Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Министерство туризма Омана запускает новую рекламную кампанию, в которой для продвижения Дофара будут максимально использоваться возможности СМИ. Для продажи Салалы, нового интересного места отдыха, в рекламной кампании будет применен необычный креативный подход. По словам Мохаммеда Тоби (Mohammed Tobi), помощника секретаря министерства туризма, «благодаря необычной кампании люди обратят внимание на Дофар и Салалу как на места привлекательные для отдыха и отличающиеся от других направлений Персидского залива.»
Реклама министерства разрушит стереотипы прошлого, в ней будут использованы необычные изображения, целевой группой которых должны стать семьи и молодежь, она также охватит туристический фестиваль Салалы. Согласно информации, полученной из разных источников, реклама будет размещаться на щитах по всему Оману, в печатных средствах массовой информации и станет частью промокампаний.
«Рекламная кампания будет иметь большое значение для представления Дофара как круглогодичного курорта высокого уровня для жителей стран Персидского залива и Омана. Мы существенно изменили подход к проведению данного мероприятия, чтобы привлечь внимание к Салале. Я считаю, что наша совместная работа с TWBA/Zeenah, придаст энергии, новизны и яркости впечатлениям от посещения Дофара.»
Рекламная кампания будет хорошей опорой другим акциям, проходящим в поддержку данного направления. Среди них стоит отметить такие наиболее значимые мероприятия, как недавнее открытие The Salalah Marriott Resort в Мирбате (в добавок к существующим объектам и апартаментам премиум класса), а также такие текущие проекты как создание объекта Muriya на пляже Салалы и острове Сода и модернизация аэропорта Салалы.
Туристический фестиваль Салалы будет проходить с 15 июля по 30 августа. Ожидается, что данное событие привлечет дополнительное число туристов. Благоприятная погода, муссоны, родники и горы, скрывающиеся в тумане – вот что так нужно местным туристам, пытающимся скрыться от летней жары, царящей в других местах Персидского залива.
Глава туристической лоббирующей группы заявил, что у туристической индустрии Австралии имеются серьезные проблемы.
Исполнительный директор Туристического и транспортного форума рассказал журналистам зарубежных изданий на национальной конференции в Брисбане, что все большее число австралийцев предпочитает отдыхать за рубежом и все меньше иностранных туристов приезжает в Австралию.
Бретт Гейл (Brett Gale) на конференции Tourism Futures Conference заявил, что чем больше австралийский доллар вносит дисбаланса, тем больше должна индустрия ориентироваться на такие перспективные рынки как Китай и Индия.
«Нам надо прорываться через рамки бюрократии и законодательства, нужно сделать так, чтобы было проще выходить с новым туристическим продуктом, независимо от того, будет ли это эко-развитие природных мест или создание новых отелей в городах. На нашем пути стоит бюрократия, из-за нее мы не может предлагать те вещи, которые нужны зарубежным туристам, » - говорит Бретт Гейл.
В этом году Грузия ожидает приезда 1 миллиона туристов, так как бывшая Советская республика численностью 4.4 млн. человек ищет пути для ускорения экономического роста после рецессии, продолжавшейся более года, заявила министр экономики и устойчивого развития страны.
«Я работаю над путями возрождения туриндустрии, к ним относится привлечение в Грузию дешевых авиалиний, создание новых отелей и улучшение дорог. Наша цель —удвоить число приезжих туристов,» - сказала 28-летняя Вера Кобалия в интервью «Bloomberg» в Тбилиси.
Туризм составляет более 5% ВВП Грузии, в прошлом году данная цифра сократилась на 3.9% до 10.7 млрд. дол. США, сообщила Кобалия. Число туристов стало падать после 5-дневной войны Грузии с Россией в 2008 году, когда доля туризма в ВВП упала до 3.6% , согласно статистики Грузии. Экономика Грузии потеряла около 1 млрд. дол. США в результате военных действий в Южной Осетии.
Позже Грузия получила международную помощь в размере 4.55 млрд. дол. США, включая 1 млрд. дол. от Соединенных Штатов Америки, а Россия признала независимость Южной Осетии и Абхазии.
Кобалия, назначенная недавно на должность министра, родом из Абхазии. Ее семья покинула регион в начале 1990-х годов во время гражданской войны и уехала в Канаду, где Кобалия получила бизнес образование в университете British Columbia University. Она имеет два гражданства: грузинское и канадское.
Грузинский район Аджрия, расположенный на Черном море, является центром туриндустрии страны. В этом году по прогнозам его должны посетить 800 000 человек, что на 250% больше, чем годом ранее, сказал глава местного правительства Леван Варшаломидзе.
«Аджария процветает. Мы ожидает, что во время отдыха каждый из туристов потратит 1000 дол. США,» - сказал Варшаломидзе.