Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Судебный иск против правнучки своего отца-основателя возбудила корпорация «Gucci Group». Предметом разбирательства станет готовящийся к выходу на рынок гостиничную сеть. Поводом к обращению в суд послужило решение Элизабетты Гуччи (Elisabetta Gucci) (а именное прадед Гуччо Гуччи (Guccio Gucci) еще в 1921 году основал во Флоренции знаменитую марку) запустить мировую сеть престижных гостиниц. В конце 2010 года коммерческое партнерство, в котором принимает участие девелопер из Абу-Даби «Baitek International Real Estate» запустит в Дубае первый отель.
Как говорит управляющий сетью «Elisabetta Gucci Hotels» Лоренс Зиллер (Lorens Ziller), в конце нынешнего года в «информационном сердце» Дубая (Dubai Media City, DMC) впервые появится настоящий «Gucci». «Коробка» уже стоит, однако работы по отделке интерьеров, в том числе 87 люкс-номеров, находится в самом начале. В планах синьоры Гуччи открытие отелей в Абу-Даби, Катаре, Омане и Китае.
На этой неделе холдинг «GUCCI Group» подал иск против Элизабетты Гуччи и ее компаньонов, которые намерены развивать бренд «EG Elisabetta Gucci Hotels». Суть конфликта заключается в том, что все права на использование имени «Gucci» принадлежат «Gucci Group». Ни Элизабетта Гуччи, ни другие наследники и члены семьи легендарного мастера не имеют прав на самостоятельную коммерциализацию его имени.
Государственная администрация Болгарии по защите прав потребителей сообщила о том, что она начинает ночное инспектирование ресторанов и мест отдыха на приморских курортах страны на предмет выявления нарушений прав туристов.
В задачи инспекторов будет входить выявление случаев несоответствия категории отелей ресторанов и кафе уровню оказания услуг, а также незаконное использование раздельных прейскурантов для собственных граждан и иностранных туристов - до недавнего времени обычная схема обслуживания, запрещенная отныне на законодательном уровне, сообщают болгарские СМИ.
«Облавы» являются только одним из пунктов программы, утвержденной Комитетом по защите прав потребителей и подразумевающей сезонные проверки курортов. По заключению государственного органа по защите прав потребителей, закрытию подлежат семь туристических объектов, среди которых отели и рестораны, расположенные на черноморском побережье Болгарии.
Покупку принципиально нового масштаба осуществили владельцы крупнейшей в мире поисковой системы, заплатившие 700 млн. долларов (560 млн. евро) за возможность прибрать к рукам компанию «ITA Software», которая обеспечивает программными продуктами туристические агентства и авиакомпании. Одним словом, от «Google» невозможно ни спрятаться, ни скрыться. Будоража упорными слухами свои устрашающие намерения о вот-вот предстоящем захвате рынка музыкальной продукции и социальных сетей, гигант из калифорнийского местечка Маунтин-Вью (Mountain View) уже внедрился в туристический сектор. Выкуп активов своего партнера «ITA Software» группа представила как свершившийся факт, подтвердив стоимость сделки (700 млн. долларов, или 560 млн. евро). Еще раз напомним, что «ITA Software Inc.» разрабатывает программное обеспечение для бронирования гостиниц и покупки авиабилетов и является владельцем целого ряда тематических интернет-ресурсов.
«Мы с готовностью принимаем нового партнера в свою семью, понимая, что сделка открывает исключительные возможности для создания новых способов оперативной навигации по интернет-ресурсам и ускоренного поиска информации, касающейся выполняемых рейсов»,- цитируют новостные агентства Президента «Google» Эрика Шмидта (Eric Schmidt). «В условиях постоянно меняющихся цен и расписаний для большинства людей поиск нужного рейса и выгодной цены на билет заканчивается полным разочарованием»,- добавила по этому поводу Марисса Мейер (Marissa Mayer), занимающая в «Google» пост Вице-президента по поисковым системам для корпоративных сетей.
Здесь уместно напомнить, что высокую эффективность продуктам, поставляемым «ITA» на рынок, обеспечивает всеобъемлющая база данных о стоимости авиаперевозок и клиентах, среди которых авиакомпании, турагентства и даже он-лайновые продавцы туристических услуг. При этом в заявлении особо отмечаются «присущие «ITA» новаторские схемы решения задач и всесторонний опыт, накопленный компанией на рынке авиаперевозок и туруслуг, которые позволяют обеспечивать организацию авиаперевозок с учетом индивидуальных требований заказчика»
В частности, особый интерес для «Google» представляет «ITA Software QPX» - система о ценах и совершении покупок в аэропортах, которую используют авиакомпании «U.S. Airways», «Continental Airlines», «Kayak», «Orbitz»… , но главное – «Bing» - поисковый движок компании «Microsoft». Еще точнее, «Google» займет передовые позиции, прибрав к рукам крупнейшие информационные ресурсы туристического рынка, чтобы создать единый механизм взаимодействия поставщиков профильных услуг. Сделка обеспечивает «Google» конкурентоспособные позиции на уровне таких компаний, работающих в этом сегменте, как «Expedia», «FareCompare», «Hotwire» и даже дочки «Microsoft» - «Bing Travel».
По мнению одного из аналитиков отрасли, на которого ссылается новостное агентство «АР», объем онлайновых сделок по приобретению авиационных билетов американскими туристами в стоимостном выражении достигнет 45 млрд.долларов (36 млрд. евро) – цифры, которая к 2014 году вырастет до 59 миллиардов долларов.
Основанная в 1996 году учеными-программистами из Массачусетского технологического института, компания «ITA Software» насчитывает в своих рядах 500 сотрудников. Прежде чем окончательно вступить в силу, сделка должна получить одобрение антимонопольной службы США на предмет выявления нарушений законодательства о нарушении конкуренции.