипр Антонис Пасхалидес и другие почетные гости. На церемонию приглашено более 300 VIP-гостей, в том числе послы участвующих в выставке стран. «Вечером первого дня работы «Интурмаркета» в «Президент-отеле» пройдет официальный прием по случаю открытия выставки - ведь выставка это долгожданное событие. В программе - награждение экспонентов в разных номинациях, фуршет и выступление кипрских и российских популярных артистов. Как радушные хозяева, организаторы выставки пригласят участников на этот прием », - добавила собеседник.
Программа мероприятий. «Очень насыщена деловая программа выставки, в которую входят презентации туроператоров и новинок on-line технологий», - подчеркнула Ольга Хоточкина. Как и в прошлые годы, на «Интурмаркете» пройдут дни стран и регионов. Так, 21 марта пройдут: День Кипра, День Новгородской области, 22 марта – День Малайзии,. 23 марта – День Арабской республики Египет, также 23 марта мы посвятим турагентам. Вечером после окончания работы на выставке их ждет вечеринка, соорганизатором которой выступает Египет.
Регистрация посетителей. Стоит добавить, что одной из главных отличительных особенностей «Интурмаркета» - это бесплатный вход на выставку для посетителей. Для прохода в выставочные залы достаточно заполнить анкету и предъявить ее на специально организованных для этого стойках в регистрационном вместе с визитной карточкой. После этого сотрудник регистрации выдаст постоянный пропуск посетителя, который будет действителен в течение всех дней работы выставки.
Как правильно организовать свою работу? «Прежде всего, я советую активно пользоваться официальным сайтом «Интурмаркета» (www.itmexpo.ru), где можно узнать всю основную информацию о работе выставки», - считает эксперт. Агентство, которое планирует свое посещение, сможет заранее проработать список участников выставки, который вывешен на сайте, и спланировать свой график работы в течение нескольких дней. Аналогичная ситуация с насыщенной деловой программой выставки, которая включает презентации и семинары участников, а также конференции на актуальные темы в туристической сфере. Заранее просмотрев программу, можно уже сейчас наметить график посещения того или иного мероприятия, а на некоторые из них заранее пройти регистрацию. По приезду в «Крокус Экспо» каждому посетителю стоит получить на стойке регистрации путеводитель выставки с подробными планами всех залов и списком экспонентов с номерами стендов, что значительно облегчит ориентацию на выставке. В рамках выставки «Интурмаркет» есть сугубо профессиональные мероприятия. Так, Всемирная Туристская Организация и Федеральное агентство по туризму России проведут совместный обучающий семинар по теме «Продвижение внутреннего туризма и современные маркетинговые инструменты». В торжественной церемонии открытия семинара и в его деловой программе примет участие и.о. Генерального секретаря Всемирной туристской организации (UNWTO) г-н Талеб Рифай. На профессионалов турбизнеса рассчитана международная конференция по проблемам образования в туризме, юридический и бухгалтерский семинар Ассоциации Туроператоров России, также будет работать ярмарка вакансий при поддержке портала «Head Hunter». И впервые пройдет конференция, в которой смогут принять участие все желающие - и туроператоры, и агентства, и учителя, и родители. Посвящена она будет школьному и детскому туризму и состоится 24 марта. В общем, работы хватит всем. Главное для посетителей - правильно распределить время и посетить необходимые мероприятия. Личное общение с участниками выставки сотрудники туристических компаний традиционно завершают получением каталогов и брошюр. Естественно, к концу рабочего дня у посетителей скапливается большое количество печатной продукции. Для компаний из регионов России организаторы специально предусмотрели почтовую службу «Желдорэскпедиция», которая будет работать все четыре дня на стенде15 F701. Стоит отдельно отметить, что стоимость услуг по доставке невелика – для участников выставки действует специальный тариф. Для удобства работы посетителей и участников, АСТТ (Ассоциация содействия туристическим технологиям) предлагает бесплатно воспользоваться Интернет-кафе, которое расположено в 14-м зале напротив дирекции выставки. Мы рекомендуем его услуги тем, кому необходимо постоянно быть на связи со своим офисом».
Расписание работы. В заключение еще раз напомним, что у выставки будет следующее расписание работы: 21 марта – 10:00–18:00 (вход для специалистов и посетителей по пригласительным билетам и бейджам). 22 марта – 10:00–18:00 (вход для специалистов и посетителей по пригласительным билетам и бейджам). 23 марта – 10:00-18:00 (вход для специалистов по пригласительным билетам и бейджам). 24 марта – 10:00-16:00 (вход для специалистов по пригласительным билетам и бейджам).