Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Власти китайского курортного острова Хайнань переходят с суши на воду, делая очередной шаг по пути развития своего региона, который находится посреди океана. На него-то и делают ставку авторы нового проекта, который предусматривает создание природного аквапарка, где туристы смогут увидеть всю красоту океанического мира и его обитателей. Среди других направлений – развитие водных видов спорта и развлечений, в том числе дайвинга, рыбалки и плавания с аквалангом. Все это, по замыслу местных властей, должно превратить Хайнань в мировое туристическое направление. Ни одно из мероприятий, предусмотренных программой развития, по мнению китайских чиновников, не оказывает негативных последствий на окружающую среду.
«Начиная с сегодняшнего дня, мы сосредоточим основные наши усилия на развитии океанических круизов, делая акцент на длительных путешествиях. Круизная программа включает изучение океана и острова. Предусмотрены также туры на экскурсионных паромах. План уже вступил в действие». С такими словами выступил Заместитель председателя Комиссии по развитию туризма Хайнаня День Сяонянь (Deng Xiaogang).
Экономика Южноафриканской республики на подъеме. На сей раз локомотивом выступили иностранные туристы, слетающиеся в страну для участия в мировом футбольном первенстве 2010 года.
Прошло всего две недели с момента открытия чемпионата, а расходы гостей выросли на 54% и составили 228 млн. долларов по сравнению с 83 млн. долларов, которые туристы оставили здесь за тот же период прошлого года.
В период с 1 по 20 июня было зарегистрировано 900.000 денежных операций, то есть 45.000 в день, что на 60% больше по сравнению с первыми двадцатью днями июня 2009 года. Такую статистику приводит местное новостное агентство «BuaNews».
Большинство туристов расплачиваются разного рода кредитными и дебетовыми картами. Причем за первые десять дней Чемпионата «FIFA» объем валютных средств, израсходованных через эти финансовые инструменты, вырос на 81% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.
Как показывают цифры, самыми щедрыми оказались туристы из Великобритании, на втором и последующих местах – граждане США, Австралии, Франции и Бразилии.
На прошедшей сегодня в Пхукете встрече авиапоставщиков глава скандинавской группы TUI Nordic Кристиан Клеменс (Christian Clemens) сообщил, что с чартерными рейсами в Таиланд в зимний период 2010 года увеличится суммарная пассажировместимость на 30% по сравнению с прошлым годом до 135 000 человек.
Дополнительно к действующим 767 самолетам оператор планирует вновь запустить самолеты Boeing 747 на 582 пассажира, летающие исключительно в Таиланд: три раза в неделю в Пхукет и один раз в Бангкок.
Туроператор TUI Nordic намеревается доставить в различные районы Таиланда наибольшее число туристов, вылетающих из 11 аэропортов Дании, Финляндии, Норвегии и Швеции.
Дополнительно к зимней программе, TUI Nordic обеспечивает также летние чартерные перевозки в Таиланд. 90% мест уже распродано, что является для туристической индустрии Таиланда хорошей новостью в условиях сложившейся неблагоприятной обстановки. Кристиан Клеменс сегодня подтвердил, что летняя программа прямых чартерных рейсов будет продолжена и в 2011 году.
Зимние продажи на 2010-2011гг. при запуске программы в декабре прошлого года начались довольно успешно. Однако, на скорость продаж отрицательно повлияла недавняя политическая ситуация в Бангкоке. «На сегодняшний день мы пока продали на 8 000 туров больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чтобы рост продаж достиг запланированного показателя, нужно внедрять стимулирующие инициативы. Мы продолжаем обсуждать с Туристическим управлением Таиланда вопрос проведения маркетинговых кампаний в северных странах,» - говорит глава TUI Nordic. По его мнению, к другим инициативам, которые могли бы стимулировать увеличение роста продаж, относятся действия со стороны правительства Таиланда по снижению аэропортовых сборов и платы за посадку самолетов.