Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Эстонский вертолет с туристами разбился на Балтике.

Вчера в Эстонии потерпел катастрофу пассажирский вертолет Sikorsky S-76C местной авиакомпании «Copterline» с 12 туристами и 2 пилотами на борту. Среди 12 пассажиров вертолета были шесть финнов, четверо эстонцев и двое граждан США, а экипаж машины состоял из двух граждан Финляндии. Как сообщают эстонские информагентства, вертолет вылетел из Таллина в Хельсинки в 12:40 по местному времени. Спустя некоторое время появилась информация, что машина потерпела крушение. К 15 часам обломки вертолета были найдены. По свидетельству спасателей, после их прибытия задняя часть вертолета еще торчала из воды, но затем на их глазах ушла под воду. Водолазы ищут людей на глубине 50-60 метров. Как пояснили корреспонденту в одной из эстонских турфирм, пожалевшей остаться не названной, подобные воздушные маршруты между Эстонией и Финляндией были достаточно популярны среди состоятельных туристов, не желавших тратить время на паромные переправы. А учитывая вчерашнюю непогоду на море (шторм, ветер до 70 км/ч, паромы отменены) – вертолетная переправа была фактически единственной возможностью быстро добраться до Хельсинки. НАША СПРАВКА: Протяженность трассы Таллин-Хельсинки - 80 км, время полета на вертолете - 18 минут. Компании «Copterline» выполняет рейсы через Финский залив с 2000 года; и это первый несчастный случай в ее истории.

Российские туристы смогут путешествовать в Никарагуа без визы

С начала июля текущего года между Россией и Никарагуа вступает в силу соглашение о безвизовом режиме между двумя странами, которое было подписано в Манагуа ещё 28 июля 2009 года, передаёт ИТАР-ТАСС.

В соответствии с соглашением граждане России и Никарагуа, являющиеся владельцами действительных паспортов, за исключением дипломатических, служебных и официальных /регулируется отдельным соглашением/, могут въезжать, выезжать, следовать транзитом, пребывать на территории другого государства без виз на срок до 90 дней в течение каждого периода в 180 дней, начиная с момента въезда. Граждане одного государства, намеревающиеся пребывать на территории другого государства более 90 дней, либо осуществлять коммерческую или трудовую деятельность, должны получать соответствующие визы.

Стоит отметить, что безвизовый режим у России действует с 55 странами мира, в частности, с такими странами Южной Америки, как Аргентина, Бразилия, Венесуэла, Доминиканская Республика, Куба, Перу, Эквадор и Сальвадор.


В США нашли, что бортовое питание не безвредно

Новость, которая пришла сегодня из США: результаты проверок, проведенных Управлением контроля качества продуктов и лекарств (FDA) выявили нарушения в санитарно-эпидемиологическом состоянии продуктов и ланчей, которые предлагают на борту три крупнейших поставщика авиационных компаний. По заключению экспертизы, сырье и качество приготовления могут вызвать заболевания среди пассажиров.

Речь идет о компаниях «LSG Sky Chefs», «Gate Gourmet» и «Flying Food Group», в управлении которых находится 91 пищевое производство, поставляющее ежегодно свыше 100 млн. пайков для пассажиров американских и зарубежных авиакомпаний, в числе которых такие гиганты, как  «Delta», «American», «US Airways» и «Continental».

Ссылаясь на данные инспекции за нынешний и прошедшие годы, авторы отчетов заключают, что на ряде производств бегают тараканы, летают мухи и орудуют мыши. На большинстве пищевых предприятий персонал не соблюдает санитарно-гигиенические нормы, работает с грязным инструментарием и оборудованием. Продукты хранятся с нарушением температурного режима.

«Несмотря на максимум усилий, предпринимаемых FDA и производителями в целом, ситуация с поставкой готового питания на внутренние рейсы по-прежнему вызывает беспокойство в связи с ее ухудшением и реальным риском развития заболеваний и нарушения здоровья десятков тысяч пассажиров в день»,- говорит консультант и врач-эпидемиолог Рой Коста (Roy Costa).

При этом как сами поставщики, так и авиаперевозчики в один голос заявляют, что у них действуют жесткие нормы и контроль качества.

Бывший санитарный инспектор пищевого производства, Коста предупреждает, что, если ситуация не изменится к лучшему, вспышки ботулизма и других видов микробиологического отравления пищевых продуктов перерастут во всеобъемлющую проблему.