Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
На 30.3% в мае этого года вырос въездной турпоток в Сингапур, составивший 946.000 человек. В заявлении, сделанном представителями Управления по туризму Сингапура (STB), отмечается, что нынешний май стал шестым подряд месяцем, зарегистрировавшим рекордное число иностранных туристов и самую высокую для этого месяца статистику за весь период наблюдений.
Для сравнения, в мае 2009 года въездной турпоток в страну приблизился к 726 тысячам, в апреле того же года город-остров посетили около 939.000 туристов. По информации STB, ведущими генераторами майского турпотока в Сингапур оказались Индонезия (186.000 туристов), Индия (116.000), Малайзия (82.000), Китай (72.000) и Австралия (64.000), в суммарном выражении обеспечившие 55% всего майского турпотока из-за рубежа.
Также отмечается плюсовая тенденция, которую в годовой ретроспективе отметили в нынешнем мае 14 из 15 топовых рынков для сингапурского туризма. Имеются в виду Гонконг (+48.8%), Малайзия (+48.7%) и Тайвань (+47.4%). Эти страны продемонстрировали самые высокие темпы роста среди названных рынков. На 45.2% по сравнению с прошлым маем выросла доходность гостиничного номера.
Туроператоры и гиды Израиля возобновили свою деятельность в Вифлееме в рамках нового проекта Министерства туризма Израиля и туристического департамента Палестинской национальной автономии.
Программа была разработана по совместной инициативе туристических агентств и операторов, гидов и туристов. Программа предполагает, что израильские гиды будут сопровождать путешественников во время посещения туристических и религиозных достопримечательностей Вифлеема в Палестинской национальной автономии.
«Мы очень рады, что путешественники со всего мира теперь имеют возможность посетить Вифлеем в рамках израильских экскурсионных программ, - сообщил Ари Соммер, представитель Министерства туризма Израиля в Северной и Южной Америках, - мы также надеемся, что эта инициатива позволит привлечь дополнительный интерес к туризму в Вифлееме».
В 2009 году в Израиле провели отпуск 2,7 миллиона туристов, благодаря чему этот год стал вторым по количеству туристов за 60-летнюю историю Израиля, всего на 11% уступив рекорду в 3 миллиона путешественников в 2008-ом. В 2009-ом Вифлеем и Палестинскую национальную автономию посетило более 1,3 миллиона туристов.
Ростуризм совместно с Ассоциацией Туроператоров России (АТОР) составил рейтинг наиболее популярных у российских туристов стран. Об этом в среду на пресс-конференции рассказал Александр Радьков, замруководителя Федерального агентства по туризму и Владимир Канторович, первый вице-президент АТОР. Была также опубликована предварительная статистика по итогам продаж туров в начале летнего сезона. При этом, по данным экспертов, летний сезон 2010 года грозит стать рекордным по количеству российских туристов, выезжающих на отдых за рубеж.
Первое место, как и ожидалось, остаётся за Турцией, второе место занимает Египет, на третьем месте – Испания, затем идёт Греция, а далее - Таиланд, который совершенно неожиданно попал на пятое место вопреки политическим волнениям и испорченному из-за них имиджу. На 6-м месте находится Кипр, 7 место делят между собой Болгария и Тунис, 8 место - Черногория и Хорватия, на 9-м находится Доминикана, а топ-10 замыкает Чехия.
«Этот летний сезон начался достаточно оптимистично. По оценкам туроператоров многие направления уже восстановились от последствий кризиса», - заявил Александр Радьков. Чиновник напомнил, что прошлый летний сезоном был ознаменован падением турпотока как по въездному (на -8%), так и по выездному туризму (на -15%). В этом же году, по данным Владимира Канторовича, рост российского турпотока наблюдается почти на всех основных направлениях. Так, только в июне по европейским странам количество российских туристов увеличилось на 20%, тогда как год назад была обратная тенденция – тогда снижение достигло 15-18%. При этом самый большой прирост российских туристов наблюдается на Мальдивах - плюс 80%, по Таиланду - плюс 70%, по на Кубе - плюс 50%. «Растёт и глубина продаж. Если в прошлом году туристы покупали туры максимум за неделю до заезда, то в этом сезоне глубина продаж гораздо больше», - пояснил представитель АТОР.