Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
На днях один из пансионатов этого крымского курорта не разметил туристов из Польши, несмотря на то, что те бронировали себе места ещё за несколько месяцев до приезда.
Как сообщает ИА «Новый Регион», 5 июля, в день прибытия группы туристов из Польши в Алушту, пансионат «Магнолия» не разместил отдыхающих в своих номерах, что было предусмотрено договором между пансионатом и туристической фирмой «Краймиан Сан Холидэйс», заключенным 30 апреля 2010 года. Автобусы с туристами с 22:30 несколько часов простоял под воротами пансионата, ожидая согласия на заезд. После категорического отказа в поселении поляков представители турфирмы были вынуждены разместить туристов в двух гостиницах Алушты.
Руководство пансионата пояснило причину своих действий отсутствием оплаты проживания туристов со стороны турфирмы. В свою очередь директор турфирмы «Краймиан Сан Холидэйс» Андрей Кравченко заявляет, что оплаты за проживание польских туристов были произведены в полном объеме в мае – конце июня. По словам Кравченко, руководство «Магнолии» потребовало от турфирмы доплаты за свои услуги, которая не предусматривалась договором. «Требование о доплате обусловили недавним падением курса евро, к которому были привязаны оплаты на момент заключения договора», – заявил Кравченко.
Кроме того, директор турфирмы подозревает, что пансионат «Магнолия» оказался фактически не готов к размещению туристов, чем навредил имиджу Крыма как курорта. Кравченко заявляет, что за срыв данного заезда турфирма понесла убытки в размере нескольких тысяч евро, возмещения которых намерена добиваться в суде. В случае вынесения решения суда в пользу турфирмы, Кравченко будет просить Министерство культуры и туризма Украины лишить «Магнолию» лицензии на предоставление туристических услуг.
Общая прибыль от эксплуатации (GOP) 5-звездочных гостиниц Китая упала до самой нижней отметки, зафиксированной за последние 8 лет, такой результат был опубликован по результатам Исследования гостиничного рынка Китая.
Общая прибыль от эксплуатации номера в RMB 91,752 (RMB – Жэньминьби, китайская денежная единица) (13,375 дол. США) оказалась на 39% ниже рекорда 2005 года. Данный показатель падает уже четвертый год подряд.
В Пекине и Шанхае, двух самых крупных гостиничных рынках страны, уровень GOP в 2009 году составил RMB 86,194 и RMB 119,645 соответственно. Довольно сильно пострадал гостиничный рынок Пекина: загруженность отелей составила всего лишь 47.5% при средней стоимости номера в RMB 836, в итоге доходность на номер достигла всего RMB 397.
«Ясно, что продолжающееся падение, которое мы наблюдали в гостиничном секторе Китая на протяжении последних нескольких лет, можно отнести на счет избытка предложения, наблюдаемого нами на многих рынках страны. Послеолимпийский кризис в Пекине довольно наглядно показал комичность перенасыщенного рынка Китая и мирового финансового кризиса,» - говорит Джулье Дай, директор пекинского офиса компании «Horwath HTL».
Пострадали, однако, не все рынки страны. Курорт Санья (Sanya), или китайские Гаваи, наблюдал 29% рост GOP до RMB 210,926 за номер.
«Будучи единственной тропической зоной в Китае и имея статус курорта высшего класса, Сания обязана такому процветанию повышенному спросу в течение пика зимнего сезона, в особенности во время Китайского нового года. Это дает отелям возможность сильно завышать цены во время пика сезона, ценовые надбавки напрямую поднимают пороговое значение,» - считает Нигел Саммарс, директор гонконгского офиса Horwath HTL .
По иронии судьбы новый поток туристов в Санью способствовал приходу туда известных во всем мире брендов и повышению уровня качества на рынке. Это в свою очередь привело к повышению средней стоимости номеров и увеличению популярности данного направления.
Исследование гостиничного рынка Китая, опубликованное Horwath HTL совместно с Китайской гостиничной туристической ассоциацией (China Tourist Hotel Association), является самым полным источником информации, содержащим статистику по показателям работы отелей в стране. В конце июля будет опубликован восьмой выпуск исследования текущего 2010 года.
Информация о Horwath HTL
Horwath HTL (Hotels Tourism and Leisure) является одной из ведущих консалтинговых компаний в сфере гостиничного, туристического и досугового бизнеса, предоставляющей услуги несравненного качества клиентам всего мира и использующей в своей работе детальные знания местного рынка и международное понимание вопроса. На сегодняшний день Horwath HTL состоит из 50 офисов, расположенных в 39 странах.
Horwath HTL входит в профессиональную ассоциацию консалтинговых аудиторских и управляющих компаний Crowe Horwath International, основанную в Нью-Йорке в 1915 году. Crowe Horwath International принадлежит к ведущей десятке международных профессиональных компаний и владеет порядком 400 офисов в 88 странах.