Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Nieuw Amsterdam, новый круизный лайнер компании «Holland America Line», прибыл в Венецию, где на официальной церемонии получил собственное имя.
4 июля в Венеции прошла гала-церемония представления самого крупного судна, которое будет плавать под голландским флагом, предлагая несравненный отдых тем, кто предпочитает стильные круизные путешествия.
Официально нареченный Нидерландской принцессой Максимой (Princess Maxima of the Netherlands), Nieuw Amsterdam построен на судоверфи Финкантьери (Fincantieri), которая в четвертый раз выполняет заказ Holland America Line. Судно внушительной длины в 285 метров состоит из 1053 кают, готовых разместить в изысканной обстановке 2106 туристов. Безукоризненная элегантность обстановки в виде привнесенного два года назад класса компании «За подписью безупречности», шик и премиум класс располагают туристов к роскошному отдыху.
Первоначально имя «Nieuw Amsterdam» предназначалось для маленькой богатой деревушки, которая впоследствии превратилась в сияющий город Нью-Йорк. «Внутренний декор выполнен таким образом, чтобы туристам было намного приятнее оставаться на борту и в то же время выдерживался стиль города. В обстановке корабля отражается гламур самого великого города в мире,» - пояснили в пресс-службе Holland America Line. Первый лайнер Nieuw Amsterdam был спущен на воду в 1906 году, его новый преемник отправиться от берегов Венеции 7 июля, продолжаю более чем 100-летнюю традицию.
Впервые в истории итальянского Кабинета Министров его глава Сильвио Берлускони принял участие в телевизионной рекламе, обратившись с экрана к гражданам страны с советом проводить отпуск у себя в стране.
В ходе 30-секундного ролика под названием «Чары Италии» голос бывшей поп-звезды круизных лайнеров на все лады превозносит красоты и блага «отпуска в родных стенах».
Оставаясь за кадром видеоклипа, 73-летний синьор Берлускони назвает Италию «неповторимой страной, созданной из моря и солнца, в сочетании с историей, культурой и искусством, уникальным местом, которое по-прежнему остается «терра инкогнита».
«Во все время разговора» объектив телекамеры путешествует по итальянским памятникам и прочим достопримечательностям вроде статуи Давида работы Микеланджело в Галерее Академии (Флоренция), Сиены и Венеции.
Итальянцы в массе своей привыкли проводить летний отпуск за рубежом. Впрочем, растущие как снежный ком цены и слабые финансовые показатели привели к тому, что в этом году граждане Италии все реже пакуют чемоданы и все чаще задумываются об экономии. Правда, Берлускони вовсе не призывает их сидеть на месте, напротив, отправляя на поиски красот родной страны к местам, которые иностранцам представляются чуть ли не родными, а для самих итальянцев по-прежнему остаются открытой книгой.
Сильвио Берлускони стал первым действующим Премьер-министром Италии, продвигающим внутренний туризм с телеэкрана, и, похоже, первым политическим лидером мирового уровня, выступившим в этой ипостаси. В рекламе, которую телевидение будет транслировать в течение ряда ближайших недель, господин Берлускони отмечает: «Воспользуйтесь отпуском, чтобы лучше узнать Италию, ту божественную Италию, в которой вы живете».